форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Рулевой редуктор
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 5:57 pm    Заголовок сообщения: Рулевой редуктор Ответить с цитатой

Чот не нашёл такой темы... странно Smile

В общем какие моменты нужно особенно проследить?

Подарил мне Геннадий редуктор 05. Беру я значит книжку , сижу читаю, проверяю, по книге выходит что редуктор в хорошем состоянии.
Насколько я понял, в среднем положении он закусывает, а в крайних люфт на сошке будет как ни крути? То есть сейчас когда он снят, в крайних положениях люфт дикий, но если прибавить головки болтов, которые встанут под ограничитель, я почти остаюсь без люфта в крайнем положении. Вот если прокладку на крышке уберу, у меня сейчас то немного с трудом по цетру провоорачивается, а потом вообще наверное стопорить будет? так и должно быть?

Кто шарит в редукторах? подскажите советом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Вот если прокладку на крышке уберу, у меня сейчас то немного с трудом по цетру провоорачивается". Тебе это зачем? Там все гайкой регулируется. Если найду точно - опишу как
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13, Угу, напиши как ты настраваешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Phantom
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 29.12.2007
Сообщения: 181
Откуда: Новосиб, Ленинский р-н
Авто: Toyota Starlet GT

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 2:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В картере рулевого редуктора есть регулировачные пластины, а сверху есть гайка на 21 и болт под отвертку, при помощи них люфт регулируют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 2:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DieRacer, Дык это я и в книге прочитал, я хотел бы знать кто как настраивает Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Phantom
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 29.12.2007
Сообщения: 181
Откуда: Новосиб, Ленинский р-н
Авто: Toyota Starlet GT

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 2:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так подбором, некоторые все их (пластины) нах выкидывают и болтом затягивают, а вобще это зависит от конкреного рулевого редуктора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 2:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было дело на шохе, руль стал легким. Едиш и радуешся, но тока перевалило за 60 внезапно показалось что калеса передне открутились. Машину болтало в стороны метра по полтора. Доргу с трудом улавливал, первое впечатление откручена ступица, но, все без шумов. Проверев все что пришло на тот момент в мыслях, решил все списать на колейность асфальтового покрытия. Продолжил движение без особых напряг, но, опять же, стоило перевалить за 60км\ч, желание упрвлять саморулящей колесницей резко пропало, и я завис на обочине иучая рулевое. Ну поскольку редуктор новеханький был, на него я и грешить не мог. Поизучав рулевое, всетки дело свело к редкуктору. Регулировочный болт не потерял тока из-за резинки защитной. Эх.., затянув потуже болт, и законтрив гайкой, тронул с опаской в путь.
Ну все зашибись сразу после протяжки редуктора. Едит прямо, никуда не бросает, Даже руль можно не держать. Тока опять проблема, опять на скорости более 60. При попытки подкорректировать линейность движения сталкнулся с проблемой - руль невозможно повернуть маленько, он просто очень тугой, паетому меня опять кидало по дороге)
Вобщем, с горем пополам, нашлося таки необходимое положение этого болта, но, до.. подсознательно хотелось идти пешком))


Последний раз редактировалось: Slava_ (Пт Янв 11, 2008 2:28 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну чем вот именно ты руководствуешся? чтобы легко посередине ходило, и небольшой люфт был в крайних положениях, или пох как посередине, главное чтобы люфта не было?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 2:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное как посредине! Имхо в крайнем положении руля предпочтительно выбирать наименьшую скорость, которая минимально влияет на линейность движения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phantom
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 29.12.2007
Сообщения: 181
Откуда: Новосиб, Ленинский р-н
Авто: Toyota Starlet GT

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 2:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот тоже с люфтом борюсь, но в моем случае люфт после затяжки болта не вылечился, а когда руль на себя вытягиваешь примерно на 1 см то люфт уменьшается плюс ко всему я недавно зание реактивные тяги поменял, так вобще на встручку уводит скорее всего из-за сход развала потому что еще раньше менял трапецию и сход делали по кривому (по отношению к кузову) заднему мосту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 2:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava_, Угу я тож так опдумал, руль в крайнее положение выкручиваешь ток при парковке , ну или короче когда почти не едешь.

DieRacer, Если люфт ни прикаких регулировках не пропадает то это превед! Хотя ты про какой люфт в среднем или крайнем положении?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Phantom
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 29.12.2007
Сообщения: 181
Откуда: Новосиб, Ленинский р-н
Авто: Toyota Starlet GT

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 2:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в среднем, руль на себя тянешь и люфта нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, Я чё вспомнил - 2 книжки у меня по копейкам есть Smile И в одной описано чё и как Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13, а что за книга? а то у меня тож полно. кто издатель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, А ХЗ - советский мануал. А вторая - каталог запчастей Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404