форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Салаирское Рубилово

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 11:22 pm    Заголовок сообщения: Салаирское Рубилово Ответить с цитатой

От идеи поехать на Салаирское Рубилово (5ый этап чемпионата Сибири
по трофи-рейдам) на своей 8ке меня отговорили, понарассказывав ужасов
что я даже до базового лагеря не доеду. В последствии правда оказалось,
что зря отговорили. И до базового лагеря бы доехал и поучаствовать бы смог.
Вобщем поехал я не на 8ке а с Mikeом на его Nissan Safari (1991й год,
атмосферный TD-42 движёк, автомат, 5-дверный, лифт подвески, лифт кузова,
лифт передних сидений, колёса 36x13.5", одна электролебёдка).

Поездка на Рубилово (не подготовка, которая началась чуть ли не
за неделю, а уже поездка) для меня началась в пятницу в 19:30 когда мы
поставили в гараж 8ку и перекинули вещи в Сафаря. Заехали на заправку,
залили полный бак и 2 канистры. После чего поставили машину у меня возле
работы и я пошёл работать а Mike домой - собиратся дальши и спать.

В 5:55, точно по графику (но на 2 часа раньше своего рабочего графика),
выхожу с работы и вижу что на морозе возле машины уже топчется Tim и ещё
один человек который с нами просто до базового лагеря поедет. И сменщик
злодейски разбуженный мной в 5 утра уже тоже подошёл к офису, курит
напоследок. Завели машину, покидали вещи тут и Mike пришёл. Ну у них
с Timом сразу возник спор что надо следать перед 110километровым
асфальтовым пробегом. Tim говорил что главное это протереть фары а Mike
что надо подтянуть колёсные гайки. Долго спорить не стали, сделали и то
и то. Правда чтото тряпку не нашли, пришлось фары протирать моими
перчатками. И балонник не подлазит к колёсам с таким вылетом. Пришлось
трещёткой с удлинителем крутить. Ну вобщем в 6:05 уже от офиса отьезжали.
Почти по графику.

На Ленинск-Кузнецкую трассу поехали через Кольцово. Больше часа до трассы
ехали. Но уж выехав на трассу решили проверить - а можно ли на бедлоках
ехать быстрее 80кмч. Оказалось можно. Разогнались до 112кмч по GPSу.
Это уже вторая резонансная гармоника от колёсного дисбаланса начиналась.
Тоесть руль начинало дёргать гдето на 53кмч. На 60 вибрация достигала
максимума а потом к 70кмч спадала почти до 0. И между 70 и 100 всё опять
хорошо. Ну относитально конечно. Потом опять начиналоь. До второго максимума
(который ожидался гдето на 120кмч) разгонятся забоялись.

В Лебедево свернули с трассы и проверили затяжку колёс. Вроде почти не
открутились. По грунтовке потихонечьку доехали до базового лагеря.
Там несмотря на раннее утро уже почти никто не спал. Нашли даже палатку
организаторов и зарегистрировались. Взяли лист с точками и стали вбивать
их в ноутбук. Тут первая неприятность. Я кривыми руками сломал ту штуку
(непомню как называется) которой в экран тыкать. Следуйщей неприятностью
было то что отломили провод питания ноутбука и пришлось ехать по моему
карманному GPSу и точки заново вбивать. Но уже не все а по одной - к какой
ехать соберёмся.

Заодно я там немножко поспал. потом перетряхнули снаряжение чтобы сапоги и
всё то что может срочно потребоватся лежало не в самом низу. Так же вылили
солярку из канистры в бак и сдули колёса. Перед до 0.35, зад до 0.25.

Неспешно стартовали и поехали к ближайшей точке. Но возле неё уже ктото увяз
в болоте. Решили не ждать а поехать дальше. Нашли точку номер 30. Вроде
нормальный к ней подьезд. Но всётаки Сафарь узенький ручеёк (скорее даже не
ручеёк а канавку) не проскочил сходу как планировалось а ткнулся мордой
в берег. Ну лапатой минуты за 3 откопали лебёдку, вытянули трос и вытянули
машину. Подьехали к точке, сфотали развернулись и без проблем выехали через
эту канавку обратно.

Подьехали к точке номер 29. Она нето ручье нето в болоте. Метрах в 5 от
берега. Глубина больше чем по колено но меньше чем по пояс. Вобщем прикинули
как ловчее подьехать. Зачемто я посоветовал подьезжть передом а не задом.
Дескать так лутше видно. А длины рук вроде хватит.

