| 
 | 
  
  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Колесников Алексей Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ласточка 21065 | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Долго хотел написать о своей машине, но всё никак не собирался с мыслями. Итак:
 
ВАЗ-21065, октябрь 1997г.
 
пробег - ~90 тысяч
 
ДВС - 2103
 
КПП - М5
 
цвет - полночь-синий (в техпаспорте так написали, в ПТС: "синяя полночь")
 
До февраля 2003г. машина проживала на севере, потом её пригнали в Омск, где её и купил мой отец. 
 
 
 
(2004, Казахстан, Боровое)
 
 
На момент покупки пробег был 74 тысячи (т.е. за 4 года 16 тысяч намотали). 
 
8 марта 2003г. мы слетели с профиля в снег, откапывались ~3 часа. Результат: под замену балка и левые рычаги передней подвески.
 
В марте 2007г. мне её подарили на ДР => теперь её осваиваю, бью, дорабатываю я.
 
27 августа 2007г. попал  в аварию
 
 
 
(в гараже, через 3 дня после аварии)
 
 
Восстанавливали своими руками (кроме жести) (фотки см. тут: http://photofile.ru/users/kaa89/3271464/)
  Последний раз редактировалось: Колесников Алексей (Вс Дек 23, 2007 1:17 pm), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 1:28 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Судя по фото машина полыный сток, Давай побольше фоток, как кузов? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Колесников Алексей Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 1:46 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				McLaren, кузов в общем-то в порядке. Жестянщик сказал, что железо для машины 1997г. в хорошем состоянии. НО: 
 
1. Надо менять пороги и поддомкратные гнёзда; 
 
2. НАДО ОТОРВАТЬ РУКИ ЖЕСТЯНЩИКУ! Т.к. когда забирал машину лоханулся: плохо осмотрел+повёлся на слова о бракованной детали - стал собирать, выяснилось, что деталь нормальная, просто этот лепила не до конца выстучал брызговик; 
 
3. Надо исправить всё по жести, описанное в п.2;
 
4. Надо облить краской и всё будет ОК.
 
 
Фотки будут после ремонта и, может быть, в процессе оного. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Колесников Алексей Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 1:57 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Так машина выглядела через неделю после покраски (красил 5 октября):
 
 
 
Красил сам: подогнали МАЗ, прицепили пистолет к компрессору - и вуаля! Правда краска оказалась густоватой, вследствие чего всё в шагрени...  
  Последний раз редактировалось: Колесников Алексей (Чт Янв 03, 2008 7:15 pm), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 2:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Блин красивое фото  
 
 
То что пороги сгнили, плохо... Обязательно покрась изнутри. купи новый соединитель, старый то наверняка с крылом подгнил, потыкай в усилитель отвёрткой, если труха меняй.  если нормально то подвари.
 
 
Если не прокрасишь порог изнутри, то хотябы молвилью из баллона залей, через дырочки под порожками алюминиевыми/пластиковыми из салона. а спереди под ногами, у порога дыра для обработки , она изолентой заклеена. так что удачи!
 
 
Про компрессор МАЗ - улыбнуло  
 
 
Не слушай никаких жестянщиков смотри сам. мало ли ... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 2:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Колесников Алексей, 
 
 
молодец, так держать ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Колесников Алексей Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 5:32 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				McLaren, спасибо, изучим, учтём, сотворим.   
 
А про компрессор МАЗ - НУ НЕ ВАЛИКОМ ЖЕ КРАСИТЬ!  
 
Про жестянщика: молодой был, зелёный... Зато в процессе разборки, доделки и сборки узнал и научился многому и интересному. Щас в институте считаюсь "тёртым парнем"    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Колесников Алексей Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 6:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Diver, ЕСТЬ ТАК ДЕРЖАТЬ!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ПавелЪ Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 173 Откуда: Москва Авто: 2107L-87
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 8:30 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А машину целиком чтоль красили? (3 фото и на всех цвета разные)) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Slava_ Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 8:46 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Колесников Алексей писал(а): | 	 		  
 
Красил сам: подогнали МАЗ, прицепили пистолет к компрессору - и вуаля! Правда краска оказалась густоватой, вследствие чего всё в шагрени...   | 	  
 
 А растворителем разбавить? Не научили?)))
 
Шегрень вобщето пофиг, надо было для верности еще пару слоев дать, а через месяцок когда краска окончательно закостинеет, взять 1000 шкурку, и убрать щегрень, потом палитролью на на дрели с губкой. И усе. Правдо полировать это дело заразное, сразу руки тянуться полировать заводскую покраску, и иной раз протирается оная.
  Последний раз редактировалось: Slava_ (Сб Дек 01, 2007 12:09 am), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Колесников Алексей Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 9:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ПавелЪ, красили только морду, правое крыло и капот. А цвет разный, так это от освещенности и фотоаппарата зависит: в Казахстане фотографировал вечером и на пленочную мыльницу (потом сканил), после аварии фотал солнечным днём на нормальный цифровик, после окраски фотал телефоном в пасмурную погоду. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Колесников Алексей Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 9:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Slava_, научили.   Но все равно плохо разбавил. По слоям все было хорошо - 4 слоя+грунт, куда уж толще?! Шагрень почти убрал, но с капота плохо убрал лак местами, да и давил, может быть, сильно, поэтому краска местами слетела.   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Slava_ Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 01, 2007 12:23 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Колесников Алексей писал(а): | 	 		  Slava_, научили.   Но все равно плохо разбавил. По слоям все было хорошо - 4 слоя+грунт, куда уж толще?! Шагрень почти убрал, но с капота плохо убрал лак местами, да и давил, может быть, сильно, поэтому краска местами слетела.   | 	  
 
 
чтоб летом блестела, лей 650, чтоб зимой в холод быстрее сохла 646 лей. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Колесников Алексей Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 01, 2007 8:27 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Насколько мне известно, Садолин можно разбавлять только 650м... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Slava_ Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 01, 2007 11:37 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Колесников Алексей писал(а): | 	 		  | Насколько мне известно, Садолин можно разбавлять только 650м... | 	  Лить можно и 646, а вобще для садолина есть  свои растворитель и отвердитель. Так вот если красиш садолином без отвердителя да еще и зимой, то чтобы ускорить сушку между слоями , луче бы лить 646, т.к. этот растворитель быстрее улетучевается. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
                | 
                
                 | 
         
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 |