форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Этилированный бенз

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
narik06
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.07.2007
Сообщения: 36
Откуда: г.Нижнекамск
Авто: Ваз 2107(ещё едет ко мне)

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2007 4:41 am    Заголовок сообщения: Этилированный бенз Ответить с цитатой

Тут в книжёнцие вычитал, что для инжектора этилированный бензин нельзя использовать. Подскажите пожалуйста что такое этилированный бензин, как его отличить от обычного Confused и чем он отличается от обычного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2007 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основную массу автомобильных бензинов в России вырабатывают по ГОСТ 2084-77 и ГОСТ Р51105-97 и ТУ 38.001165-97. В зависимости от октанового числа ГОСТ 2084-77 предусматривает пять марок автобензинов: А-72, А-76, АИ-91, АИ-93 и АИ-95.Для первых двух марок цифры указывают октановые числа, определяемые по моторному методу, для последних - по исследовательскому. В связи с увеличением доли легкового транспорта в общем объеме автомобильного парка наблюдается заметная тенденция снижения потребности в низкооктановых бензинах и увеличения потребления высокооктановых. Бензин А-72 практически не вырабатывается ввиду отсутствия техники, эксплуатируемой на нем. Наибольшая потребность существует в бензине А-92, который вырабатывается по ТУ 38.001165-97, хотя доля бензина А-76 в общем объеме производства остается очень высокой.

Указанные ТУ предусматривают также марки бензинов А-80и А-96с октановыми числами по исследовательскому методу соответственно 80 и 96. Эти бензины предназначены в основном для поставки на экспорт. Бензин АИ-98 с октановым числом 98 по исследовательскому методу производится по ТУ 38.401-58-122-95 и ТУ 38.401-58-127-95. Бензины А-76, А-80, АИ-91, А-92 и А-96 допускается вырабатывать с использованием этиловой жидкости. Малоэтилированный бензин АИ-91 с содержанием свинца 0,15 г/дм3 выпускается по отдельным техническим условиям (ТУ 38.401-58-86-94). При производстве бензинов АИ-95 и АИ-98 использование алкилсвинцовых антидетонаторов не допускается. Требования ГОСТ 2084-77 к качеству автомобильных бензинов приведены в таблице. Все бензины, вырабатываемые по ГОСТ 2084-77, в зависимости от показателей испаряемости делят на летние и зимние.

Зимние бензины предназначены для применения в северных и северо-восточных районах в течение всех сезонов и в остальных районах с 1 октября до 1 апреля. Летние - для применения во всех районах кроме северных и северо-восточных в период с 1 апреля по 1 октября; в южных районах допускается применять летний бензин в течение всех сезонов. Параметры автомобильных бензинов, вырабатываемых по ГОСТ 2084-77, существенно отличаются от принятых международных норм, особенно в части экологических требований. В целях повышения конкурентоспособности российских бензинов и доведения их качества до уровня европейских стандартов разработан ГОСТ Р 51105-97 "Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия", который вводится в действие с 01.01.99 г.

Этот стандарт не заменяет ГОСТ 2084-77, которым предусмотрен выпуск как этилированных, так и неэтилированных бензинов. В соответствии с ГОСТ Р 51105-97 будут вырабатываться только неэтилированные бензины (максимальное содержание свинца не более 0,01 г/дм3).



продолжить???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
narik06
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.07.2007
Сообщения: 36
Откуда: г.Нижнекамск
Авто: Ваз 2107(ещё едет ко мне)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ. Я просто не совсем ещё всё знаю.

Можно ещё один вопрос: (опять таки из этой умной книжки Very Happy ) что нельзя с одной марки бенза на другой перепрыгивать (т.е. менять бенз с разным октан. числом). Так вот знаю некоторые мои знакомые ездять на одинаковых машинах (09) и разными заправляются. Само сабой чем выше октан. число тем выше мощность . Но есть ли ограничения или нет . Допустим на ваз можно залить 92, выше него и ниже него что ли? Самое главное с чего начинаешь ездить(т.е. на каком бензине машина начила ездить на том надо гонять?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mafia
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 18
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 2106 V1.6

