форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
спор про развесовку
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AgentIX писал(а):
Diver писал(а):
1-я ошибка перемещение ЦТ вперед назад неизменит настолько момент инерции как влево от оси движения или право... эта ошибка была с самого начала, т.к. автомобиль у нас не крутится на месте а ЕДЕТ по окружности.

Угу. прямолинейно и равномерно авто едет по окружности... не позорьтесь дяденька.
По окружности он может ехать как минимум двумя способами. без скольжения и в заносе. В любом случае у нас есть угловая скорость (читай вращение). и любые манипуляции по изменению этой скорости и есть угловое ускорение. А где есть угловое ускорение, там есть момент инерции.
нарисуйте авто вид сверху, в вашем случае авто крутится вокруг своей оси а не едет по окружности


AgentIX писал(а):
приведи значение насколько изменится КСЦ, если мы изменим нагрузку. не верю (С) Станиславский.

ошибся не КСЦ, а ССЦ которая зависит от КСЦ
об это я цитировал из вашей первой сцылки, когда там практически показывали что:
Но вернемся к экспериментам. Увеличим вес колеса до 40 кг, например, привязав к нему несколько гантелей. Теперь для сдвига колеса на асфальте потребовалось усилие около 68 кг, что поразительным образом в те же 1,7 раза больше его веса. Можно сделать важный вывод: сила, необходимая для сдвига колеса, пропорциональна приходящейся на него весовой нагрузке.


AgentIX писал(а):

А оно тебе принципиально важно? ты же цифры не воспринимаешь как аргумент.

где были приведены конкретные цифры? тут?-
вычислим угловое ускорение которое разовъет аппарат, при повороте руля.
КСЦ пока заложим константой
(60/40):
вес=0.6*m
макс сила смещения от передних колес F = КСЦ*вес = КСЦ*0.6*m
получаемый момент F*L (L-расстояние между осями)
момент прикладываем к инерционному телу. момент инерции I=m*(0.6L*0.6L)=m*0.36*L2. (очень грубо)
ускорение=F*L/I = (0.6 * КСЦ *m * L )/(m*0.36*L2) = КСЦ / (0.6 * L)

(20/80):
вес=0.2*m
F = КСЦ*вес = КСЦ*0.2*m
момент = F*L
I=m*(0.2L*0.2L)=m*0.04*L2.
ускорение=F*L/I = (0.2 * КСЦ *m * L )/(m*0.04*L2) = КСЦ / (0.2 * L)

угловое ускорение в 3(!) раза выше.


это не есть цифры, где конкретные цифры?

AgentIX писал(а):

Это констатация факта.


ну чтож тогда я не буду вам мешать тусаваться в вашем "клубе пассивных гомомсексуалистов" которые зовут друг друга посмотреть шоу вместо того чтобы аргументированно отвечать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AgentIX писал(а):

я так понял, под этим подразумевается то, что при движении по прямой при небольших маневрах в рулевом управлении машина не теряет контакта с дорогой.
Для поворотов обычно не про устойчивость говорят, а про характер поворачиваемости (избыточная, недостаточная или сбалансированная).
Я что-то путаю?

В моем понимании:
при небольших маневрах рулевым управление возникают силы, направленные против маневра и стабилизирующие курс.
То есть чем больше устойчивость, тем хуже поворачиваемость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Elliot писал(а):
Diver писал(а):
Elliot, идитека в сааааддд а то появляетесь только тогда когда у агентиХа всегда начинаются проблемы с расчетами и тд


У АджентиКса проблемы с рассчётами? Где Shocked? Математика -- она того, точная наука. Рассчёты опровергаются рассчётами, а не воплями "инна".
А появляюсь я таки да, преимущественно когда меня зовут поглядеть на очередной тур шоу "цирк уехал, клоуны остались". В главной роли -- бессменная звезда Дайвер Laughing.

Цитата:
кроме того в двери я прохожу нормально, и пальцы у меня не растопырены, статус и воспитание не позволяют в отличие от вас.


Ваше воспитание, расплёсканное по пяти страницам данной темы (до моего появления), позволяет Вам много такого, что не позволяет другим. Ну да про сучки и брёвна уже не первое тысячелетие написано...




Вас- как человека заглянувшего просто на огонек пофлудить я не воспринимаю как адекватного человека, если вам не понятно то напишу третий раз: "уважаемый идите нах..й обратно в свой клуб пассивных гомосексуалистов" тут тусуется те кто остались после цирка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver писал(а):
нарисуйте авто вид сверху, в вашем случае авто крутится вокруг своей оси а не едет по окружности

То есть утверждается, что за время поворота машина не повернется вокруг своей оси?! Shocked

-- Дураки эти русские, четыре передачи вперед, одна назад, однако...
(c) анекдот про чукчу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TimothyZ, сравните скорость поворота машины вокруг своей оси, вернее точки ЦТ и скорость поворота самой точки ЦТ, чем мы можем принебречь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver,
1. чтобы авто начало двигаться по окружности что надо сделать? (подсказка: вкачать энергию во вращение автомобиля, иначе он по окружности будет задом наперед иногда ехать)

2. сила пропорциональна массе (весу). интересно, чему же равен минимальный радиус поворота? оказывается он не пропорционален массе, а зависит только от КСЦ. не забываем делить силу на массу.

3. конкретное соотношение цифр. (при одинаковых L, m)
А(20/80) / А(60/40) = (КСЦ / (0.2 * L)) / (КСЦ / (0.6 * L)) = 0.6/0.2 = 3.
это три раза. конкретная цифра.

к примеру КСЦ = 0.4 (лед) L=2м (грубо)
двигаемся с некоторой скоростью.
поворачиваем руль (на максимально допустимый угол , чтобы не было срыва).
через 1 секунду
копейка:
угол поворота 19 градусов,
максимальная тяга 0,4*0,4*m = 0,16*m (при 1000кг) = 160 кг или 1600 Н

картинг (при тех же размерах и массе):
угол поворота 57 градусов,
максимальная тяга 0,8*0,4*m = 0,32*m (при 1000кг) = 320 кг или 3200 Н

Тоже самое со срывом передней оси (немного меньшие углы).
Если кто хочет сказать, "ага! вот на копейке срыв позже наступит!" скажу, да и фиг с ним, на срыве мы потеряем 10% сцепления, но выигрывали то мы намного больше по всему остальному.

посчитать время прохождения конкретного поворота?


Последний раз редактировалось: AgentIX (Пн Сен 24, 2007 5:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Elliot
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 68

Авто: Subaru Impreza WRX

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver писал(а):
Вас- как человека заглянувшего просто на огонек пофлудить я не воспринимаю как адекватного человека,


Ваше мнение о моей адекватности меня волнует не больше, чем прошлогодний снег.

Цитата:
если вам не понятно то напишу третий раз: "уважаемый идите нах..й обратно в свой клуб пассивных гомосексуалистов" тут тусуется те кто остались после цирка.


А, я смотрю, культура снова попёрла через край Laughing?
Что того, кто здесь тусуется -- то это открытый публичный форум, поэтому свои рассуждения о том, кто здесь тусуется можете засунуть себе в известное место.
А смеяться над идиотами я буду всегда. Смех продлевает жизнь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посчитайте, только вот если срыв наступит позже, это только будет +, в Ф1 все делают для того чтобы прижать машину к земле и недопустить срыва
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver писал(а):
посчитайте, только вот если срыв наступит позже, это только будет +, в Ф1 все делают для того чтобы прижать машину к земле и недопустить срыва

Но не методом засовывания тяжелых железяк...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TimothyZ, однако кое кто тут вообще хочет все железо срезать, я предложил лишь дать нагрузку на ведущую ось не в ущерб нагрузке на передней, нагрузка в 16 кг которая мной была описана не является цем-то фантастическим для машины масссой в тонну.
если бы в Ф1 смещали центр тяжести назад и облегчали перед для разгрузки оси, что моглобы произойти?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver писал(а):
если бы в Ф1 смещали центр тяжести назад и облегчали перед для разгрузки оси, что моглобы произойти?

а какая по твоему там развесовка?
Наверное 60/40, а впереди просто свинцовая плита?

Хотя там все может быть...

Мы про ледовые гонки, где максимальное ускорение ты поимеешь в 0,3g в любую сторону.

Посмотри на компоновку болидов, там есть что-нибудь кроме антикрыльев вынесенное за пределы колесной базы?
Наоборот, там все кучно расположено. и в длину и в ширину и в высоту. по краям только колеса. Если нет никакой разницы, зачем компоновать в кучу?


Последний раз редактировалось: AgentIX (Пн Сен 24, 2007 5:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AgentIX писал(а):

Наверное 60/40, а впереди просто свинцовая плита?
уполз под стол...

Тссс! Это же формула 1. Там плита осмиевая!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В F1 всё несколько подругому. Там антикрыльями прижимают больше чем весом. Предлагаю вообще не брать во внимание чтобы совсем не запутатся. А вот обычные кузовные кольца - это нам ближе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver, все железо срезать я не предлагал. Если не так понял, поправлюсь.
Если найти ненужные (читай не влияющие на жесткость конструкции и пассивную безопасность), то их резать. надо же думать. от этого никто не освобождал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kisa
фотоманьяк


Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 114
Откуда: нск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, а что ты понимаешь под ОБЫЧНЫМ кольцом? DTM от Туринга сильно отличается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404