Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Al_05 Гость
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 2:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Болтовое соединение так или иначе будет гулять, так делали, при совке, когда не было еще стоек стаба 10-й модели.Варите яйца господа и не канифольте мозги
_________________________
::AG-Motorsport:: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Болтовое соединение так или иначе будет гулять |
Заварю всё и гулять не будет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, А как резинки менять?
Я тож против болтов, сварка надёжнее.
Al_05 Респект! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, А ты чё резинки каждую неделю собрался менять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, Ну когда нить же понадобится, или ты предлагаешь болгаркой распиливать и менять на новое крепление? тоже вариант, а бюджетно ли это?
Лично для меня яйтса эстетичнее, я ваще эстет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, Понимаешь! Смотрю я на эти яйца и думается что при сварке можно железо прожеч, и наоборот если аккуратно варить, то сварка может быть не прочной - вот чего я опасаюсь! А на болтах заварил на мертво и фсё, ИМХО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, а никто не мешает их листом железа обтянуть или в месте стыка проволоку приварить с двух сторон.
А вообще же многие просто так варят, пока не слышал что лопнуло, хотя как сделаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по мне так надёжность лучше! потомучто сам варить буду!
И не думайте что я гоню из-за того что у меня машины нет! У младшого брата скоро будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, Хех, так а ты какую надёжность выбрал на болтах или сварке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сань, за год нихера на болтах не раскрутилось, не те там нагрузки, также и сварка не развалится.
Резинки в яйцах не думаю что придётся менять чаще, чем раз в три года.
Так что не пудри людям моск.
Да, плюс болтового кронштейна в том, что он не ползает по стабу, а яйца только так бегают то вперёд к лонжерону, то вообще сваливаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, можно шайбы на конец дополнительного стаба наварить, что бы он не сползал, чем я и сделаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | яйца только так бегают то вперёд к лонжерону, то вообще сваливаются.
|
Вот он! первый подводный камень! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, На болтах при сварке! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Олег, ни в коем случае!
как ты будешь потом разбирать его? Резинки теже менять?
нужно в спиле доп стаба просверлить дирку и навернуть там резьбу М6 и шайбу эту болтом крепить, а чтобы не сползали яйца к лонжеронам, приварить ограничитель |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Помоему геморойнее чем на болтах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|