Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, конечно, отдать шестерёнки и крышку фрезеровщику, думаю в 500 можно уложиться и собрать самому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно насколько эффективен этот метод в действии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спроси у Меха, он тут как раз с нерегулируемыми ступицами появлялся, это его насос |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 3:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
А нафиг это делать , если можно поджатием пружины редукционного клапана , увеличить рабочее давление хоть до 6 кгсм , на штатном насосе Зы : разрезной патрубок это хорошо )) а как там , буртики наваривали ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 3:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, нагрузки там ноль, если затянуть с умом - ничего не свалится.
а клапан поджимать это профанация, если делать, то на постоянку и не думать, не лопнула ли там пружинка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 3:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну почему так , Лавр делал , нормально пашет , кажись 4 очка у него давление было при 2 000 , и пружину поджали всего на 1 мм , что не критично совсем , тем более если лопнет , он откроеся и давление в ноль упадёт сразу вероятно . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 7:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поджатие пружины ничего не даст на ХХ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, +1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начнем с того, что работа на ХХ вообще очень вредна для ДВС. А во-вторых мне как-то положить на давление на ХХ, чесна =)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator, А почему вредно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, масляное голодание потомучто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, А про смесь, про разряжение, а волны биения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тем более если ХХ будет 1500 и при этом будет 2 очка , да хотябы 1.5 , я буду очень счастлив )) Против 0.5 в стоке ! Гы ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хх вреден не из-за низкого давления, иначе зачем было делать так конструкторам ?! Давления штатного вполне хватает для хх. Нагрузка там минимальная, и соответственно небольшой циркулящии вполне достаточно.
Накручиватель, 0.5 при 1500 ?! хз..хз.. на холостом где-то 0.5 и должно быть, штатно. Датчик срабатывает на 0.35 а, на нормальной машине это около 400 об/мин. А на 1500 как раз где-то 1-1.5 и есть. Посмотрю как-нить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator, Если машина у тебя чисто для отжига, и только летом, тогда да... а если это машина на каждый день, и на круглый год ? В морозы зачастую приходиться сидеть в машине, с печкой естественно. тут с хх полюбому должно быть все в порядке, особенно давление. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|