|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Старый Чих Ремонтник
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 246 Откуда: Новосибирск ОбьГЭС Авто: Ваз 21099i
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2007 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У синтетики ресурс чуть ли ни 2 раза больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2007 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Старый Чих, ок попробую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2007 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Старый Чих, а у меня тыщ за 80 коробка сдохла на моторном масле. Незнаю правда было ли это связано с маслом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Незнаю правда было ли это связано с маслом... |
Ну там васчет принцип работы не на трении в идеале реализован, а на перекатывании шестерёнок друг об друга.... Ну это только в идеале, под нагрузкой обычно всё совсем по-другому... если и зимой эксплуатировал, то скорее всего изза масла... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый Чих Ремонтник
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 246 Откуда: Новосибирск ОбьГЭС Авто: Ваз 21099i
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер, КПП погибает не из-за масла а за отсутствие таковова.Самая надёжная(из раши) КПП у класики Ваз(есть отдельны индивидуимы)с зубилом это болезнь не важно раша или чё.Мы ж не как ботаны джойстиком упраляем.Подсказали симптомы умирания.Переключаеш 2 апарат двигется предварительно с небольшими рывками.
50 новенких зубил мороз под 40(зима 2005-2006)всем залили лукоил полусин у одной были проблемы(брак завода).Апараты ездят(больше 50шт.)каждый день наматываю больше 200км поломки обычные(аварии обязательно)КПП шишь.
Vik, как и чё?сдохла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для смазки коробки передач, ведущего моста, раздаточной коробки, рулевого управления с целью уменьшения потерь на трение, предохранения деталей трансмиссии от коррозии, отвода тепла от зоны контакта применяют трансмиссионные смазочные масла, которые, чтобы обеспечивать надежную и длительную работу агрегатов трансмиссий, должны обладать следующими качествами: иметь хорошую физическую стабильность в условиях длительного хранения; не оказывать коррозийного воздействия на детали трансмиссии; обладать противоизносными, противозадирными, антипенными, вязкостно-температурными свойствами; иметь хорошие защитные свойства при контакте с водой; обладать совместимостью с резиновыми уплотнителями.
Замена трансмиссионных масел проводится примерно через 50—100 тыс. км пробега автомобиля, поэтому их доля в общем объеме смазочных материалов, потребляемых автомобилем за весь срок эксплуатации довольно мала — всего 0,5%. Однако трансмиссионные масла в автомобиле испытывают высокие нагрузки. Так, давление в зонах контакта цилиндрических, конических и червячных передач может составлять от 500 до 2000 МПа, а гипоидных — до 4000 МПа; скорость скольжения зубьев относительно друг друга на входе в зацепление измеряется в диапазоне 20–25 м/с в червячных, 15 м/с и более в гипоидных, 1,5–12 м/с в конических и цилиндрических передачах; рабочая температура масла в агрегатах трансмиссий изменяется от температуры окружающего воздуха до 200°С, а в точках контакта зубьев часто возникает кратковременный местный нагрев до 300°С и выше. В результате таких нагрузок могут происходить усиленный износ, точечное выкрашивание зубьев шестерен (питтинг), задиры и т.д.
Автоматические коробки передач включают несколько совершенно разнородных агрегатов — гидротрансформатор, шестеренчатую коробку передач, сложную систему управления, поэтому и функции масла очень широки. К маслам, применяемым в автоматических коробках передач, предъявляются более высокие требования по вязкости, антифрикционным, антиокислительным, противоизносным свойствам, чем применяемым в других агрегатах. Такое масло, кроме смазки и охлаждения, должно еще передавать крутящий момент.
Как правило, трансмиссионные масла имеют нефтяную (минеральную) основу, однако в наше время все больше появляется синтетических и полусинтетических масел. Чтобы масла обладали специфическими и функциональными свойствами, в основу вводят различные присадки — антикоррозийные, защищающие, противозадирные и др. Главным свойством трансмиссионных масел является вязкость. Она обусловливает противоизносные характеристики масла, сопротивление проворачиванию, что особенно важно в зимнее время. Данный показатель имеет большое значение для обеспечения нормальной работы сальников.
