| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		AgentIX Постоялец
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 24, 2007 3:23 pm    Заголовок сообщения: Готовимся к On Ice 2008 | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Поступило предложение сделать карусельные гонки. Для этого надо сделать симметричную трассу с двумя раздельными стартами и двумя светофорами. Принимаются эскизы организации трассы, парковки, зрительских мест, мест для машин участников.
 
Главные требования:
 
 - безопасность
 
 - зрелищность (для зрителей и фотографов)
 
 - симметричность или хотя бы равноценно для обоих участников.
 
 
Со своей стороны обещаю подготовить радио вариант отсечки на два разнесенных створа с двумя светофорами.
 
 
Обдумать регламент и систему заездов в зависимости от количества участников чтобы:
 
 - прогнозировать время начала заездов каждого участника более-менее точно.
 
 - прогнозировать общее время мероприятия.
 
 - прогнозировать окупаемость (компенсация затрат)
 
 
Обдумывать всем, калькулировать Барлогу. 
 
Высказываемся тут. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TimothyZ Защитник автоспорта
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 24, 2007 3:32 pm    Заголовок сообщения: Re: Готовимся к On Ice 2008 | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну, без квалификации пожалуй стандартный алгоритм winners-losers...
 
Точнее Double Elimination (http://ru.wikipedia.org/wiki/Double_Elimination, http://www.uplanet.ru/pp/shercup2/doubleelim.html).
 
Так же можно попробовать Быстрая сортировка http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0
 
Оно конечно честнее, но если не повезет, получим O(n2) сравнений (в среднем O(n log n)).
 
 
С другой стороны, так как нас интересует только победа в паре, турнит может быть растянут хоть на всю зиму[/url]
 
 
В случае же с квалификацией, все хорошо и красиво, но есть одно но. Состояние трассы сильно меняется за время квалификации и ее данные не отражают действительность.
  Последний раз редактировалось: TimothyZ (Пн Сен 24, 2007 4:17 pm), всего редактировалось 2 раз(а) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		AgentIX Постоялец
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 24, 2007 3:38 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				TimothyZ, распиши, плиз, подробнее.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 24, 2007 4:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Прежде чем готовить эскизы трассы надо знать - там ли она будет где и прошлой зимой | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 24, 2007 4:33 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Кстати может рассмотреть варианты псевдо-сеток с отборочными группами? Я далёк от всякого футбола-хокея но там както относительно сбалансированно вроде получается... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 25, 2007 1:23 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Постараюсь сделать на том же месте, что и в прошлом сезоне.
 
Конфиг трассы по идее при карусельных гонках дложен быть симметричен. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Elliot Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 68
  Авто: Subaru Impreza WRX
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 25, 2007 3:20 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		  | Кстати может рассмотреть варианты псевдо-сеток с отборочными группами? Я далёк от всякого футбола-хокея но там както относительно сбалансированно вроде получается... | 	  
 
 
Я думаю, Вик, не выйдет. Футбол-хоккей заточены на определённое число участников, которое постоянно и не меняется в течение сезона. У нас ситуация несколько иная: погляди результаты прошлого сезона -- сам же выкладывал, там нет ни одного стабильно участвовавшего. Кто начал, да бросил, кто в середине подключился, кто весь сезон откатал, но с пропусками. Ерунда получится. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 25, 2007 3:29 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Elliot, я имею ввиду что каждый этап делать с такой разбивкой. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TimothyZ Защитник автоспорта
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 25, 2007 3:43 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		  | Elliot, я имею ввиду что каждый этап делать с такой разбивкой. | 	  
 
Долго. Это надо чтобы каждый в группе откатался с каждым. То есть что-то промежуточное между честной сортировкой и олимпийкой | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Elliot Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 68
  Авто: Subaru Impreza WRX
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 25, 2007 5:12 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		  | Elliot, я имею ввиду что каждый этап делать с такой разбивкой. | 	  
 
 
Сдохнем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TimothyZ Защитник автоспорта
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 26, 2007 11:05 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		  | Прежде чем готовить эскизы трассы надо знать - там ли она будет где и прошлой зимой | 	  
 
И делать это лучше толпой на бумажках. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 11:09 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Во! Та моя идея про отсев двумя проигрышами наконец оформилась.
 
 
Вобщем так. N машин. Отборочный этап (тоесть ещё до первого 1/m**2 финала).
 
 
1ый заезжает со 2торым. После финише независимо от результата  1ый уходит на парковку а 2ой становится на другой старт (где был 1ый). На тот старт где был 2ой становится 3ий. Потом также 3й становится вместо 2го и 4ый выходит на трассу. И так до Nного который после финиша с N-1ым заезжает с 1ым. Тоесть ровно N заездов.
 
 
Прошли эти заезды и выкидываем тех про проиграл 2 оба своих заезда. Формируем список.
 
 
И уже дальше пошла обычная система на выбывание. В голову списка ставим тех кто выиграл 2 заезда, в хвост тех кто 1. Тоесть типа такой вот псевдо-квалификации. По желанию (если число оставшихся учасников будет неудобно делится на 2**n) хвост можно добить теми кто 2 раза проиграл но ехал явно неплохо. Или вообще всех 2 раза проигравших. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 11:21 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Второй вариант такой.
 
 
Допустим у нас 20 учасников. По жеребьёвке бьём их на четвёрки. В каждой 4ке заезжают 1ый со 2ым и 3ий с 4ым. Потом проигравшие между собой. Кто из проигравших проиграл опять - вылетает. Остаются 3 из каждой четвёрки. Тоесть из 20 осталось 15. Из них уже формируем список. В голову списка ставим тех кто сразу выиграл, а в хвост тех кто сначала проиграл а потом обогнал другого проигравшего.
 
 
И уже дальше пошла обычная система на выбывание (1/8, 1/4, 1/2, финал и за 3е место).
 
 
Итого 15 отборочных заездов и ещё 15 по обычной системе 1/m**2 финалов.
 
 
P.S. но предыдущий вариант мне больше нравится - в нём каждый гарантированно с обоих стартов заедет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 12:40 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Согласен, первый вариант поинтереснее будет. Если все получится, может и я приеду поучавствовать   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RaZoR fir drosseliren
  
  Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 01, 2007 7:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | S.T.A.L.K.E.R. писал(а): | 	 		  Согласен, первый вариант поинтереснее будет. Если все получится, может и я приеду поучавствовать   | 	  
 
сначала поедем это все строить, а уже потом участвовать   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |