форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Есть одна мыль, насчет натяжителя.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колесников Алексей, Ты видел автоматический? мне вообще кажется что он вот вот сломается, там шток тоньше стокового, из за проточки с бороздками и длина его больше... ИМХО пружина слабовата, не в пример стоку опять же. так что ХЗ что лучше родной или этот Автомтаический.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Колесников Алексей
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 205
Откуда: г. Омск, Кировский АО
Авто: ВАЗ-21065

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, видел. Но в руках не держал. Поэтому ничего не могу сказать. Выводы о том, что автоматический натяжитель лучше, я сделал, прочитав статью Dr.Barlog'а (Вот эту: http://www.vazclub.ru/articles/chain.php). Как я понял, основная мысль этой статьи, состоит в том, что автоматический натяжитель есть панацея практически от всех бед газораспределительного механизма Жигулей. Тем более
Dr.Barlog писал(а):
автоматический справлялся отлично, а закручивал я мотор до 8000.

Правда, при этом Dr.Barlog радеет за такую доработку штатного натяжителя. ПРОТИВОРЕЧИЕ! На мой взгляд...
Лично я себе, если назреет такая необходимость, поставлю себе такой же, как штатный, натяжитель. А просто так, "для понту", я туда лезть не собираюсь. Ибо нехер лезть туда, куда работает. К тому же, моё мнение таково, что если родной натяжитель цепь не натягивает, значит, проблема может крыться ещё где-нибудь...
Я, может быть, глубоко заблуждаюсь в своих взглядах, относительно такой доработки натяжителя. Так докажите мне мою ВОЗМОЖНУЮ неправоту, проделав данную операцию с предъявлением фотографий до, во время и после операции, а также отчёта после 10-20 тыс. РЕАЛЬНОГО пробега (а не просто вывесив задний мост). Вот тогда можно будет и продолжить дискуссию.
Да, ещё, КТО-НИБУДЬ из всех, кто ЗА доработку натяжителя, сделал себе такое? Что мне подсказывает, что
Цитата:
конь не только не валялся, а только писал теоретические работы


P.S.: Кто-то может мне возразить, относительно противоречивости некоторых высказываний... Так вот, я тоже, иногда, сам себе противоречу, что можно заметить по некоторым моим сообщениям...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колесников Алексей, ну друг )))) насмешил ))))

я себе не противоречу, я просто выложил инфу по переделке из своего архива и считаю, что данная доработка имеет право на жизнь.
А автоматический действительно не подводил ни разу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2008 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колесников Алексей ! Улыбнуло ))

Dr.Barlog ! Единственное к чему чешутся руки придратся , натягивать цепь на заведенном двигателе ,ещё и подгазовывать , вот это помоему моразм ! Я натягиваю всегда только со снятой клапанной крышкой .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2008 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
Колесников Алексей ! Улыбнуло ))

Dr.Barlog ! Единственное к чему чешутся руки придратся , натягивать цепь на заведенном двигателе ,ещё и подгазовывать , вот это помоему моразм ! Я натягиваю всегда только со снятой клапанной крышкой .
Да все вы тут хохмачи, я например натягиваю цепь только если четко расположил авто соответственно оси юго-запад, что соответствует современным веяньям феншуя. А как иначе? Но прежде снимаю правое заднее колесо и вывешиваю переднее левое. В таком случае после протяжки цепи, и даже без снятия клапанной крышки ( что кстате не теребуется) я с уверенностью проезжаю 500 метров без заливки масла))) Тока помом вспоминаю что забыл навернуть крышку картера.

Колесников Алексей- на мой взгляд вынес самое обоснованное мнение осонованное не на догадках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2008 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колесников Алексей, забыл, эта доработка была описана в статье на ваз.ее и скачана мной лет пять назад, доказывать ничего не надо, там человек и так всё сказал, что и куда и когда ставил.
читать надо внимательнее просто. Wink
Накручиватель, ну насколько я помню, то по инструкции натягивать цепь стандартным способом нужно только на заглушенном моторе, а при вышеописанной доработке можно и на заведённой.Slava_, вот как раз на догадках и основано, он же сам это признаёт.