Вобщем беспорядочно жестикулируя я подьвёл Mikeа на расстояние 2 вытанутых
рук (вроде раньше это саженью называли) к табличке. Tim это сфотал и я
скомандовал выезжать из болота. Но тут к моему удивлению и ужасу Сафарь
поехал не назад на берег а вперёд на меня. Отпрыгнуть я не успел и меня
прижало колесом к дереву. Ну "дерево" это громко сказано, но испугался я
неслабо. Потом Mike таки чуть отьехал назад и я вылез. Но совсем на берег
выехать не получилось.

Не буду рассказывать подробно как мы пытались копать и приподнимать машину
highjackом. Часа 2 и всё без толку. А машины к точке подьезжают все какназло
то "туризм" то "стандарт". Нас дёргать им регламент не позволяет. Mike'у
это надоело и он пошёл искать "экстрим" на соседних точках. А мы с Timом
продолжили ковырятся. Придумали свежую идею. Зацепили машину лебёдкой влево
и чуть назад за дерево на берегу. И подтянули вбок. Потом я сел за руль и
хорошенько газанув и облив Tim'а грязью продвинул машину назад почти на
метр. Теперь она только упиралась задними колёсами в ими же изрытый берег.
Взялись копать - выравнивать выход. Вобщем ещё бы полчасика - и вылезли.
Но тут нас зрители вытащили.

Смотали лебёдку, сложили вещи в машину. Только вот GPS не нашли. Ну надо
ехать дальше. Попробовали было звать Mike'а по рации но он её в машине
оставил. Пришлось ехать искать. Нашли. И GPS нашли, у него был.

Очередная неприятность. Гдето в этом болоте погнули рулевую тягу. Хорошо так
погнули - схождение около -15градусов. Но делать нечего, потихоньку поехали
дальше.

Доехали до точек 27 и 28. 27ая стоит внизу очень крутого, почти отвесного
(градусов 40) склона. Снизу не подьехать. Сверху сьехать вроде можно но
заехать обратно нереально. Двумя машинами взять монжно без проблем. Ну
тоесть одна машина сверху на ровном а другая на склоне. Но рядом небыло
машин нашего класса, решили не ждать. А 28ую точку в середине узкого ручья
легко взяли задним свесом.

Поехали дальше и выехали на уже знакомую дорогу по которой в 2005ом году я
даже на 8ке ездил. Но сейчас там заметно хуже. И постепенно упёрлись в
болотистую низинку проезжать которую забоялись. Поехали назад. По дороге
нашли точку номер 49 прямо на дереве рядом с дорогой. Собственно это была
последняя точка которую мы собрали.

И тут опять очередная неприятность. Совершенно случайно когда ехали совсем
по ровной крунтовке услышали 2 щелчка. Остановились. Глядь - а на правом
переднем колесе нет 3 гаек. Присмотрелись - ещё и 2 шпилек нет. Ну нашли
запасную гайку. Прикрутили оставшиеся посильнее. Слева оказалось тоже слабо
прикручено. Подтянули. Проехали полкилометра и обнаружили что опять ослабло.
Подтянули. Следуйщий раз уже подтягивать не стали а поставили запаску.
Она с более разумным вылетом и соответственно меньше нагрузка на шпильки.
Но всёравно откручивается. Так и ехали в лагерь подтягивая колёса каждый
километр.

В лагере долго задерживатся не стали, слили фотки на ноут организаторам и
поехали в сторону Лебедево регулярно останавливаясь подтянуть колёса. Возле
трассы подкачали колёса и наконец перекусили.

По трассе ехали 35..40кмч но несмотря на это передние колёса изнашиваются
уж очень сильно. Особенно жалко 36x13.5 Iror слева. А второй запаски нет.
Едем и думаем кого бы попросить запаску привезти. Или хотябы меня в Академ
отвезти чтоб я на 8ке привёз запаску из гаража. И тут когда мы уже
подьезджали к УстьКаменке позвонил Blader. Его то мы и попросили привезти
нам запаску. Подождали его на дальнем повороте на УстьКаменку (68ой
километр). Поставили слева впереди запаску от Pajero и потихоньку поехали.
Но всёравно откручивается. Каждые 10..15км приходилось останавливатся
подтягивать.

Когда в очередной раз (уже на вьезде в Академ) остановились оказалось
что слева 2 шпильки оборвало. При этом подтягивали на выезде из Кольцово,
тоесть чуть больше 10км назад. Затянули посильнее очередной раз и аккуратно
доехали до гаража. Там отдали Blader'у его запаску и поставили Maxis.
Поменяли в гараже Safari на 8ку и разьехались по домам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 6:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут протокольные фотки с точек
http://digital.afti.ru/vik/2007-10-13/
Художественной ценности не представляют.

А Tim чтото не спешит свои выкладывать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404