| 
 | 
  
  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 19, 2008 3:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ему-то сложнее, 06 еще выпускается, а 01 нет.
 
Попробую узнать про документы у хороших знакомых, если надо | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 19, 2008 7:34 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| S.T.A.L.K.E.R., Дык а какая разница то? нельзя вносить в конструкцию таких изменений. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ПавелЪ Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 173 Откуда: Москва Авто: 2107L-87
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 19, 2008 8:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| вносить можно, только экспертиза в НАМИ предстоит, если там одобрят, то и с ГИБДД проблем не будет | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 19, 2008 10:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ПавелЪ, Ну понятно. мне проще за любые деньги купить, чем до Москвы ехать... Да и сколько денег по дороге придётся отдать по дороге, проще по ЖД    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 20, 2008 12:39 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| абсолютно не обязательно ехать туда | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Snakes Змей
  
  Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 20, 2008 12:47 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Dr.Barlog писал(а): | 	 		  | абсолютно не обязательно ехать туда | 	  
 
 
На сколько понимаю будет необходито составлять документацию на переделку кузова в виде фотографий и подробного чертежа, причем не так просто а профессионального. Так? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 20, 2008 1:59 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, так а вот с этого места поподробней!   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Snakes Змей
  
  Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 23, 2008 7:43 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
 
Крепления сидушек как у меня   Осталось ток квадраты найти   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 24, 2008 12:48 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Snakes, немного не та ссылка. Это сстылка на подразделение института, которое занимается оценкой ущерба и восстановления после ДТП:
 
 	  | Цитата: | 	 		  | работы в области экспертизы технического состояния транспортных средств (автоэкспертизы) и оценки стоимости ремонта (восстановления) транспортных средств после дтп. | 	  
 
 
а теперь то, что надо:
 
 
О порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств
 
 
Основное правило при внесении изменений в конструкцию ТС  состоит в том, что транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию должно оставаться «транспортным средством», т.е. нужно, чтобы оно соответствовало принципам Женевского Соглашения 1958 г. и отвечало перечню требований по безопасности и охране окружающей среды, обязательных при сертификации транспортных средств в России.
 
Необходимо пояснить, что правом распоряжения (одно из правомочий, составляющих право собственности) в соответствии с Гражданским Кодексом РФ обладает только собственник или лицо им уполномоченное, в связи с чем вносить изменения в конструкцию ТС имеет право только собственник, а соответственно и принимать решение об этом. Однако право пользования ТС после внесения изменений в конструкцию собственник может получить только после регистрации таких изменений в ГИБДД. 
 
Для того чтобы изменения в конструкции ТС были зарегистрированы в органах ГИБДД, необходимо предоставить для регистрационных действий, помимо прочих, документ, подтверждающий, что конструкция ТС после внесенных изменений отвечает перечню требований по безопасности и охране окружающей среды. Таким документом является «Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности» (далее по тексту - Свидетельство).
 
 В настоящее время действия по выдаче Свидетельства и регистрации изменения конструкции ТС  напрямую регламентируются двумя нормативными актами: Приказом МВД РФ от 07.12.00 года №1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору» и  Приказом МВД РФ от 27.01.03 года № 59 «О порядке регистрации транспортных средств». 
 
В соответствии с приложением № 2 к приказу МВД РФ от 07.12.00 года №1240, которое называется «Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ» (далее по тексту - Порядок), гражданину, желающему зарегистрировать изменения  конструкции ТС необходимо произвести следующие действия: 
 
1. Заполнить соответствующее  заявление установленной формы, обратиться с ним к начальнику ГИБДД района. По указанному заявлению начальником ГИБДД принимается решение.
 
При этом в соответствии с п.6 Порядка, в решении указывается порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС. 
 
 При вынесении решения ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи Свидетельства и необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений либо об отсутствии такой необходимости. При рассмотрении данного вопроса ГИБДД  руководствуется п.10 Порядка, где указано, в каких случаях не требуется заключение. В п. 10 Порядка указано, что заключение не требуется в случаях, если: 1) транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя, 2) вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Порядку и касается в основном грузовых транспортных средств).         
 
 В случае если для внесения изменений требуется заключение, то в соответствии с п.8 Порядка, рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ дает организация, уполномоченная давать такое заключение. Одной из последних является ГНЦ ФГУП НАМИ.
 
 2. Следующим шагом будет обращение гражданина к такой организации для получения заключения с предоставлением необходимых документов. 
 
