| 
 | 
  
  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		ХИТРЫЙ Умелые руки
  
 
  Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 23, 2008 2:36 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Тоёта марк2,после русского мороза,полностью с"ума"съехала,и без перепрошивки(с заменой ПЗУ) не одумалась! Расчёт количества топлива в проге по второму кругу пошол! Нет у неё в мозгах температуры -40,а у нас иногда бывает! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 23, 2008 11:19 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ХИТРЫЙ, и у нас бывает, только я про такие случаи первый раз слышу. Сам на Кресте езжу, это тоже самое что и Марк2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ХИТРЫЙ Умелые руки
  
 
  Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 24, 2008 1:51 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Сам всего раз столкнулся,пошла команда на холодный пуск,там и повисла.Погрешили на датчик температуры.проверили,не он.Протестировал чувак через интернет в онлайне.пришол ответ,что все правильно и температура за бортом -27,а внатуре в боксе +19.Взял "мозги" на прокат,сразу вылечилась.В наших мозгах чувак пзу поменял,а может нагрузил на бабки,сам менял,без меня.Мне он объяснил что в основной проге температура прописана до -27,если холодне,прога идёт по ссылке,а ссылка не на всех пзу прошита,зависит от климатической зоны заказа. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 24, 2008 2:09 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				-27 это у нас детская температура, так что у тебя либо эмиратская машина, либо сингапурская.
 
обычно такая фигня лечится 10 минутным снятием клеммы или предохранителя EFI под капотом.
 
а про перепаивание чипа ещё раз первый раз слышу )))
 
заскочи на www.tourerv.ru много полезного по нашим машинам | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		RaZoR fir drosseliren
  
  Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 24, 2008 10:05 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Dr.Barlog писал(а): | 	 		  | либо эмиратская машина, либо сингапурская. | 	  
 
марки, кресты, чайзеры шли только для внутреннего рынка японии...
 
а по теме топика, у меня 3 марка было все с 1jz и у всех была проблема с пуском если постоит ночь в -35, -40... лечилось только выкручиванием и прокаливанием свечей ну и продувка цилиндров от бенза... 
 
p.s. блин, до сих пор вспоминаю как хреново выкручивать 3-4 свечки на морозе, кто крутил тот знает   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 24, 2008 10:20 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				не, несовсем прав ты.
 
в эмиратах полно маркообразных
 
а заводить в мороз без выкручивания свечей просто.
 
предохранитель EFI вытаскиваешь и крутишь пару раз секунд по пять. свечи прокаливаются сами. ставишь обратно, заводишь. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
                | 
                
                 | 
         
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 |