форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
KYB - gas-a just.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 10:45 am    Заголовок сообщения: KYB - gas-a just. Ответить с цитатой

Купил амортизаторы KYB Gas-A-Just, рекомендаций по установке нет, конечно советовали в авториз СТО поехать, чтоб гарантия 24 месяца была, на ниву можт туда и поеду ставить, а на свою то сам буду.
Какие-нибудь особенности есть ли как их ставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гм, я думаю ставить как обычно и все))) Там что какие то тонкости??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

? ХЗ, вот и спрашиваю, прокачивать как 2трубники смысла нет, наверное просто ставятся и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HG, Вес газ нуждается в прокачке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

они монотрубники, в комплекте нет про такое, и они сами после сжатия разжимаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HG, Дело каждого. Я сказал как должно быть для безопасности и долговечности. Можно конечно и в движку посолнухово масла залить - но что-то как-то не тянет долговечностью Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13, не надо говорить какой ты умный,надо это делами показывать, лучше скажи как их прокачивают, масляные и газомасляные 2трубные я знаю, и даже знаю для чего, я поэтому вопрос и задал что хотел получить дельный совет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HG, Так, и ты туда-же? Я с тобой нормально разговаривал, а ты кто чтобы на личности переходить?

По сути - все газо-масляные разжимаются сами(1- или 2-трубные). Прокачивание - надо раз 10 вниз и вверх (самому, а не чтобы сами вернулись) - где-то после 7го - будет заметно. А иначе - не та жесткость и в критической ситуации может сдемпфировать неправильно (больше нужного) и стабилизация не та. Вообщем незнаю что тебе еще сказать, чтобы ты не наезжал...качать надо...даже на ТОЙОТЕ качали Wink Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

По сути - все газо-масляные разжимаются сами(1- или 2-трубные). Прокачивание - надо раз 10 вниз и вверх (самому, а не чтобы сами вернулись) - где-то после 7го - будет заметно. А иначе - не та жесткость и в критической ситуации может сдемпфировать неправильно (больше нужного) и стабилизация не та.

Вот так и надо с самого начала.
Почитай ,пожалуйста, что ты ответил на поставленый вопрос.
Как ты ответил, так и я , без наезда.
Если видел, где я отвечаю, или задаю вопросы, мог бы понять, что мне таких детских игр не надо. А надо ответ на вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HG, Какие детские игры-то? Уважаемый, вы о чем? Думаю прекратить это - т.к. я дал свой ответ и думаю что он более-менее понятен... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2008 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2008 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая!

Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2008 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про монотрубники не нашел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил, на ниву.

Мелкие неровности проходит как на иномарке со свежими стойками, только не много чувствуешь что ямы, крупные не пробивают до конца, сильные волны, все равно раскачивается, но колеса на отрываются(субъективно по отношению как раньше было).

пока не знаю на какой скорости в повороте на ямах будет сбрасывать зад в сторону, при городкой езде еще не было.
Сегодня-завтра поставлю новую японскую резину, на ковке, наверное еще лучше будет.

Дорого конечно, но пока нравится, и в комплекте все сайленты заменил на полиуретановые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HG писал(а):
Про монотрубники не нашел.

Не требуется, в силу монотрубности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404