Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | Vik, Да нет, я разницу то знаю просто фотка прикольная | Ага. Там (понизу занних стаканов) замечательные условия для корозии. Низ багажника покрыт шумкой которая мокнет и плохо сохнет. А с другой стороны грязь под подкрылком долго не сохнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2007 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оказалось что то что гремело это вовсе не опора кончилась. Опора была ещу живая (ну гдето половину ресурса отходила). Это открутилась гайка с корпуса стойки! И патрон там просто болтался! Обмазали резьбу герметиком и закрутили. Опору стойки тоже конечно поменяли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял трос на лебёдке. Старый (родной) будет в качестве запасного. Новый чуток потоньше зато 18 метров. При аккуратной намотке получилось 6.5 слоёв на барабане. Ещё пол-слоя оставил под резерв (в реальных условиях трос ложится хуже чем возле гаража), а 8й слой ложить уже почти некуда, да и тяги на нём будет совсем мало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сломал вал привода колеса. Не срезало шлицы а именно сломал сам вал, по узкому месту тоесть по стопорному кольуц:
Подробности тут - http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=2781
Ещё и проблемы в электрике. Буду разбиратся. Может поменяю "блок реле и предохранителей" на новый, где плоские разноцветные предохранители. Заодно сделаю принудительне включение (а не только отключение как сейчас) вентилятора радиатора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати заодно мне удалось заезжая в бокс свалится в яму:
Раньше мне такое было недоступно но около 30км пешком и почти 1.5 суток без сна открывают новые возможности организма |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2007 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Ещё и проблемы в электрике. Буду разбиратся. Может поменяю "блок реле и предохранителей" на новый, где плоские разноцветные предохранители. | Поменял на старый (но вполне рабочий). Выменял у Snakesа на трос сцепления ;) Vik писал(а): | Заодно сделаю принудительне включение (а не только отключение как сейчас) вентилятора радиатора. | Сделал. Хотел поставть тумблер, но непридумал где его хорошо разместить. Поставил кнопку рядом с кнопкой обогрева заднего стекла.
Сдохла (покоробилась и потеряла герметичность) пробка расширительного бачка. Купил в Дюжине новую. Красивая такая жёлтая и резьба полутше вроде сделана. Но не работает. Вообще походже не открывается от избыточного давления. Гдето 2 атмосферы в бачёк дул, чуть бачёк не лопнул а не открывается. Купил в магазине возле гаража обычную. Тоже плохая - рано открывается. Гдето на 0.3 атмосферы начинает травить. Но поставил пока её. Завтра (или может сёдня) заеду в Дюжину поменяю ту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OT Snakes Гость
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2007 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вредитель блин.
Гдето 2 атмосферы в бачёк дул, чуть бачёк не лопнул а не открывается. Решил надувать расширительные бачки. "ДИНАМИТ" со своими грелками отдыхает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Июл 15, 2007 5:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
А компрессия то падает.
11.6-11.6-11.3-10.8
Скоро капиталка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2007 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил 20W галогенки в габариты. Типа DLR чтобы было. Получилось вроде приемлемо. Правда схему подключения ещё не менял. Тоесть вместе с ближним DLR тоже светит. Но вроде не должен слепить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем вот как оно выглядит в сравнении со штатными габаритами:
http://digital.afti.ru/vik/2007-07-17/IMG52048.JPG
И вот в сравнении с ближним (с точки где он не слепит):
http://digital.afti.ru/vik/2007-07-17/IMG52050.JPG
И вот просто вид ясным днём издали (метров 40..45):
http://digital.afti.ru/vik/2007-07-17/IMG52054.JPG
Вобщем 20W пожалуй маловато. Хорошо бы 35W. Но боюсь 35W отражатель не потянет. Не говоря уж о проводке, но переложить проводку то непроблема...
Проводкой пока некогда заниматся. Вернусь с Алтая буду менять схему подключения. Эти лампочки будут подцеплены на отдельный тумблер совершенно независимо от штатной цепи габаритов. И через реле. