форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Разбираются ли карданчики на рулевом валу?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 3:22 pm    Заголовок сообщения: Разбираются ли карданчики на рулевом валу? Ответить с цитатой

На 2105 валу например, ну или 2110, сами карданчики разбираются? или нет? простоя хочу вал от 05 повставить на бинокль 2110, т.к по шлицам нифига не подходит, а карданчики это единственный шанс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, проще аккуратненько приварить и шлифануть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver, ХЗ чем проще варить, чем разобрать узел то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, замерь штангелев диаметр цапфы там и там и посмотре если он одинаков, то можешь разбирать, а так можешь сказать что у тебя оригинальная деталь с завода )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стопорных там нет, запрессовано всё.
только ломать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2008 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Короче типа выломать старое, потом собрать и приварить то что было запрессовано?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2008 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, проще сделать так:
отрезать шлицевую часть на 10м валу плюс пять см, отрезать такуюже часть от классического вала, составить эти половинки, обварить, зачистить болгаркой, одеть трубу подходящего диаметра, обварить.
дальше ставить как классический.
понятно написал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2008 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Ну а теперь что я хочу сделать Smile Снять карданчик-наколнечник от зубильного рулевого и одеть от классического 05 Smile

ЧТо проще ?

Я как бы придерживаюсь от сварки в рулевом, на валу, не хочу варить, хочу чтобы деталь была "как будто так и было"

Позже фото выложу , когда начну в гараж ходить.

А про то что ты написал, дык я тож считаю что это самое крепкое и нормальное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по вышеописанной технологии привода и полуоси варят, ничего не отваливается, а усилие на скручивание на рулевом валу по сравнению с приводами просто ничтожно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем устройство, идентичное карданному валу. Так же крестовины, так же колпачки, и так же игольчатые подшипники.

В общем разбирать так: убирать всё что наконтрили на заводе, Я убирал зубилом и молотком.
ЗАтем выбиваем идентично так же как Кардан разбираем. Сначало один потом второй. Удобно забивать через гайку М8 чтобы не помять колпачёк. Я брал гайку и не доконца вворачивал в него болт. и уже по болту колотил молотком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 1:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничего не понял. а в картинках и с каментами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Картинки будут. Мож сёдня нафотаю.

Я спецом те детали которые остались не выбросил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот из этой фотографии я думаю всё будет понятно.
Колпачки просто законтрены на валах



Вот отдельно, правда размыто. колпачки с иголльчатыми подшипниками

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404