форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Мой маленький тюнинг и большая головная боль

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gatts
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: Вагон типа Еж, Русич

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 1:43 am    Заголовок сообщения: Мой маленький тюнинг и большая головная боль Ответить с цитатой

ВАЗ-2101 1978 года выпуска
Пробег: 130.000 км.

Двигатель: ВАЗ-2106
1997 года выпуска. Пробег 33000 км.
Сток+
Совмещенный впускной коллектор
Зазеркаленный карбюратор со штатными размерами камер/жиклеров/диффузоров
Бесконтактное зажигание (контору не помню, но я думаю немного кто их делает)
Немецкий маслянный фильтр SCT

Подвеска:
Усиленные нижние рычаги передней подвески
Сайлентблоки из полиуретана на этих самых рычагах
Амортизаторы для ВАЗ-2121 (сининькие в жёлтой упаковке - не помню как называются)
Шаровые "Трек чемпион"
Задние пружины для ВАЗ-2102 - жесткие

Трансмиссия:
МКПП-4 не знаю только 2101 или 2106
Редуктор заднего моста - 3.9
остальное - сток.

Тормоза:
всё стоковое

Кузов: цвет "белая ночь"
В данный момнет разбито переднее левое крыло (ДТП)
Подгнившая юбка
Подгнившая часть переднего правого крыла
Помято заднее правое крыло
Помята и скорее всего подгнила задняя панель
Пороги из нержавейки с резно-битумной мастикой под ними
Дно отделано нержавейкой
Задняя панель оббита нержавейкой (поэтому поди и подгнила)
Немного просажены брызговики

Салон:
Установлены амперметр и вольтметр на панель
Установлен датчик давления масла
Понтовое зеркальце заднего вида
Подголовники на седухах
Убрана консоль
Остальное - сток
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 10:12 am    Заголовок сообщения: Re: Мой маленький тюнинг и большая головная боль Ответить с цитатой

Gatts писал(а):
Установлены амперметр и вольтметр на панель
Установлен датчик давления масла
Ну датчик давления масла вроде штатный бывает а амперметр и вольтметр от чего? Тоже хочу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrus
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 3
Откуда: Rostov-on-don

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А совмещенный коллектор - это что:
- полированный и посаженный на штифты
- или срезана часть перегородки внутри?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 2:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, амперметр я себе купил простейший. от Волги 31029, обошелся он мне весной рублей в 75, никаких сложных деталей, все основано на принципе джоуля ленца, тоесть никаких обмоток нет, правда точность страдает, но миллиамперы мерить во время заряда или разряда не вижу смысла, и так пределы измерения -50....+50 Аназывается сам прибор АП116
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2005 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хех... -50..+50А. Тоесть 5А на нём почти не видно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gatts
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: Вагон типа Еж, Русич

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик давления масла в копейках не предусмотрен. Установлен от 06.
Амперметр и вольтметр датированы аж 1986 годом (как они ещё пашут?) причём чуть ли не с какой-нить приблуды заводской.

Совмещенный коллектор - это посаженный на шпильки и подогнанный по гнёздам. Не полировал до блеска, но шланчиком прошёлся. Чем перегородки срезать не нашёл. Подскажете - буду благодарен.

У меня амперметр точный, только шкала не отградуирована как надо (+1000 мА и -1000мА). Да и не надо, я думаю. Главное видно степень зарядки-разрядки... например когда заводишься с выключенным освещением он даёт -800 мА, с фарами вместе -850. Включенном контактном зажигании (плюс лампочки и проч.) -300 мА так что он ещё по ходу и нелинейный... нинаю - надо показывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм. Нелинейный это даже хорошо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gatts
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: Вагон типа Еж, Русич

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2005 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему? Больше влезет в показания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2005 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gatts, да. Отличать 5 от 10 важнее чем 45 от 50.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gatts
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: Вагон типа Еж, Русич

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2005 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только он проградуирован хз как Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2005 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gatts, ну значит может он и линейный. Просто градуировка нелинейная Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gatts
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: Вагон типа Еж, Русич

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2006 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё, каюк моему пипелацу. Был продан на запчасти... Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2006 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gatts, ну вот... Мы значит с HardMenом старались, в Пашино тащили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gatts
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: Вагон типа Еж, Русич

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2006 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да блин, а старался, ремонтировал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404