| 
 | 
  
  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		madmaks Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 18
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 02, 2007 4:39 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		   	  | madmaks писал(а): | 	 		  | Хорошо бы найти такую, чтобы 5-я отстояла от 4-й как 4-я от 3-й. | 	  Тоесть 0.653? Ну не так уж и отличается от 0.692... | 	  Я еще не запомнил цифирьки, поэтому "по ощущениям": 
 
1-я с 0  км/ч
 
2-я с 5  км/ч
 
3-я с 30 км/ч
 
4-я с 50 км/ч
 
ну а 
 
5-я с 70 км/ч
 
 
Та 5-я которую я видел легко включается с 50-60км/ч и в гору на ней можно ехать, слишком смещена в сторону мощности (в сторону 4-й передачи).
 
 
 	  | Vik писал(а): | 	 		  А вообще у тебя какая главная пара? 
 
 
Если уж очень хочется то проще главную пару поменять чем заказать совсем нештатные шестерёнки. Ниже чем штатная 3.7 точно есть 3.5 и ещё по неподтверждённым слухам 3.3. | 	  Я пока не знаю какая ГП, машина модель 21013, двигатель 1200, год выпуска начало 80-х.
 
 
 	  | Vik писал(а): | 	 		  | Вообщето двигатель под средней нагрузкой (а 80..100кмч по ровной дороге это средняя нагрузка и есть) наиболее экономично работает в области максимального момента. Тоесть меньше 3000 обороты нет смысла делать с точки зрения экономичности. | 	  
 
Мощность, крутящий момент, скорость. Что же все это такое?Смысл цитаты в том, что между 80км/ч и 100км/ч большая разница, из-за сопротивления воздуха.
 
 
Для копейки из-за ее формы (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,43) рубеж 60-80км/ч это некий предел низких скоростей, когда сопротивление воздуха незначительно и его квадратичный рост мало отличается от линейного. Для дорожного мотоцикла этот рубеж другой (коэффициентом аэродинамического сопротивления 1-1,2).
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  расход топлива мотором "Явы-634" при скорости 90 км/час составлял 5 л/100 км, а при скорости 100 км/час - уже 8,5 л/100 км пути. 
 
...
 
при скорости 10 м/сек сила сопротивления воздуха еще невелика, - всего 2,8 кг. Но при 20 м/сек она составляет 11,2 кг, а при 30 м/сек - уже 25,2 кг. При 35 м/сек или 126 км/час эта сила равна уже 34,5 кг!
 
...
 
Езда со скоростью 40 км/час требует мощности всего около 1 л.с., - уверен, многие мотолюбители попросту удивятся! За удовольствие ехать со скоростью 80 км/час придется отдать 5,1 л.с., за 100 км/час - 9,2 л.с, а за 120 км/час - 15,4 л.с.
 
 | 	  
 
 
В оющем ссылка интересная, но в ней задача - максимальная скорость, а не экономия топлива в диапазоне условно низких скоростей.
 
 
При этих условно низких скоростях, двигатель объемом 1200 избыточно мощный, например, на 50-60км/ч по ровной дороге машина с включенной 4-й спокойно едет почти на хх (с отпущеной педалькой газа и 800-1000 об/мин). То же самое может быть и на 70-80км/ч с 5-й передачей.
 
 
Чтобы ехать за пределами диапазона надо больше крутить двиг. Если ехать соблюдая ПДД, то на шоссейке макс скорость 90 км/ч. Вопрос: надо ли за лишние 10 км/ч переплачивать? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 02, 2007 12:25 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Эээ... На задний привод я вообще неуверен что другие 5ые передачи бывают. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
                | 
                
                 | 
         
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 |