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 2:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приставка к октановому числу бензина означает:
А - испытан механическим способом
АИ - испытан в лабораторных условиях
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

narik06, если ездить постоянно на одном и том-же то можно, на классике карбовой на 80-й достаточно только поставить УОЗ на -4 град. инжектор есть все, по датчику детонации он сам меняет УОВ и УОЗ. кроме того, некоторые утверждают что чем выше октановое число то тем он выше. многие постояннно ездят либо на 92(93) либо на 95(96) и говорят что у них все нормально. мне недавно тоже залили вместо 96 - 93й сначала машина потупила немного, потом видать мозги перестроились и все нормально стало.


mafia, т.е. моторный метод и исследовательский определения октанового числа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mafia писал(а):
Приставка к октановому числу бензина означает:
А - испытан механическим способом
АИ - испытан в лабораторных условиях

Вообще-то А-моторный. АИ -- исследовательский.
И то и другое испытание проводится обычно в лабораторных условиях. На одной и той же установке, работающей в разных режимах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
narik06
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.07.2007
Сообщения: 36
Откуда: г.Нижнекамск
Авто: Ваз 2107(ещё едет ко мне)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 3:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знакомый сказал,что самый чистый бенз 81, типа на заводе ваза заправляют. А выше идут бензы со всякими присадками для большей стоимости. Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Старый Чих
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 246
Откуда: Новосибирск ОбьГЭС
Авто: Ваз 21099i

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,этелированый бенз как ппродукт запрещен потоновленим.На заводе ваза в бак ливанут 3-5литров пофиг какова(чё админ-ция закупит по дешевле)чтобы перегнать апарат на поляну.Экономика мать её.Чтоб отбросить сомнеие чё топливо фуфло заправляюсь на одной заправке(ну и скидки соответствено).Вазик во всех книжках инструкциях только 92-93 бензин.Нащёт 95 байка такя у народа:можно промыть нагары,для этого в почти пустой бак заливаеш литров 5 95 и ездеешь на повышаных.Ежлив в постоянку гонять на 95 то могут прогореть горшки(СЛУХИ).Diver, чёто я не рискую залить в инжектор 80 мне кажется чё в дальнейше это отрозится.narik06, числа 76,80,92,93,95,98 маркировка соответствия октановова числа топилива.Ну а А-81 "тему в юмор".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старый Чих, если сильно приспичило, то думаю можно и 80 ливануть - до ближайшей заправки.. а потеме "чистый бенз - 81" мож это октановое число по испытательскому методу?! у 95-го октановое число 82,5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Старый Чих
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 246
Откуда: Новосибирск ОбьГЭС
Авто: Ваз 21099i

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver писал(а):
Основную массу автомобильных бензинов в России вырабатывают по ГОСТ 2084-77 и ГОСТ Р51105-97 и ТУ 38.001165-97. В зависимости от октанового числа ГОСТ 2084-77 предусматривает пять марок автобензинов: А-72, А-76, АИ-91, АИ-93 и АИ-95.Для первых двух марок цифры указывают октановые числа, определяемые по моторному методу.

Указанные ТУ предусматривают также марки бензинов А-80и А-96с октановыми числами по исследовательскому методу соответственно 80 и 96. Бензин АИ-98 с октановым числом 98 по исследовательскому методу
Ну и по ТВ показывали подъезжает лабортория на колёсиках к запраке.Берут анализ и ежлив у (напримемер) 95 октановое число меньше 94,5 ругаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старый Чих,


Характеристики автомобильных бензинов (ГОСТ 2084–77)
Показатели
|-72 |А-76 неэтил. |А-76 этил. |АИ-91 |АИ-93 |АИ-95
Детонационная стойкость:
октановое число, не менее:
моторный метод
|72 |76 |76 |82,5 |85 |85
исследовательский метод
Не нормируется |91 |93 |95
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Старый Чих
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 246
Откуда: Новосибирск ОбьГЭС
Авто: Ваз 21099i

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver, Я так и понял что до конца не понял.Вот сейчас уловил.Привык по этой теме к общераспространёному стандарту.Благодорю за повышение моих познаний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старый Чих, я понял что мы говорим на разных языках)) дык вот что я хотел сказатьто, мож бенз с октановым числом 81(82,5) который льют на заводе это просто по русски 91-й??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Старый Чих
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 246
Откуда: Новосибирск ОбьГЭС
Авто: Ваз 21099i

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да запросто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати 80-й 80-му тоже рознь, нам в армию на АЗС который поставляли - чистый как слеза и обезжиривать им можно было - пятен не оставляет, а вот ... то что на АЗСках льют - так земля и небо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404