форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Зубила Agentix'а 21083
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 7:54 pm    Заголовок сообщения: Зубила Agentix'а 21083 Ответить с цитатой

Год выпуска: 1997, куплена в 2003 году.
пробег: 180000км (сам проехал 20000)

Кузов:
2108, белый. Целиком перекрашенный предыдущими владельцами. Покрашено нормально, держится, но уже надо полировать.
Морда штатная, слегка облезлая решетка радиатора...
На лобовике сверху 13 см полоса тонировки напылением.

Движок:
стоковый 21083. По отзывам предыдущего владельца еще не капиталенный (что странно при таком пробеге).
Карбюратор "солекс", штатный, многократно перебираемый по причине клевания мозгов...
Штатный впуск, штатный выпуск.
На входном патрубке снят термо-переключатель по причине неисправности. Самодельная "жаровня" из консервной банки. Переключение "зима/лето" осуществляется засовыванием тряпки в нужное отверстие. Wink
Венец стартера на маховике заменен на новый и приварен (19.11.2005). Слетел во время гонок на полигоне Русича.
Генератор новый - старый дал дуба.
Свечные провода заменены, силикон.
АКБ - 66Ач, старый помер год назад... Свинцовые клеммы.

Коробка: 5-ти ступка, стоковая. Передаточное число - хбз. похоже такое же как у Вика было первое.
Сцепление стоковое, меняное уже мной. Корзина пока старая.

Подвеска: все стоковое, от предыдущих владельцев. Менялись только опоры и одна пружина (просела).

Колеса: R13, штамповка, частично стоковая.
резина:
зимняя - Toyo GRG30, очень хорошо тормозит, разгон хуже, но приемлемо, управляемость на высоте. Не любит глубокий снег.
летняя - Medved' Я-645 направленная дождевая
хорошо защищена от аквапланирования, 120 Км/ч при 2-4 см воды на полотне дороги держит хорошо.

Тормоза: вся система штатная, менял диски на самые дешевые (по причине износа старых), колодки - FinVale c прорезью.
барабаны стоковые, задние колодки USSR какой-то. Ручник менялся (зубцы сточились).
Шланги ручника меняю каждый год, закисают.

Салон:
дребезжащая "высокая панель", съемная магнитола 4х25Вт Vitek (Втыкал все по новой по причине кражи старой).
Штатная панель приборов с тахометром и лампочками от несуществующего компьютера. Smile
Обивка вроде бы меняная на какую-то модную, но к моменту покупки уже сносилась немного.
Прикуриватель втыкал сам, почему-то не было штатного, в гнезде стояла заглушка (втыкал, но не сюда, это я в Оку втыкал прикуриватель, забыл уже...).

Руль: стоковый с резиновой накладкой.

Ремни: передние стоковые (3-х точечные), задних нет, только центральный 2-х точечный.

Из тех. данных.
Давно мерянный расход бензина на трассе 7л/100км (на скорости 100-120 км/ч реальной, не по спидометру).
Разгон - Н/А
400м - Н/А
Максимальная замеченная скорость по спидометру ~160км/ч (по GPS ~140км/ч).

География поездок:
Пять раз на Алтай.
Первая была обкаточная с проблемами (троение, шпилька крепления коробки, вылет масла из коробки, тросик сцепления)
Во второй барахлил карб (засорился).
3-я: обмятая камнями защита.
4 и 5 без проблем.
Среднее время проезда: 8 часов (рекорд 7,5 часов) (550 км)

Два раза в Новокузнецк. Без проблем.

Грязевая проходимость умеренная, форсирование бродов - было, сугробы - не любим, но и сидеть не сидим.


Из замеченных дефектов:

Битая передом слева (кем-то давно и сильно, потому и перекрашенная), левое колесо смещено на 2 см назад.
рулевая рейка на 3-х шпильках, штаны на 3-х шпильках (сломано по одной)
Всегда на ГТО колдун не показывает нужное замедление. Списывается на незагруженность машины.

