форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Приму советы по тюнингу двигла на классике!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Санёк
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 48
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 7:40 pm    Заголовок сообщения: Приму советы по тюнингу двигла на классике! Ответить с цитатой

Всем привет!!!
У меня ВАЗ-21063 86г. дв.1600. Стала необходимость делать капиталку. Но все стандартное неохота пехать, а денег на серьёзные доработки нету.
Решил после советов и прочитки разных статей (в частности Oxygena) доработать голову: расточить каналы, состыковать, обработать втулки, клапана, поставить РВ от Нивы 213, возможна разрезная шестерня. Блок решил оставить стандартным.
На сегодняшний день расточены все каналы, впускной коллектор.НО! Каналы получились несколько больше, чем задумывалось.Во впускном коллекторе на стыке с головой ок 35, а в голове впуск и того больше на стыке с коллектором ок 37мм.Получается что каналы в голове где-то на 2-3 мм больше чем в коллекторе. Ступень конечно в сторону головы. Но хотелось бы узнать допустима ли такая разница в каналах??
Отполировал впускной коллектор.Потом уСлышал что не рекомендуется полировать до зеркала впуск. Что скажете по этому поводу?
И ещё хотелось бы узнать на счёт втулок. Какие лучше брать чтоб не разбило? И надо ли на втулки одевать кольца, если продаются без колец?
Планируется 5 зубая коробка.Мост от 07.
Также хочу поставить Солекс 083, БСЗ. Как думаете стоит или нет?
Что ещё посоветуете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё нормально делаешь.
ступень возможна и даже полезна
полировать до зеркала на карбюраторе не стоит - конденсация вдоль стенок топлива и как следствие, неровный хх, просто пройди грубой шкуркой разок
5 зубая коробка - это пятиступая имелось ввиду надеюсь?
Мост от 07 - т.е. гп 3.9?

можно перейти на однорядную цепь и автоматический натяжитель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaZoR_
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 84
Откуда: Cyberia, N-sk

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 8:34 am    Заголовок сообщения: Re: Приму советы по тюнингу двигла на классике! Ответить с цитатой

Санёк писал(а):
Всем привет!!!
поставить РВ от Нивы 213, возможна разрезная шестерня.
Что ещё посоветуете?

а почему от нивы? это же низовой валик, тогда уж лучше поищи нуждинский 11,2.
Вал подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 289 градусов ПКВ. Вал на двигатель устанавливается аналогично стандартному валу. Не требует регулируемых звезд привода, можно и позлее воткнуть например 11,8 - 296, но тогда звездочку привода менять надо будет...
ну а дальше, установка паука 4-2-1, и сварить весь выпуск гденить на 52 трубе Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полировать не нужно было. Втулки SM хорошие.Подтачивать втулки - снижать рессурс. лично я не буду наверное.

Цитата:
Планируется 5 зубая коробка.Мост от 07.
Также хочу поставить Солекс 083, БСЗ. Как думаете стоит или нет?


5зубая? 5ст? Не забывай про вариации с 2101 рядом и 2106.

Мост не важно какой, главное ГП.

БСЗ - хорошо. МПСЗ -лучше. Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Санёк
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 48
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо кто участвует!
Впускной коллектор уже переделал более крупной наждачкой.
Втулки буду брать SM-кие. Только теперь стоит вопрос:точить их или нет?Ведь ресурс действительно уменьшиться, а разбирать двиг второй раз уже неохота.Охота сделать всё по настоящему.А если не точить, то потери большие будут?Ведь каналы побольше получились и втулка торчит многовато.
Razor писал:
"а почему от нивы? это же низовой валик, тогда уж лучше поищи нуждинский 11,2.
Вал подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 289 градусов ПКВ. Вал на двигатель устанавливается аналогично стандартному валу. Не требует регулируемых звезд привода, можно и позлее воткнуть например 11,8 - 296, но тогда звездочку привода менять надо будет... "

Не знаю почему!Советовали в тюнинг ателье из самых дешёвых и доступных. А чо за нуждинский??Сколько стоит примерно?
Парни ,а что скажете насчёт карба? Динамика улучшится?А то бытуют разные мнения.Некоторые механики говорят,что лучше оставит стандарт с увелич. жиклёрами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк, 213 вал - низовой. помирает примерно после 4500. он для езды по бездорожью, т.е. основная мощность на низких оборотах.
Верховой - когда моща на высоких оборотах.
А этому тюнинг ательеру, скажи пусть 213 вал в голову себе вставит.Скажи недорого и доступно.

Солекс - более современная и совершенная модель карбюратора со всем вытекающими. улучшится всё. главное настроить правильно.
По обточке направляющих думай сам, либо тебе важнее ресурс, либо потери . Смотря для чего тебе машина Wink Да и ресурс не настолько уж сильно падает. но всё же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставь 073 и подбирай жиклеры, цена одинаковая с 083
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaZoR_
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 84
Откуда: Cyberia, N-sk

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк писал(а):
Всем спасибо кто участвует!
Не знаю почему!Советовали в тюнинг ателье из самых дешёвых и доступных.


