форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Проблема с компьютером.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Raven
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 3
Откуда: Междуреченск
Авто: Vaz 21093i

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 9:15 am    Заголовок сообщения: Проблема с компьютером. Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемые. Хотелось бы услышать предположения(а может и решение) по проблемке.
Имеется - ВАЗ 21093i, двигатель 2111, компьютер Январь 5.1(вроде все так).
В общем суть вот в чем - заметил, что двигатель стал работать громче(не выхлоп, а именно сама работа двигателя). Решил отогнать на СТО. К сожалению, мастер по двигам болел, но диагностику решили сделать. Этот спец ползал вокруг машины минут 45, что-то подключал, отключал... в общем, снять данные у него так и не получилось... сказал что напряжение на выходе компа 9 вольт, а должно быть 12, он видел такое только на шниве, которую, как выяснилось, притопили немного(но компу хватило).
В общем, ограничелось все заменой свечей(НГК), но проблему не решило.. Чуть позже заметил, что начали плавать обороты на холостых(от 500 до 1500).
И сейчас сижу, чешу репу, что же делать... городок у нас небольшой, хороших СТО по пальцам пересчитать(это которые не шаражки в будказ)..
Может кто подскажет чего дельного? Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2007 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А лампочка check engine при работающем движке горит? Если горит-смотри датчик (д.) кислорода, д. положения дросельной заслонки и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raven, работать громче это как? обороты увеличились?
комп желательно все-таки посмотреть поточнее потому как они все разные.
обороты на холостых могут плавать и от клапана холостого хода и от ДПДЗ и от ДТОЖ.
как правильно заметил S.T.A.L.K.E.R., у тебя лампочка джекичан горит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raven, насчет громкой работы посмотри штаны и соединение с приемной трубой - болезнь это у девяток(прокладка, хомут, кольцо) А по звуку сразу не поймешь, что именно там собака порылась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raven, я попозже гляну в одну книженцию - "Системы впрыска топлива автомобилей ВАЗ" в субботу купил, а почитать пока руки не дошли )) но там много чего есть почитать )))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Raven
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 3
Откуда: Междуреченск
Авто: Vaz 21093i

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2007 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2S.T.A.L.K.E.R.
нет, не горит.

2Diver
громче - это именно на мой слух. По поводу оборотов так: когда завожу(-10 градусов) обороты примерно 2-2,5 тыс, через некоторое время падают до 1,5 если подольше погреть, то 1,2... Но, при этом они не плавают. Стоит поездить пол часа, и обороты на хх в районе 800-1200, и постоянно дергаются.. может какие процедуры провести(форсунки помыть, или еще что)??

а по поводу того, какой комп установлен где вообще смотреть??

буду рад, если хотя бы направите на путь решения проблемы Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2007 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулятор хх поменяй
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2007 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raven, смотреть на самом компе. Если у тебя высокая панель, то он у тебя под ползунками печки находится, откручиваешь два самореза по бокам, опускаешь бороду и смотришь, что у тебя на этой железяке написано. А для начала все-таки настоятельно советую посмотреть на штаны и приемную трубу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raven
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 3
Откуда: Междуреченск
Авто: Vaz 21093i

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 S.T.A.L.K.E.R.
учтем Smile

2 cepko
хорошо, как попаду в гараж, посмотрю.. сейчас время вообще в обрез..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR_
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 84
Откуда: Cyberia, N-sk

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет работы громче, и плавающие хх... имхо это гдето у тебя подсос воздуха неучтенного неплохой, проверь все трубки и соединения на герметичность... а рхх прежде чем менять открути и посмотри, может у него поршень уже в нагаре весь, может сам загрязнился... промой, проверь двигается нет... проверяется так: на снятый рхх одеваешь фишку, включаешь и выключаешь зажигание, лучше это делать вдвоем т.к. тебе надо будет пальцем придержать шток рхх иначе он улетит, потом заипешься искать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404