Остальное - штатные дефекты совкового тазика (заедание подъемников стекол, не прозрачное для пассажиров открывание правой двери, замерзание замков)


Последний раз редактировалось: AgentIX (Ср Янв 18, 2006 7:53 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2005 9:37 am    Заголовок сообщения: Re: Зубила Agentix'а 21083 Ответить с цитатой

AgentIX писал(а):
Движок:
стоковый 21083. По отзывам предыдущего владельца еще не капиталенный (что странно при таком пробеге).
Ну так а что такого? На моём зубиле 1й капремонт наступил на 175000. А у тебя ты сам говориш уже на подходе.
AgentIX писал(а):
На входном патрубке снят термо-переключатель по причине неисправности. Самодельная "жаровня" из консервной банки. Переключение "зима/лето" осуществляется засовыванием тряпки в нужное отверстие. Wink
У меня есть запастой этот термостат. Могу поделится.
AgentIX писал(а):
Венец стартера на маховике заменен на новый и приварен (19.11.2005). Слетел во время гонок на полигоне Русича.
Тоже самое и там же.
AgentIX писал(а):
Коробка: 5-ти ступка, стоковая. Передаточное число - хбз. похоже такое же как у Вика было первое.
Незнаю... Чтото мне кажется что 3.7
AgentIX писал(а):
Подвеска: все стоковое, от предыдущих владельцев. Менялись только опоры и одна пружина (просела).
Даже стойки не менял?
AgentIX писал(а):
География поездок:
Пять раз на Алтай.
Первая была обкаточная с проблемами (троение, шпилька крепления коробки, вылет масла из коробки, тросик сцепления)
Что за шпилька? Стыковка коробки и движка?
AgentIX писал(а):
Среднее время проезда: 8 часов (рекорд 7,5 часов) (550 км)
550 это всмысле до Чемала?
AgentIX писал(а):
Два раза в Новокузнецк. Без проблем.
Хм. А не у тебя ли карб обмёрз по дороге из Новокузнецка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2005 4:50 pm    Заголовок сообщения: Re: Зубила Agentix'а 21083 Ответить с цитатой

Vik писал(а):
У меня есть запастой этот термостат. Могу поделится.
Даже стойки не менял?
550 это всмысле до Чемала?
Хм. А не у тебя ли карб обмёрз по дороге из Новокузнецка?

1. Да не надо. пока не очень холодно в две дыры идет забор воздуха.
2. Да стойки еще не менял. Весной еще нормально гасили колебания. Сейчас уже хуже.
3. Да до Чемала. На Каракокшу примерно столько же, но ~100 без трассы, а последние 25 км по камням. Да трассу на Телецкое нельзя назвать скоростной. Постоянные повороты, перевалы, негде педальку притопить...
4. Да. Было дело. Но за поломку не считаю. Просто ехал без жаровни. Тогда я ~100км на 3-х цилиндрах проехал при 100-120км/ч. Заметил что "что-то медленно разгоняется". Слетел провод с трамблера. Поставил на место.
Тогда же было похолодание и вызжал при -15 и в Н-ск приехал было -25. Вот за 2 часа на 4000 об/минуту карбюратор покрылся коричневой корочкой. 20 минут на заправке пускал черный дым, пока оно оттаяло и вылетело сквозь систему. Потом уже так не гнал - стекла замерзли. Wink


Последний раз редактировалось: AgentIX (Пн Дек 05, 2005 5:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2005 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Что за шпилька? Стыковка коробки и движка?

нет. Одна из 3-х шпилек крепления подушки к коробке. Заменил потом болтом. На скорости >100, за пару часов в эту дырочку вылетело почти все масло из коробки.
Пока до магазина не доехал ввинчивал кедровую веточку подходящего диаметра.
Самое интересное, что отсутствие шпильки сверху было не видно. Стал разбираться, когда обнаружил, что половина моторного отсека покрыта чистым маслом... Спасибо нивоводу, который поделился литром масла. Я потом все-равно менял на трансмиссионку.


