Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
А на восьмерку такой кран тяжело поставить будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да с чего? У вас вообще насколько я помню под капотом он? Родной убираешь, этот ставишь |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
надо будет посмотреть. А волговский регулируется плавно или только вкл\выкл? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepko, Гена говорит он мигом закрывается, то есть почти мгновенно так же и открывается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так и есть. Два положения: открыт-закрыт, меняются мгновенно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
интересно.. завожу ее значит, и не нравица мне как она работает, вроде как троит... Стас с Лехой:" да все нармально типа, холодная просто" , а мне не нравица и все тут. Решил посдергивать провода со свечей, 4- упали обороты, 3-упали, 2 упали, 1- НЕТ! то бишь работала на трех горшках, когда сдергивал провода то вообще на двух. Ради эксперимента решил завести на двух горшках... с пол-оборота
Не удержался от соблазна и попробовал завести на одном горшке работает секунд пять и глохнет, все действия при половине подсоса, двиг то холодный и без участия педали газа. Вчера купил новые провода и свечи, субъективно стала заводиться хуже, но я зазор на свечах не выставлял совсем |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, Эксперементатор блин |
|
Вернуться к началу |
|
|
meff Беспечный ездок
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1314 Откуда: Казань Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2007 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
гена, а можно про шнивовские переключатели? старая ссылка не открывается... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2007 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, а чё такого. Я иногда так и проверяю работу целиндров, завожу по одному, на одинакого высунутом подсосе, типа работу каждого горшка можно сравнить по отдельности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2007 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, Нафига на свеяах зазор ставить? У всех нормальных завдоских свечей он с завода идет выставлен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вином54RUS новостник-затейник
Зарегистрирован: 27.09.2006 Сообщения: 303 Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н Авто: ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2007 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дак он там по стандартный стоит...а по книжке например его уменьшать сильно надо...сам илчн оне проверял и насколько отличаться будет сказать не могу, но по идее надо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2007 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну например под бсз нужен другой зазор, нежели в контактной системе |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2007 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | Гена, а чё такого. Я иногда так и проверяю работу целиндров, завожу по одному, на одинакого высунутом подсосе, типа работу каждого горшка можно сравнить по отдельности. |
такое категорически не советуется на инжекторах - модуль зажигания горит. Это я так, на всякий, просто сам недавно узнал, что на инже нельзя колпачки со свечек сдергивать, чтоб проверить из-за какого троит, а раньше, по незнанке, так делал, но проносило. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, Так сразу купи свечи под БСЗ! Я вот взял NGK "V-Line" и мозХ не грею |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
cepko, угу, асобенно проще если есть колодка диагностики, или на крайняк комп с расшифровкой ошибок)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|