форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Питание двигателя эфиром. Последствия.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2008 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, какая разница, выпускные клапана один хрен сгорят...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2008 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaZoR, а причём тут детонация? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2008 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а про детонацию Барлог говорил... я про превышение допустимого октанового числа Wink
p.s. чем выше октановое число тем горит дольше, чьи слова? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2008 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт горения разнооктановых топлив я ошибся с точностью до наоборот Wink

"самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации – 15%. если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов. "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2264
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чет я не понял! 95 горит быстрее 92?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наоборот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, парни! Smile я вопрос задал как зделать эту систему впрыска а не какие последствия будут Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1STR1, берёшь шприц и втыкаешь в воздухан и впрыскиваешь.
Бессмыссленное и бестолковое задумко.
делай лучше закись, хоть прихода больше будет, а там можешь в качестве доп топлива уже этот эфир использовать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, а если балон с эфиром зделать на электро механизме и чтоб его впрыскивать из салона ?
а закись самому трудно поставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2008 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1STR1, читать от корки до корки http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=26

зы: раз десятый уже выкладываю эту ссылку Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И нтересно,кто нибудь уже попробовал на практике?Или эксперимен татор уже на небесах?
Я как то пробовал завести в мороз полудохлый мотор 2101.Побрызгал эфиром воздушник,толку никакого,побрызгал ещё,потом в "горло"плеснул!Вобщем и на завёл бы никогда,крышка трамблёра была виновата!
На следующий день поменял крышку,нажал на ключ...!
Бабах был знатный!!! Капот под замену,крышка клапанов рекошетом от потолка повредила крышу,поддон надулся пузырём,часть болтов оторвало!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХИТРЫЙ, представил себе эту картину - красиво )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 1:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё как красиво!С тестем подрался,его была идея,а машина моя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 2:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неоднократно заводил эфиром разные карбовые машины (8ка, Ока, Королла). И никаких бабахов Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 2:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, а ты напрыскай и не заводи сутки, я на тебя посмотрю после того, как она у тебя никак не бабахнет )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404