Последний раз редактировалось: AgentIX (Пт Дек 02, 2005 8:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AgentIX писал(а):
Одна из 3-х шпилек крепления подушки к коробке. Заменил потом болтом. На скорости >100, за пару часов в эту дырочку вылетело почти все масло из коробки.
Хех... Корявая конструкция...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2005 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ни одна зима не обходится без заливания свечей. Вот и сегодня. на подыхающем акке завелся. Минуту пыхтела, но потом сказала "пых-пых" и заглохла. Пока пытался завести снова и как-то просушить цилиндры окончательно сел акк. Т.е. еще первые секунды после заглыхания попыхивал в 2-х цилиндрах, а потом и это перкратилось.
Как показывает опыт: "в карбюраторе конденсат". Как только больше 2-х дней на стоянке простоит, так траблы с этим.

Так что я сегодня буду снимать акк, заряжать дома, и свечи просушить надо.

ЗЫ проводку так и не починил, где-то КЗ в по пути к прикуривателю, из-за этого не работает магнитола и обогрев заднего стекла. Так что, Вик, твой чайник мы у меня больше не кипятим. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2005 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будни тазовода, млина.

http://vazclub.ru/photogallery/thumbnails.php?album=33
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2005 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AgentIX, нехилый зарядник Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2005 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем, как всегда, все оказалось еще интересней. Поставив акк и вкрутив свечи, опять не смог завести двигатель. Вообще нет вспышек. Вернее ливанул эфира, на десяток вспышек его хватило...
Стал разбираться. Покачал бензонасос, услышал характерный шум воздуха вместо радостного бульканья. Топливный фильтр сухой. Ну все думаю, приплыли.
Но все оказалось проще. Бензина децл, а стоянщики меня в горочку поставили, мордой к верху. Откатил на ровное место. Качал насосом до появления бенза и заполнения поплавкойвой камеры.
После этого завелась нормально и я галопом до заправки, пока бенз есть.
Ну хоть акк зарядил и свечи прочистил. Smile

PS Vik, зарядник не мой, у знакомых по работе взял погонять.

PPS самое смешное как я акк до стоянки транспортировал. Санки-то сестре отдали... Поставил на детскую ледянку, привязал кусок проводки и покатил. WinkSmile с ветерком. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2005 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AgentIX, это значит что бензонасос слабо качает. Всмысле это не должно так быть чтоб в горочку мордой к верху и не завёлся. Готовся к замене бензонасоса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2005 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое интересное, лампочка дефицита бензина не горела, очевидно датчик находится сзади, куда бенз весь перетек.

Насос качает (даже воздух прокачал до бензина), но у меня есть сомнения в его производительности. Т.е. на высоких он еще нормально держит, а когда машина 2-3 минуты на низких холостых, то начинаются приколы с неустойчивой работой. Подозреваю насос.

Кстати, что за насос стоял в "боевой" восьмерке Колоколова? что-то совсем не похожее на штатный насос - маленькое из двух цилиндриков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2005 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AgentIX, лампочка тоже впереди. Т.е. при разгоне она загорается а при торможении наоборот.

Да. Я и говорю что если насос слабо качает то скоро совсем кончится. Но это самое скоро может быть и полгода.

Там Пекар - у меня такой же только от классики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2005 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, а Пекар от классики без напрягов встает заместо родного в зубилу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2005 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AgentIX, в зубило без напрягов встает зубильный Пекар Wink

А вообще они только входами-выходами отличаются. Там они наоборот. Если ставить от классики то тебе будут нужны длинные шланги. Мне именно изза этого был нужен от классики - чтоб 2й фильтр впихнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2005 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так. Все понял.
Либо нужен второй топливник. И на карб шланг по длиньше.
Либо зубильный Пекар.
У меня почти нет запаса по длине, все в одну линию выстроено...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404