|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2007 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slava_, спасибо! Запомню на будущее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
8 августа довелось пережить на машине такое: .
Вопреки моим опасениям катушку не залило, в отличие от стоявших квадратно-гнездовым способом иномарок, девяток, десяток, пятёрок-семёрок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колесников Алексей,
везет, я однажды переезжалв брод "Лужицу" хоть и крался, но вода на капот заливалась, в итоге об воду сломались лопасти пластмассового вентилятора охлаждения, и пробили радиатор, чуть движку не перегрел тогда )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, не повезло... Но у меня вентилятор электрический, поэтому тогда обошлось без эксцессов, хотя могло быть и хуже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колесников Алексей, это ночью было с электрикой все норм. было ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вернёмся к более насущному. Стал решать проблемы с трансмиссией (http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=3340). Скинули с батей коробку. На магните обнаружена стружка (что и ожидалось), вылили грамм 50 масла (больше НЕ БЫЛО!!!). Как она вообще ездила??? Вывод: классические коробки (даже пятиступки) САМЫЕ НАДЁЖНЫЕ В МИРЕ! Причина: умер сальник на хвостовике, подшипник там же. Стопорная шайба на хвостовике ВСЯ пожёванная: . Будем разбирать и смотреть дальше.
Чтобы отвергнуть обвинения о халатности, заявляю: за уровнем масла следил, всё было в норме! Но 1 числа увидел, что траверса вся в масле, как и тоннель в полу в районе коробки... Значит, сальник с подшипником медленно умирали, и умерли в самый подходящий момент (всё равно коробку скидывать хотел).
Последний раз редактировалось: Колесников Алексей (Вт Дек 04, 2007 8:06 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колесников Алексей писал(а): | 8 августа довелось пережить на машине такое:
Вопреки моим опасениям катушку не залило, в отличие от стоявших квадратно-гнездовым способом иномарок, девяток, десяток, пятёрок-семёрок. | А что такого то? Исправная машина без проблем может так - http://photo.afti.ru/albums/2002-2/65.jpg (это 2002й год, я тока купил эту 8ку, всё сток) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, согласен, может. Но без крайней надобности такого как на твоей фотографии делать не надо, особенно поднимать такие волны перед мордой: можно залить воздухан с последующим гидроударом.
А у нас тогда полгорода стояло с залитыми катушками, модулями, проводами, оторванными бамперми, водой в салоне. Так что я горд за себя и за машину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2007 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-нибудь, объясните мне, так и должно быть или у меня что-то не так в коробке? (Решил не создавать новую тему. Если что, я думаю господа модераторы перенесут)
Механизм выбора 5 и задней передач как-то дальше от остальных
На рычаге вроде как угол скошен. Это на всех так? Подозреваю, что нет, т.к. на нём видна выработка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2007 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это нормально. у всех так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2007 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Успокоил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, нашёл человека, который перебрал коробку. Сам побоялся разбирать подетально (вытащил только валы). Кроме того, как выяснилось, я даже не догадывался о некоторых нюансах работы (типа полировка внутренних фасок на новых муфтах). ИтОго: 800р.(работа, по знакомству)+2530р.(детали)+18р.(проезд)=3348р.
Заменено: вилка 3-4 передач, муфта соединительная 1-2 передач, подшипники первичного и вторичного валов, 5 передача в сборе.
Впереди диагностика и замена подшипника в коленвале (мастер обнаружил на первичном валу следы, показывающие, что подшипник заклинил - об этом я бы и не догадался! - опять же заклинивший подшипник может являться предпосылкой смерти выжимного и, следовательно, шелеста в трансмиссии), установка коробки на место, сборка салона (с небольшим его ремонтом ), ходовые испытания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПавелЪ Ремонтник
Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 173 Откуда: Москва Авто: 2107L-87
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Главное, чтоб запчасти оказались из нормальной стали, а то после первой переборки поидет сразу же вторая) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПавелЪ, не вторая, а четвёртая (с 2003 г.)...
1. Обломало болт 5й передачи в 2005 г.
2. Попытка восстановления 5й (вылетала) в июне 2007 г.
3. Данная переборка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПавелЪ Ремонтник
Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 173 Откуда: Москва Авто: 2107L-87
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2007 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Июнь 2008- Попытка восстановления
результат-восстановлению не подлежит))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|