McLaren писал(а):
А этому тюнинг ательеру, скажи пусть 213 вал в голову себе вставит.Скажи недорого и доступно.

+100 Laughing

Санек, ты же я так понимаю не мощный овощ сделать планируешь ? Very Happy

Санёк писал(а):
А чо за нуждинский??Сколько стоит примерно?

цена производителя 2200 руб. а лучше сам посмотри на сайте http://kolobok80.ru/ (не сочтите за рекламу) какая цена будет у вас хз, надо искать спрашивать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 48
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни еще можете подсказать насчёт направляющих: если продаются без колец, то кольца самому одевать надо или нет? Щас хотел идти точить, но теперь буду думать.
Насчёт карба:и тут прозвучали разные мнения(сколько людей-столько и мнений). У меня такая фигня:в наличии есть почти новый 083(бесплатно достался) и несколько старых классических. Думаю больше на 083.
Razor писал:
Цитата:
Санек, ты же я так понимаю не мощный овощ сделать планируешь ?

Да, хотелось бы не спортивный болид, а хотя бы небольшую прибавку, но чтоб чувсвовалось!Хотя бы на уровне зубила(чуть побыстрей). Хочется чтоб не зазнавались и не вые...сь на стандартных самарах.У нас в Вологде много таких(особенно на светофорах).
А на счёт распреда: немного боюсь спортивный ставить. Умные люди сказали, что делать нужно всё в комплексе, если ставить то всё вместе(голова,спорт распред, поршня, шатуны,колено,сцепление,маховик,затем тормоза и т.д.) А если сделать одну голову. то будет большая нагрузка на остальные детали и механизмы. Поэтому планируется небольшая доработка. Предполагается работа двигателя гдето примерно в пределах до 5000 об.Что скажете насчёт этого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 48
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё забыл насчёт зажигания. В наличии есть почти ноый распределитель. Что будет лучше: доработать его(увеличение УОЗ, вакуумник) или всё же БСЗ? Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк, БСЗ,1 там ток больше 2 нет механики, стоит датчик холла. Всесто контактной группы,которая постоянно мучает мозг,а оптика-электроника.

Нормальный зазор для работы двига (я о классике) 0,8 мм, для контактного зажигания как все знают 0,6 - и 0,6 сделано только для запуска холодного двига,для работы же предпочтительнее 0,8,но ввиду того что сделать два зазора фактически невозможно выдерживается зазор 0,6.Но с более мощным зажиганием БСЗ, где сила тока больше, выдержан зазор 0,8.

Это я своими словами. где то была выдержка с этим же смыслом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RaZoR_
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 84
Откуда: Cyberia, N-sk

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк писал(а):
Предполагается работа двигателя гдето примерно в пределах до 5000 об.Что скажете насчёт этого?

а нахрена тогда переделывать что то? сток нормально едет до 5000 Very Happy
Санёк писал(а):
Умные люди сказали, что делать нужно всё в комплексе, если ставить то всё вместе(голова,спорт распред, поршня, шатуны,колено,сцепление,маховик,затем тормоза и т.д.) А если сделать одну голову. то будет большая нагрузка на остальные детали и механизмы.

пиз*еж, да согласен на сцепу побольше нагрузки, а что будет низу если он будет в 7000 крутиться?
Санёк писал(а):
Да, хотелось бы не спортивный болид, а хотя бы небольшую прибавку, но чтоб чувсвовалось!

с верховым валом так и так почуствуешь но будут хх высокие и внизу хуже стока, зато после 3500 должна валить намного лучше стокового зупла.
Санёк писал(а):
А на счёт распреда: немного боюсь спортивный ставить.
ну ставь тогда нивовский и г.п. самую высокую первые 10метров на светофоре точно выигрывать будешь Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 48
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за советы. Smile
Подумаю насчёт распреда, посмотрю как по финансам будет.
Недавно посмотрел - требуется также переборка 5-ст коробки, которую собираюсь ставить. Можете подсказать, можно ли замутить что нибудь с коробкой в недорогом варианте?
Ещё хотел спросить начсёт автоматического натяжителя. Требуется ли что нбдь переделывать и сколько примерно стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2007 1:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк, по коробке тут подробно расписано как сделать ряд R1
про натяжитель в статьях тут же читай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2008 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имеетса ВАЗ 2107 с троешным мотором 1500 см3 сток в порядке, стоит БСЗ,но хочетса немного улучшить движку,поэтому конкретных переделок не планирую(ну по крайней мере пока Laughing )
хочу просто поставить распред повеселее чтоб на верхах рвал(но не совсем зверский.) И конечно же карбюратор какой лучше поставить,кстати как вы относитесь к покупке уже тюненого карба или не стоит их брать,просто сомневаюсь что я сам сумею что то намутить с ним Crying or Very sad
Вообщем посоветутйте чайнику как лучше сделать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404