| 
 | 
  
  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Gatts Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 1:55 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А фильтр? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gatts Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 1:57 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А если чихает и стреляет на одном карбе? Носик чистил, топливо льётся нормально, жиклера родные? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 1:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ы, Саня, Ы! ФильтрЫ!
 
их будет четыре, мотоциклетные ФНС
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 2:05 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Gatts, млин, Саня, у тебя проблема не в карбе.
 
Если ты сопливишь и чихаешь это же не значит, что у тебя нос не в порядке, ты весь болеешь.   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Serjjjjjj Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 01, 2005 5:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Привет всем ,спасибо за советы , вчера в гараже проверил все (клапона , фазы , карбы, зажигание , подсос воздуха , вернул на место старую компановку жиклуров 130\170 и 140\150 и поставил УН 50 , ездит нормально , токо я прикололся с привода газа - у меня при тапке в пол вторые камеры открыты на 10% , переделал привод теперь открываются на треть , когда едешь при тапке в пол машина получает ошутимый пинок и прет еше быстрее , сегодня сделаю нормальный привод чтоб полностью открывались , одно плохо после езды свечи черные , мож кто посоветует свечи по гарячее , а провалы скорее всего были из-за резкого уменьшения скорости потока , мож поставить малые дифузоры не 4 а 3.5 кто что думает . | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		19rus Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 02, 2005 11:29 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Serjjjjjj, проверь сколько см3 за 10 рабочих ходов прыскают УН, дело не в диаметре УН а в см3 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 02, 2005 1:16 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| То есть в увеличении объёма УН? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Serjjjjjj Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 04, 2005 1:49 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всем привет .
 
Урааааа , вчера настроил нормально карбы        , на радостях попалил резину в гараже , а все гениальное было как всегда просто , комбинация теперь 107\170 и 140\170 в первых камерах стоят распылители 3.5 , надо будет поставить вместо 107 наверное 109 или 112 , а во вторых топливный поменьше , свечи нормальные прет мама не горюй , особенно когда газ впол , ревет и летит так что аж пешеходы оборачиваются .    
 
Дорегулировал карбы винтами подачи воздуха (заводская регулировка ) пришлось заглушки высверливать . | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		palm Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 04.12.2005 Сообщения: 2 Откуда: Belarus\molodetschno
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 04, 2005 7:54 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				простите,что немного не в тот клуб пишу,но просто тема которой я ща занимаюсь,я вот думаю поставить себе 2     08    карба но не на отдельные коллектры ,а на один (расточенный внутри) родной---благо у таврии длинна труб равная(удивительно   )то есть 2 карба через конусный переходник будут лить в один коллектор----у кого какие мнения---машина Таврия 1.5л+NOS
 
пару фоток тут(во всех четырёх альбомах)правда я её 1.5 месяца назад разбил---но уже практически восстановлена
 
http://photofile.ru/album.php?id=1035250
 
http://photofile.ru/album.php?id=1049241
 
http://photofile.ru/album.php?id=1035739 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 04, 2005 9:51 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				palm, не очень понял идею 2 карбов на общий коллектор...
 
 
А какой там движёк? Что значит Таврия 1.5л? Это штатный МЕМЗ расточен до 1.5? Или другой какой? Зубильный?
 
 
А это что такое?
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		palm Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 04.12.2005 Сообщения: 2 Откуда: Belarus\molodetschno
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 05, 2005 5:23 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				''''''''''ээээээээээ Таврия 1.5л двиг мемз 245 расточен,прогильзован,кованные поршни маховик-титан ,стальное колено,подьем 13,прямой выхлоп спорт коробка-,,солекс спорт+система сухого впрыска закиси азота+35лс а так двиг 105лс--на стенде(есть распчатка),макс 173 км\ч
 
а идеяя таковау таврии коллектор имеет трубы равной длины к цилиндрам и я вот подумал поставить два карба на один коллектор,что бы вместо одного карба лило 2,через переходник делается проставка с конусным сходом с двух площадок под карбы на один который крепится непосредственно на коллектор,а на переходник два карба(просто я думаю потом перейти на мокрую систему впрыска закись)
 
а про  турбу,так это так опытный образец,то что дуло до кк26      
 
вот тут фотка до аварии,правда я уже сбил мусорку первая фотка http://www.off-rules.by/photos/races/11/large/apict0001.jpg
 
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Гость
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 05, 2005 1:33 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А если поставить 2 карба ОЗОНа с мех приводом с минимальными топливными жиклерами. При тапке в пол Я думаю пырять должна. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 05, 2005 5:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				palm, извини конечно, но мне кажется это технический бред.
 
если и делать, то на отдельных коллекторах. То как ты придумал может и будет работать, но неверно.
 
ты удлиняешь длину коллектора, что по идее даст бОльшую гомогенизацию смеси, но роняешь скорость потока. Да и при такой компоновке количество смеси не увеличится, коллектор-то один и больше чем он сможет пропустить через него не пройдёт. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		_Gatts Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 07, 2005 1:54 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Типа как нулевики?    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		UBER Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 11, 2005 11:33 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Еще встрамляют маслянные продолговатые филиндрические маслянные фильтры от Москвича и им подобные.
 
Я померил, можно и из маленькиз стандартных топливных фильтров вытащить сам фильтрующий элемент.
 
Но насколько это правильно с точки зрения качества фильтрации воздуха? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
                | 
                
                 | 
         
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 |