| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 27, 2007 10:55 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Тут Tim озвучил идею про Запор. У него развесовка то полутше. Минусов правда других хватает. Ну и движёк слабый. Но я думаю поджав его под 95ый бензин и поставив хороший карб мы с него сил 60 снимем... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 28, 2007 12:52 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Vik, ну как бы да. А больше 60 сил и не надо для него | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 28, 2007 8:57 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Dr.Barlog, ну не скажи. При такой развесовке (у него 40/60 в стоке) хочется большей мощности - возможность её реализовать то есть. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Elliot Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 68
  Авто: Subaru Impreza WRX
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 28, 2007 1:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Не, если идти этим путём (запор), форсировать движок нужно сильно. Он же тяжёлый, зараза (весит только чуток меньше копейки). | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 28, 2007 1:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Elliot, ну из того что я знаю форсировка ограничивается заменой поршневой на от мотоцикла Урал. Получается чтото типа 1300 обьём и 75 сил. И 4 карба с вытекающими отсюда проблемами в настройке. Вроде это максимум что можно выжать с этого блока. Дальше - только замена движка целиком на нормальный. Но тогда и коробка недолго проживёт.
 
 
Вобщем предлагаю эту тему замять. До следуйщего года. Может тогда я найду в себе силы и буду выращивать конкурента спартаковской копейке   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Elliot Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 68
  Авто: Subaru Impreza WRX
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 28, 2007 3:06 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		  | Elliot, ну из того что я знаю форсировка ограничивается заменой поршневой на от мотоцикла Урал. Получается чтото типа 1300 обьём и 75 сил. И 4 карба с вытекающими отсюда проблемами в настройке. Вроде это максимум что можно выжать с этого блока. Дальше - только замена движка целиком на нормальный. Но тогда и коробка недолго проживёт. | 	  
 
 
Ни бельмеса не смыслю в форсировке запоров, верю тебе на слово  .
 
Я говорил с позиции результата, а не технической возможности.
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  Вобщем предлагаю эту тему замять. До следуйщего года. Может тогда я найду в себе силы и буду выращивать конкурента спартаковской копейке   | 	  
 
 
Ххе... Ждём-ждём  . | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 09, 2007 7:44 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Spartaxa, ну что там?
 
 
Ато советы то давать всякий может... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |