| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| shagr0n Ремонтник
 
  
  
 Зарегистрирован: 07.03.2007
 Сообщения: 123
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 11, 2007 9:07 pm    Заголовок сообщения: положение карба |   |  
				| 
 |  
				| нашел в одной книге: 
  	  | Цитата: |  	  | ошибкой был карбюратор К126-1107010 с параллельным открытием дроссельной заслонки, предназначенной для двигателя автомобиля "Москвич-408" (кстати, первый двухкамерный карбюратор на легковой двигатель). Последствия этой ошибки ощущаются до сих пор на двигателе "Москвича-412": очень плохо распределяется смесь по цилиндрам, так как первая камера расположена ближе к двигателю. | 
 Вопрос: у меня солекс(на копейке), и стоит он именно так, тоесь первой камерой к двигателю. Велика ли рпазница?  И в чем вообще разница?
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Шокер Просто гений
 
  
  
 Зарегистрирован: 09.04.2007
 Сообщения: 587
 Откуда: Самара
 Авто: Ведроид Нифко 21213
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 12, 2007 3:00 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Огогогогого... это как енто ты его туда впендюрел???  )) а как тяги привода газа? а каг топливошланги? а как принудиловку продува картера? 
 Фото встудию!
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| shagr0n Ремонтник
 
  
  
 Зарегистрирован: 07.03.2007
 Сообщения: 123
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 12, 2007 6:15 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Нууу.... Надо же сделать все через жопу, ато если по-человечески сделать - совесть замучит...       Фотать сейчас нечем, но что-нибудь придумаю.
 тяги привода убрал. Переделал на тросик. Топливоштанги - они ведь длинные... Но вопрос прежний - с чем разница и слоит ли переделывать?
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Шокер Просто гений
 
  
  
 Зарегистрирован: 09.04.2007
 Сообщения: 587
 Откуда: Самара
 Авто: Ведроид Нифко 21213
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 12, 2007 7:14 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну раз это уже всё зделано, а главное работает и не напрягает ничем, то зачем ? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 10785
 Откуда: Novosibirsk
 Авто: ЖИГУЛИ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 12, 2007 9:12 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| shagr0n, Если уж тебя такие вопросы волнуют, то тебе нужно и коллектор правильный делать. У нас на классике с рождения не правильный коллетор. То есть не так как двигатель работает. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
        
                |  | 
	
		|  |