форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Два карбюратора
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 43, 44, 45  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gatts
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: Вагон типа Еж, Русич

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А фильтр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gatts
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: Вагон типа Еж, Русич

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 1:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если чихает и стреляет на одном карбе? Носик чистил, топливо льётся нормально, жиклера родные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ы, Саня, Ы! ФильтрЫ!
их будет четыре, мотоциклетные ФНС
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gatts, млин, Саня, у тебя проблема не в карбе.
Если ты сопливишь и чихаешь это же не значит, что у тебя нос не в порядке, ты весь болеешь. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serjjjjjj
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 127
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2005 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем ,спасибо за советы , вчера в гараже проверил все (клапона , фазы , карбы, зажигание , подсос воздуха , вернул на место старую компановку жиклуров 130\170 и 140\150 и поставил УН 50 , ездит нормально , токо я прикололся с привода газа - у меня при тапке в пол вторые камеры открыты на 10% , переделал привод теперь открываются на треть , когда едешь при тапке в пол машина получает ошутимый пинок и прет еше быстрее , сегодня сделаю нормальный привод чтоб полностью открывались , одно плохо после езды свечи черные , мож кто посоветует свечи по гарячее , а провалы скорее всего были из-за резкого уменьшения скорости потока , мож поставить малые дифузоры не 4 а 3.5 кто что думает .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2005 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serjjjjjj, проверь сколько см3 за 10 рабочих ходов прыскают УН, дело не в диаметре УН а в см3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2005 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть в увеличении объёма УН?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serjjjjjj
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 127
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2005 1:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет .
Урааааа , вчера настроил нормально карбы Mr. Green Mr. Green , на радостях попалил резину в гараже , а все гениальное было как всегда просто , комбинация теперь 107\170 и 140\170 в первых камерах стоят распылители 3.5 , надо будет поставить вместо 107 наверное 109 или 112 , а во вторых топливный поменьше , свечи нормальные прет мама не горюй , особенно когда газ впол , ревет и летит так что аж пешеходы оборачиваются . Mr. Green
Дорегулировал карбы винтами подачи воздуха (заводская регулировка ) пришлось заглушки высверливать .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
palm
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 2
Откуда: Belarus\molodetschno

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2005 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

простите,что немного не в тот клуб пишу,но просто тема которой я ща занимаюсь,я вот думаю поставить себе 2 08 карба но не на отдельные коллектры ,а на один (расточенный внутри) родной---благо у таврии длинна труб равная(удивительно Very Happy )то есть 2 карба через конусный переходник будут лить в один коллектор----у кого какие мнения---машина Таврия 1.5л+NOS
пару фоток тут(во всех четырёх альбомах)правда я её 1.5 месяца назад разбил---но уже практически восстановлена
http://photofile.ru/album.php?id=1035250
http://photofile.ru/album.php?id=1049241
http://photofile.ru/album.php?id=1035739
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2005 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

palm, не очень понял идею 2 карбов на общий коллектор...

А какой там движёк? Что значит Таврия 1.5л? Это штатный МЕМЗ расточен до 1.5? Или другой какой? Зубильный?

А это что такое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palm
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 2
Откуда: Belarus\molodetschno

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2005 5:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

''''''''''ээээээээээ Таврия 1.5л двиг мемз 245 расточен,прогильзован,кованные поршни маховик-титан ,стальное колено,подьем 13,прямой выхлоп спорт коробка-,,солекс спорт+система сухого впрыска закиси азота+35лс а так двиг 105лс--на стенде(есть распчатка),макс 173 км\ч
а идеяя таковау таврии коллектор имеет трубы равной длины к цилиндрам и я вот подумал поставить два карба на один коллектор,что бы вместо одного карба лило 2,через переходник делается проставка с конусным сходом с двух площадок под карбы на один который крепится непосредственно на коллектор,а на переходник два карба(просто я думаю потом перейти на мокрую систему впрыска закись)
а про турбу,так это так опытный образец,то что дуло до кк26 Very Happy Very Happy
вот тут фотка до аварии,правда я уже сбил мусорку первая фотка http://www.off-rules.by/photos/races/11/large/apict0001.jpg
Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2005 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если поставить 2 карба ОЗОНа с мех приводом с минимальными топливными жиклерами. При тапке в пол Я думаю пырять должна.
Вернуться к началу
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2005 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

palm, извини конечно, но мне кажется это технический бред.
если и делать, то на отдельных коллекторах. То как ты придумал может и будет работать, но неверно.
ты удлиняешь длину коллектора, что по идее даст бОльшую гомогенизацию смеси, но роняешь скорость потока. Да и при такой компоновке количество смеси не увеличится, коллектор-то один и больше чем он сможет пропустить через него не пройдёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_Gatts
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2005 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Типа как нулевики? Smile
Вернуться к началу
UBER
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2005 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще встрамляют маслянные продолговатые филиндрические маслянные фильтры от Москвича и им подобные.
Я померил, можно и из маленькиз стандартных топливных фильтров вытащить сам фильтрующий элемент.
Но насколько это правильно с точки зрения качества фильтрации воздуха?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 43, 44, 45  След.
Страница 18 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404