форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
ЧТО ЛУЧШЕ УКОР. ШАТУНЫ ИЛИ
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2008 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На герметик для сборки двигателя , термостойкий .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
бездельник
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 73
Откуда: Одесская обл. г.Арциз
Авто: ВАЗ 2102

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2008 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
На герметик для сборки двигателя , термостойкий .
Стремно както температура и давление,а герметик большое давление не выдержит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 4:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понятно о какой плите вопрос,под головку,или под поддон?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
бездельник
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 73
Откуда: Одесская обл. г.Арциз
Авто: ВАЗ 2102

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХИТРЫЙ писал(а):
Не понятно о какой плите вопрос,под головку,или под поддон?
под головку конечно зачем под поддон ставить плиту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бездельник, для жёсткости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот под головку незнаю никаких плит, только прокладки для разжатия под наддув
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
бездельник
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 73
Откуда: Одесская обл. г.Арциз
Авто: ВАЗ 2102

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
а вот под головку незнаю никаких плит, только прокладки для разжатия под наддув
плита между блоком и головкой блок 2101 колено 21213, между блоком и плитой ставить прокладку или сажать на какойто герметик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шатуны укороченые на 7 мм по моему сейчас не дефицит.стоят 2,5тыр у нас на базаре.А проставка под головку штука не надёжная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 3:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бездельник писал(а):
Dr.Barlog писал(а):
а вот под головку незнаю никаких плит, только прокладки для разжатия под наддув
плита между блоком и головкой блок 2101 колено 21213, между блоком и плитой ставить прокладку или сажать на какойто герметик?

т.е. эта плита у тебя компенсирует выход поршня на 5.8мм?
(для справки: Блок 21213 ниже 2106 на 1.2мм. 2106 выше 2101 на 7мм, выходит между 2101 и 21213 разница в 5.8мм)
ужасы, батенька, рассказываете )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
бездельник
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 73
Откуда: Одесская обл. г.Арциз
Авто: ВАЗ 2102

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 5:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
бездельник писал(а):
Dr.Barlog писал(а):
а вот под головку незнаю никаких плит, только прокладки для разжатия под наддув
плита между блоком и головкой блок 2101 колено 21213, между блоком и плитой ставить прокладку или сажать на какойто герметик?

т.е. эта плита у тебя компенсирует выход поршня на 5.8мм?
(для справки: Блок 21213 ниже 2106 на 1.2мм. 2106 выше 2101 на 7мм, выходит между 2101 и 21213 разница в 5.8мм)
ужасы, батенька, рассказываете )))
замеряю отвечу и все же какой герметик лучше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коленвал 21213имеет ход 80мм полностью взаимозаменяем с валом 2106.В двигателе 2106 недоход поршня 2,8мм и степень сжатия 8,5.
В двигатнле 21213 недоход на 1,2мм меньше соответсвенно степеннь сжатия выше.При установке вала 21213 в блок 2101 или 21011 сукорочеными на 7 мм шатунами поршни станут точно по верху блока,что собственно и тебуется ,И зачем плита?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХИТРЫЙ, я так понял укороченных поршней не будет, т.е. плита по сути должна являться продолжением блока и, что особенно интересно, стенок цилиндра.
вот жду когда автор всё же опишет нормально эту неведомую науке конструкцию ))

делали так, только плиту отрезали от другого блока и гильзовали этот бутерброд мокрыми гильзами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я говорю об укороченых шатунах,а на поршнях.Спецпоршнм это дорого,шатуны-терпимо.Плиту делать,обдерут совсем!Да и не надёжно с плитой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
бездельник
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 73
Откуда: Одесская обл. г.Арциз
Авто: ВАЗ 2102

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХИТРЫЙ писал(а):
Я говорю об укороченых шатунах,а на поршнях.Спецпоршнм это дорого,шатуны-терпимо.Плиту делать,обдерут совсем!Да и не надёжно с плитой.
ребята погодите вечером отвечу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
бездельник
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 73
Откуда: Одесская обл. г.Арциз
Авто: ВАЗ 2102

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бездельник писал(а):
ХИТРЫЙ писал(а):
Я говорю об укороченых шатунах,а на поршнях.Спецпоршнм это дорого,шатуны-терпимо.Плиту делать,обдерут совсем!Да и не надёжно с плитой.
ребята погодите вечером отвечу
URL=http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0804/f0/3bc0ac26f63a. jpg.html][/URL] поршень выступает над блоком ровно на 7мм так в чем же отличие 21213 от 2106?

Последний раз редактировалось: бездельник (Пн Апр 21, 2008 7:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404