| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gatts Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:58 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Слушай, дай журнальчик почитать, а то моя сеть не потянет столька качать.  
 
 
НУ натяжитель и успокоитель там здравые. Вообще надо будет такой движок себе купить... как деньги будут | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Гидрики насколько я знаю идеаль для повседневной спокойной езды, большие обороты около 8 и более, они не любят нужны старые добрые пружины  
 
 
Однорядной цепи лично я недоверяю , мне кажется вытянется быстрее на 30 % Хех! 
 
 
Вот гидронатяжитель может тоже гудная вещь, хотя вдруг давление пропадёт, и что ? без натяжителя останешся??? ... Хм и тогда цепь перескочет... как надоело мне зажигание выставлять особливо за эти выходные | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Народ, скиньте мне на почту, а то так и не открывается нормально по этой ссылке | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim TRANCEлетчик
  
  Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2267 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 11:45 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Че то я не понял - он ведь на базе какогото другого сделан, а это значит что усовершенствованые комплектующие подойдут на наши моторы без проблем, наверное? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 2:31 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Начинающий, Какого другого? ты что ? написано ведь на базе 213 блока только выше на 2мм, и колено на 82. вот и вся разница. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim TRANCEлетчик
  
  Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2267 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 2:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| McLaren, а как статью скачать чеб процитать мона было? А то, так не видно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Торчун батарейный
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 166 Откуда: Новосибирск , Ленинский
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 23, 2005 1:13 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Олег ты меня убиваешь , если у тебя пропадёт давление масла то не только цепь перескочит , весь движок в расход уйдёт , там не до зажигания будит , для натяжения цепи достаточно давления в 0,2 -0,5 ед.
 
да он действитель ничем ни отличается от 213 только тем что ты сказал , я его даже разобранным видел ) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 23, 2005 3:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| не отличается да из 213 2130 не соберёшь. Высота блока разная, разве что поршни торцевать на 3.9мм | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gatts Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 2:03 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Йопть, то есть на блоке 2106 не поставить колено на 82? И блок 2130 ЕЩЁ выше? Это выше копеечного на сколько? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 11:03 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				конечно не влезет   откуда 2ва мм взять то?ъ
 
 
Выше на 9мм
  Последний раз редактировалось: McLaren (Ср Ноя 30, 2005 3:01 pm), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 2:47 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Gatts, колено на 82    
 
И где такие колени есть? Если память мне не изменяет, а она редко это делает, то есть колено на 66,80,84, есть вроде ещё на 86,но это уже золотое колено.
 
И блок 2130 ЕЩЁ выше? Это выше копеечного на сколько?
 
 
отними от  84мм (ход поршня или лина рычага колена) 66мм и получишь разницу высот блоков | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 3:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, А чтоли шатуны там везде одинаковые?
 
Например при переделке 083 под 1600 ставят более длинноходное колено и шатуны чуть короче в тот же блок. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 4:32 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Vik на класиике у всех шатуны одинаковые... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 4:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| И что не бывает какихнить комплектов по увеличению хода без замены блока? Плохо... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |