форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Совпадение меток: звездочка цепи-прилив и шкив-риска-как?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если что у меня есть приспособа для точной ловли ВМТ. Трубка с резьбой как на свече и в неё вставляется штырь с рисками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Если что у меня есть приспособа для точной ловли ВМТ. Трубка с резьбой как на свече и в неё вставляется штырь с рисками.


Если есть трубка с резьбой , закручиваешь и одеваешь на неё презерватив и поплотнее натягиваешь , прокручиваешь вал , он начнёт надуватся , как только начнёт сдуватся , значит поршень прошел вмт и пошёл вниз , натягиваешь вплотную и вал чуток обратно .. Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, точность низкая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Don
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 6:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, народное творчество не знает пределов... Выставлять ВМТ, зажигание и привод ГРМ при помощи презерватива - это нечто.
Кстати, заодно, может, кто помнит, как выставляется зажигание - по включению контрольной лампы или по погасанию? Сейчас руководства больно умные, везде ссылаются на стробоскоп. Однако помню, как раньше лампа подключалась к низковольтной цепи трамблера, метка шкива внизу ставилась, кажется, напротив второй метки на крышке ГРМ, затем крепление трамблера ослаблялось, и нужно было его повернуть до - включения лампы или ее погасания?
Недавно снимал трамблер, менял контактную группу (взял японскую NGK, не рекомендую - неточно выполнены отверстия и неудобно регулировать зазор отверткой). Перед снятием установил стрелку бегунка напротив гайки крепления клапанной крышки, поменял группу, поставил трамблер точно в то же положение, завожу - завелась, но что-то не то. Прогрел, прокатился, достал стробоскоп, гляжу - опережение зажигания градусов на 20-30! Как же она завелась, да еще и ехала? Выставил по стробоскопу напротив второй метки, все стало нормой, как и до этого. Так что, наверное, все же по погасанию лампы надо выставлять зажигание. Но, может, ошибаюсь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Don, искра идёт в момент разрыва контактов. Значит настраивать по погасанию лампы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyD
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 23

Авто: vaz21061

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Don, искра идёт в момент разрыва контактов. Значит настраивать по погасанию лампы.

а с БСЗ как ? есть прибор МД1, там тоже диод стоит, короче подсоединяешь вместо комутатора и крутишь трамблер, предварительно совместив меткишкива и крышки ГРМ, по включению или погасанию ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreyD, БСЗ это с датчиком холла? IMHO при такой мало скорости проворачивания вала датчик холла вообще заметного сигнала не даст.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Накручиватель, точность низкая.



Повыше чем со стержнем ! Ты просто не понял как , это показать нужно . Мы так на дизелях делали , через форсунку , там ты стержень хрен просунешь ..

Его нужно так натянуть , чтобы он чувствовал поворот колена В + и в - 2-5 мм .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, а стержнем точность порядка 0.5mm Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreyD писал(а):
Vik писал(а):
Don, искра идёт в момент разрыва контактов. Значит настраивать по погасанию лампы.

а с БСЗ как ? есть прибор МД1, там тоже диод стоит, короче подсоединяешь вместо комутатора и крутишь трамблер, предварительно совместив меткишкива и крышки ГРМ, по включению или погасанию ?






Никогда не заморачивался , выставляешь ВМТ 1 , ГРМ , бегунок напротив первого контакта по крышке , окно напротив датчика ( чтобы он прямо в него смотрел ) вставляешь прерыватель , прикручиваешь , заводишь , выставляшь УОЗ , затягиваешь , в путь .. Razz


Последний раз редактировалось: Накручиватель (Сб Ноя 24, 2007 6:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Накручиватель, а стержнем точность порядка 0.5mm Razz


По колену ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, а ты всмысле про те милиметры которые градусы поворота колена а не те которые ход поршня?

P.S. просто у мотоциклов (всмысле советских 2тактников) опережение измеряется в милиметрах недохода поршня до ВМТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну раз мы говорили не про мотоциклы , то имел ввиду градусы по колену . Презиком можно добится , что он будет показывать , даже незначительные значения поворота КВ . Если у тебя трубка на конце ровная , попробуй , когда уже выставил в ВМТ , натянуть презик так сильно , чтобы он на ней был натянут , как мембрана на барабан ( музыкальный Smile ) И потом пробуй шевелить ключом колено , и убедишься в эффективности Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreyD
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 23

Авто: vaz21061

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
выставляшь УОЗ

ну так а как его выставить-то ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2007 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreyD писал(а):
Накручиватель писал(а):
выставляшь УОЗ

ну так а как его выставить-то ?



Делаешь , всё , как я писал , когда заведешь , у тебя угол будет гдето около 0 градусов , ну может +/- пару туда сюда . Движок будет вибрировать , поверни сразу прерыватель в " + " на пару мм , ну чтобы движок устойчиво работал . Затем жди пока прогрется , убирай заслонку подсоса доконца , регулируй ХХ , а затем Свети стробоскопом на метки и выставляй 5 - 6 град , и ХХ 900 - 1000 обр . Затем пробуй на ходу , возможно придётся добавить ещё в + , ну там дальше сам разберёшся .. Моя копейка нормально бежит , с начальным УОЗ 8 - 9 град .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404