|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Окт 27, 2007 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы ежели брал новую машину то всёравно бы забил на гарантию. Не стоит оно того. Мне лутше починить машину сразу но за деньги чем бесплатно ждать 2 месяца. Темболее что для сохранения гарантии я обязан лить автол по цене синтетики и платить за мелочи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Сб Окт 27, 2007 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Старый Чих, согласен но тогда надо только с завода в тольятти загонять ее на протяжку чтоб нормально сюда доехать.
cepko, гарантию и гарантийное обслуживание производит дилер который продал машину. если ты купил ее на заводе то и гарантия только на заводе, т.е. с учетом расстояний до завода это можно смело исключить.
ЗЫ есть у когонить инфа об автоматическом натяжителе ремня на 126-м двигле |
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый Чих Ремонтник
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 246 Откуда: Новосибирск ОбьГЭС Авто: Ваз 21099i
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
cepko,гарантийное обслуживание(особено у нас в Новосибе)это такой гемор копец нервы,время,ходишь доказываешь что ты не козёл,по товарищам знаю как они парятся.(не по теме,небольшая статистика получилась 7-ки лучше сыпятся чем зубилки,новые конечно).
Придерживаюсь мнения что лучше над машиной работать самому,ставить на неё по своему мнению качественые
з/части.естествено бушь знать болячки своего апарата.
Так как у "автовазсервис"на несколько лет выходной.
Покупая на заводе нужно узнавать есть ли у них договор с Новосибом(дилером) о гарант обслуживании. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2007 3:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я сам не сталкивался с гарантийными обязательствами автопроизводителей, но по отзывам столкнувшихся имею мненине, что фигня все это. Наслышан про цены и отношение. Да и сам считаю безумными цены, которые просят на гарантийных станциях за обслуживание и расходные материалы. Тем не менее бывают случаи когда гарантия экономит немалые деньги.
Пока писал - родился вопрос для юристов, если такие здесь есть:
А что, если приобрести авто, но текущее обслуживание(замена масла, колодок, ремней и т.д.) проходить не у дилера, а на нормальном, сертифицированном сервисе, причем все делать по регламенту? При какой-нибудь серьезной поломке("рука дружбы", лопнувший тормозной шланг, рассыпанная на асфальт коробка и т.д.) есть ли шанс предъявить претензии и получить их удовлетворение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|