форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
поварка порогов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shagr0n
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 123


СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 6:09 pm    Заголовок сообщения: поварка порогов Ответить с цитатой

Вопрос такой: как правильно варить пороги? на опрокидывателе или лучше, чеб машына на колесах стояла? Какие тут есть нюансы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STORM
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 262
Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 6:18 pm    Заголовок сообщения: Re: поварка порогов Ответить с цитатой

Главное после обрезки порогов машину не катать.
А так я думаю можно и на колесах менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опрокидывают - потому как удобнее и варить и резать, но на колесах - минимум яма нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ПавелЪ
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 2107L-87

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 3:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На колесах и можно без ямы, на краинях можно под колеса подложить доски или кирпичи. Там все доступно извращаться не нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не несоглаен, лежа все-же не удобнее варить, лучше стоя ) поэтому желательно наличие ямы ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО на подпорках. и вымерить всё. Да и ктому же смотря что именно меняешь. Либо порог, тут вообще никакой опасности, а вот если порог ,усилитель,соеденитель и внутренний порог, тогда есть вероятность сварить криво. А внешний порог - ерунда, вари не парься.
Ток конечно машну ровно поставь,не с уклоном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shagr0n
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 123


СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ток конечно машну ровно поставь,не с уклоном.

эээ... А у меня опрокидиватель не тако, что верх ногами ставит, а только набок. Типа, ставится вместо колес. Или ты миел ввиду ставить ровно, если она на колесах стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shagr0n, Я имел ввиду на колёсах. А с опрокидывателем вроде как кузов сам на себе держится, наверное ему напряжённей...

Смотря что ты варишь опять же.

Какой элемент меняешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shagr0n
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 123


СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Какой элемент меняешь?

внешний порог
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shagr0n, Это вообще не страшно, вари на колёсах. Только зазор соблюди или подкорректируй. должен быть между дверью и порогом 5мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нестоит гемороиться с положением автомобиля. Внешний порог - не силовой элемент. Можно разве что поддомкратить капельку за пол.
Сколько видел все всегда варили пороги на колесах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shagr0n
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 123


СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

большое спасибо за инфу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404