ладно, вот вы пишете тут много, а поставит себе такой натяжитель точно не тот, что здесь болтологией занимался, факт. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колесников Алексей
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 205
Откуда: г. Омск, Кировский АО
Авто: ВАЗ-21065

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2008 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
эта доработка была описана в статье на ваз.ее

Ну так выложи ссылку на обозрение!
Dr.Barlog писал(а):
скачана мной лет пять назад

Сдаётся мне, что ты натяжитель так не доработал по тем же соображениям, что высказал я...
Dr.Barlog писал(а):
там человек и так всё сказал, что и куда и когда ставил.
читать надо внимательнее просто. Wink

По поводу "что и куда" вопросов как раз нет! Вопросы есть насчёт "когда" и надежности этого узла! НИКТО пока ничего вразумительного на этот счёт не написал.
Dr.Barlog писал(а):
вот как раз на догадках и основано, он же сам это признаёт.

Ну так развей мои сомнения! Опровергни мои догадки!
Dr.Barlog писал(а):
ладно, вот вы пишете тут много, а поставит себе такой натяжитель точно не тот, что здесь болтологией занимался, факт. Wink

Если ЭТО намёк на меня, то я и не собираюсь себе ставить такой натяжитель!
Цитата:
читать надо внимательнее просто. Wink

И ещё: а ты разве болтологией не занимаешься??? Я повторюсь:
Цитата:
конь не валялся, а только писал теоретические работы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2008 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колесников Алексей, замучали уже, непомню я и сикать не собираюсь. текста выложенного здесь дважды недостаточно?

покупая автоматический, о врезании болта я как-то позабыл, а вот ты, пожалуйста, лучше не додумывай за других. Wink

твои сомнения я не развею, т.к. весь тюнинг это сомнения и ожидание момента, когда что-нибудь навернётся. эмпирика панимаэш

намёк был на карманыча, он у нас лучше сделает, проверит, а потом расскажет, чем тут обсасывать.
а сомнения и трепотня (по опыту моему многолетнему) свойственна тем, кто начитается инета и журанала Форсаж, а потом считает себя умником. это не про тебя, это про многих Wink
берём и ручками делаем, вопросы сами улетучатся.

за сим удаляюсь, обсуждать тут нечего было уже на первой странице.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колесников Алексей
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 205
Откуда: г. Омск, Кировский АО
Авто: ВАЗ-21065

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2008 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и стоило из-за этого спорить 2 страницы??? Сразу бы написал что-нибудь вроде
Цитата:
сомнения и трепотня (по опыту моему многолетнему) свойственна тем, кто начитается инета и журанала Форсаж, а потом считает себя умником. это не про тебя, это про многих
берём и ручками делаем, вопросы сами улетучатся.

Я бы, может быть, обиделся и полез бы разбираться в личку. И не пришлось бы повторяться ни тебе, ни мне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2008 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колесников Алексей, ну, это нормально )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2008 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
Колесников Алексей ! Улыбнуло ))

Dr.Barlog ! Единственное к чему чешутся руки придратся , натягивать цепь на заведенном двигателе ,ещё и подгазовывать , вот это помоему моразм ! Я натягиваю всегда только со снятой клапанной крышкой .


Я тоже натягиваю только со снятой крышкой, чтобы было все видно и осязаемо, но зачем туда смотреть и лезть, если можно определить натяжение по звуку ?
Конечно первый раз, после натяжения, стоит крышку снять, проверить, как оно там, чтоб на будущее знать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал, установил, очень доволен...
Болт 12х140 + 3 гайки к нему (22р, в крепеже). 2 гайки наварил по краям корпуса натяжителя, одна - контрогайка. Регулируется рукой, с надетой на болт головкой, на работающем двигателе. Все как и ожидалось. После настройки, цепь вообще не слышно. Проблемы только с контрогайкой - ключем ее затянуть нереально. Нужен либо какой-то спецключ, либо хз...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, Круто! надо заценить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404