форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
пагип усилок Радиотехника у101с.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 3:26 pm    Заголовок сообщения: пагип усилок Радиотехника у101с. Ответить с цитатой

У меня на компе такой усилок стоит, 87г.в. После НГ в один прекрасный момент, когда его включил - он просто загудел (по дисплею гудит ватт на 18-20), на оба канала. Разобрал - провода все на месте, я думаю что-то с питанием, потому как именно в момент включения и сразу оба канала. Хочу проверить диоды моста, но вот ни как до гаража не могу донести. (
Есть у нас спецы по такой технике ? Что можете сказать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колесников Алексей
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 205
Откуда: г. Омск, Кировский АО
Авто: ВАЗ-21065

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы для начала проверил соединительные провода, которые идут от компа на вход. Проверь, что на выходе звуковой карты: вдруг накрылась. Ну и самое простое - положение переключателя выбора входа: у меня на Одиссее У010 при выборе входа, отличного от того, к которому подсоединён комп, колонки гудят.
Если всё это в порядке, то может быть где-то внутри деталь какая-нить отпаялась. Ну а питание проверить никогда не помешает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На входы пох. Я вообще все отрубил кроме сети питания - гудит. Комп в порядке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колесников Алексей
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 205
Откуда: г. Омск, Кировский АО
Авто: ВАЗ-21065

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, где-то, что-то замыкает и/или даёт наводку, раз он фонит. Я бы уткнулся в схему и просмотрел бы участки, отвечающие за питание и за вывод сигнала на колонки, в поисках замыкания либо отпаивания, либо явного выхода из строя элементов.
Если гудит, независимо от наличия сигнала на входе, то надо ВНИМАТЕЛЬНО осмотреть все элементы в районе задней панели (входы/выходы, штеккер питания и т.д.) опять же на наличие либо замыкания, либо отпаивания, либо явного выхода из строя элементов.
Твоя идея проверить диоды моста тоже верна. Хотя я бы не парился и заменил бы мост на заведомо исправный, если всё вышеописанное не принесло результата - хуже быть не должно.
Видишь, нет пока под рукой схемы радиотехники, так скахал бы поточнее куда смотреть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2008 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там 2 моста, диодных. Целеком менять смысла не вижу, да и запчастей у меня щейчас нет столько. Отпаивание деталей также маловероятно, потому как стоял он неподвидно, и физическим воздействиям не подвергался. Хотя за несколько дней до этого он пережил транспортировку в пакете из гаража до дома, возможно это как-то и связано.
А конденсаторы на фильтрах БП могут сгареть, всмысле бах! и его как буд-то нету ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колесников Алексей
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 205
Откуда: г. Омск, Кировский АО
Авто: ВАЗ-21065

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2008 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кондёр может "вспухнуть" - тогда он уже не выполняет свою роль. Также из него может вытечь эта жидкость (не помню, как называется) - и тогда вполне возможно замыкание. Надо кондёры и платы тогда внимательно осматривать. Но, если ты внутрь уже заглядывал, то потёки жидкости должен был бы заметить...
Кстати, при транспортировке, если его хорошо тряхнули, то где-то деталька кака-нить могла и отвалиться или ещё чего нехорошего...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2008 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колесников Алексей писал(а):
Кондёр может "вспухнуть" - тогда он уже не выполняет свою роль. Также из него может вытечь эта жидкость (не помню, как называется) - и тогда вполне возможно замыкание. Надо кондёры и платы тогда внимательно осматривать. Но, если ты внутрь уже заглядывал, то потёки жидкости должен был бы заметить...
Кстати, при транспортировке, если его хорошо тряхнули, то где-то деталька кака-нить могла и отвалиться или ещё чего нехорошего...


конденсаторы - электролиты называются. они от старости теряют свои возможности, электролит вытекает например и кодер становится кондером но с иной емкостью либо проводником. кстати поповоду пайки: у стандартной пайки есть недостаток - в олове от старости могут появляться каверны (пустоты) снаружи их не видно но про механическом воздействии эта пайка легко ломается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Колесников Алексей
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 205
Откуда: г. Омск, Кировский АО
Авто: ВАЗ-21065

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2008 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver, видишь ли... Я человек без образования в данной сфере (пока), просто когда-то этим занимался и в такие тонкости, типа названий жидкости не вникал. Но вот про пустоты в пайке ты верно подметил - у меня в тюнере Radiotehnika T101 дофига такого было - т.е. контакт вроде бы и есть, но есть он время от времени - через лупу почти все элементы осмотрел, на олове трещины в местах пайки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2008 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колесников Алексей, поэтому ради надежности можно сделать ТО усилку и пропаять все контактные соединения ) - хуже точно не будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Колесников Алексей
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 205
Откуда: г. Омск, Кировский АО
Авто: ВАЗ-21065

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2008 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver, согласен. Я в общем-то про то же и говорил, но, может быть, немного иным языком и другими словами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2008 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хренасе... эт чо вся электроника тоже ПАГИПНЕТ? через лет 10?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Колесников Алексей
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 205
Откуда: г. Омск, Кировский АО
Авто: ВАЗ-21065

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2008 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, не должна. Вообще весь смак в советской электронике в том, что если ты умеешь держать в руках паяльник, то ОНА ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЧНАЯ!!! В магнитофонах, например, достаточно вовремя менять пассики и чистить головки. А прочей электронике, раз в 10 лет достаточно устраивать ТО, как Diver сказал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колесников Алексей, Я имел ввиду что телек нерусский тож раз в 10 лет перепаивать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, нет, нерусский телек штука такая, что проще оттащить в сервис, там выкинут внутренности и вставят новые - дешевле обойдется. в простых услловиях они не ремонтопригодны (по сравнению с Советскими телефизорами)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404