Основным сортом трансмиссионного масла для заднеприводных легковых российских автомобилей является универсальное масло ТМ—5—18, которое имеет еще одно, более; распространенное обозначение — ТАД—17И. Масло применяют для коробки передач, рулевого управления, главной передачи; кроме того, его можно использовать как всесезонное масло для автомобилей в зонах с умеренным климатом. Маркировка масла ТМ—5—18 означает: ТМ — трансмиссионное масло; 5—группа масла, имеющая многофункциональные и противозадирные присадки; 18-класс вязкости, т.е. при температуре 100°С это масло имеет вязкость около 18 сТс.
Классификация по вязкости SAE (международная) делит масла на 7 классов: четыре зимних и три летних. Если масло всесезонное, применяют двойную маркировку, например, SAE 80W-90, SAE 75W-90 и т.д.
В качестве универсальных трансмиссионных масел, которые используют в главных передачах ведущих мостов, применяются масла GL—4 и GL—5. Эти масла применяют в коробках и раздаточных коробках. Масло ТМ-5–18, применяемое в агрегатах Трансмиссии автомобилей России, соответствует по классификации SAE маслу 80W-90, а по классификации API — группе GL—5. Аналогами данного масла являются зарубежные масла, имеющие в соответствии с международной классификацией API маркировку GL— 5, например масла «Spirax ND90», производителем которых является фирма «Shell», «Mobilube ND90» фирмы «Mobil» и другие.
Для зарубежных автомобилей в автоматических коробках передач применяют масла «Type F», «Dexron», «Mercon» или по заводской спецификации «Mercedes-Benz», «Tojota» и др., которые в основном различаются фрикционными характеристиками и представляют собой минеральные масла с хорошей низкотемпературной текучестью. Масла для автоматических коробок передач, в отличие от механических, красного цвета |
|
Вернуться к началу |
|
|
sea-wolf Ремонтник
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите как заливать масло в коробку передачи не снимая её с машины?, вчера прогнул крышку где сливается масло (камень под машину попал) масло все вытекло, крышку купил с прокладкой и поставил а как масло залить на машине не знаю,заранее благодарю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
трубочка, в крышке банки дырочка под эту трубочку, и чтоб герметично было. Потом трубку в заливную пробку и давиш на банку. Если снизу льеш то трубка должна доставать до дна банки, если сверху то только в пробке конец трубки. Там на классике пробка проверки уровня масла, она слева вроде, вот через нее и лей. А без масла не катайся, подшипникам кирдык настанет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slava_, ДА там и синхро тоже обидятся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13 писал(а): | Slava_, ДА там и синхро тоже обидятся | Ну я просто решил умолчать, потому как мне кажется слово "синхронизатор" менее впечатляюше звучит и читается нежеле "подшипник")))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sea-wolf, если смотреть на коробку снизу то с одной стороны (с боку) есть пробка через которую масло и заливается, покупаешь специальный шприц бля масла, набираешь его (масло) шприцом с канисты, и льешь в коробку до тех пор пока оно не начнет литься назад (из коробки) это намного удобнее чем мучаться с трубочками |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2007 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
А с трубочками делают настоящие жигулисты))) Шприц каждый может купить, а ты его сам зделай!!!)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2007 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Slava_, Да, давайте масло в движку через сливную пробку заливать, а сливать через маслозаливную горловину путем переворачивания машины иди выдергиванием двигателя - так настоящие жигулисты делают |
|
Вернуться к началу |
|
|
sea-wolf Ремонтник
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2007 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пол дня мучался делать из банок не че не получилось, уже хотел плюнуть но в друг позвонил отец, он мне говорит возьми под верстаком шприц и не мучайся, вот блин пол дня ерундой страдал и все напрасно, все спасибо за помощь, теперь буду знать зачем это шприц. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2007 12:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
sea-wolf писал(а): | Пол дня мучался делать из банок не че не получилось, уже хотел плюнуть но в друг позвонил отец, он мне говорит возьми под верстаком шприц и не мучайся, вот блин пол дня ерундой страдал и все напрасно, все спасибо за помощь, теперь буду знать зачем это шприц. | Шутниг))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|