Для получения заключения в ГНЦ ФГУП НАМИ необходимо представить: 
 
-заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства с резолюцией ГИБДД, 
 
-паспортные данные владельца (для физического лица) или название и адрес организации (для юридического лица), 
 
-копию документа на транспортное средство (паспорт, свидетельство о регистрации), 
 
-копию документа на замененный агрегат (справка-счет, договор купли-продажи на имя собственника АТС). 
 
 
Если изменения в конструкцию уже внесены, то в дополнение к указанным материалам представляются: 
 
-автомобиль с уже внесенными изменениями в конструкцию (для очной экспертизы) или (при невозможности предъявить транспортное средство непосредственно в ГНЦ ФГУП НАМИ по той или иной причине - дальность проживания, отсутствие номерных знаков и т.п.) для заочной экспертизы: 
 
-документацию, характеризующую внесенные изменения в конструкцию (эскизы, фото, чертежи и т п.) 
 
-акт (или заявление-декларацию) от организации, производившей переоборудование с техническим описанием внесенных изменений, 
 
-копию сертификата по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств организации, проводившей переоборудование. Примечание: допускается самостоятельное внесение отдельных видов несложных изменений в конструкцию по разрешению уполномоченной организации (п.1.1 Приложения № 2 к Приказу МВД). 
 
-копию квитанции (или платежного поручения) об оплате заключения 
 
Подобная экспертиза является платной (инвалиды детства, инвалиды ВОВ или приравненные к ним, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата проходят экспертизу бесплатно). 
 
Стоимость подобной экспертизы для одного вида переоборудования от 720 до 1600 руб. (включая 20 процентов НДС) в зависимости от типа транспортного средства и сложности переоборудования. Если одновременно вносится несколько изменений в конструкцию, стоимость экспертизы возрастает. 
 
Оплата может быть произведена непосредственно через бухгалтерию НАМИ или предоплатой через Сбербанк, после предварительного согласования по телефону стоимости экспертизы. 
 
 3. После получения заключения собственник производит изменения в конструкции ТС (собственными силами либо третьим лицом). | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Phantom Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 29.12.2007 Сообщения: 181 Откуда: Новосиб, Ленинский р-н Авто: Toyota Starlet GT
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 28, 2008 6:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | S.T.A.L.K.E.R. писал(а): | 	 		  Ему-то сложнее, 06 еще выпускается, а 01 нет.
 
Попробую узнать про документы у хороших знакомых, если надо | 	  
 
гы как так шоха еще выпускается???   По моему вы батенька сильно ошибаетесь | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 28, 2008 9:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ижмаш клепал. Ща остатки распродает | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 02, 2008 3:50 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Короче первомай отметил перевозкой компа в гараж. Накачал туда саус парка, и еще много всего. Пришёл в 15 часов ели шашлык, потом я разгрёб угол и начал делать стол для компа.Щас вот сижу за этим столом, и ем блины , что принёс из дома. Надо дома взять столешницу, и завтра возможно доделать его до конца. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 02, 2008 7:57 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В общем стол нифига не делал. А делал машину. Лёг в 4.30, встал в 10, пошёл слоняться по гаражам! нашёл дверь 2106 водительскую, с виду безнадёжная, она оказалась вполне пригодной для меня. Потом нашёл кучу пенопласта , и за две ходки принёс его столько что можно мои ворота на три слоя сделать. Эх знал бы, не покупал бы осенью. 
 
Потом позавтракал, и полез снимать водительскую дверь. Короче высверлил. И отпилил родную стойку   Слава богу кузов не рухнул  )) Отодрал остатки родной стойки, и начал двери половинить. В общем располовинил, подогнал, осталось сварить, и левая купе-дверь будет готова. Но был 19 часов уже, типа поздно и я поехал домой.
 
 
Короче такая фигня. На той двери которую я нашёл нижняя петля заметно болтается по сравнению со старой. Но когда я прикрутил к кузову, она не болтается. Что делать? или она временно не болтается, а потом заболтается... Короче, если разболтается, переварю петлю с зелёной, там она отличная. А если всё будет ок, то оставлю как есть. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 02, 2008 8:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				кстати, Олег, а ты стойки отрезаешь/варишь на колёсах или на поддомкраченном/выставленном по уровню кузове?
 
кузов-то ведёт даже при переварке крыльев, а тут силовая структура. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
                | 
                
                 | 
         
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 |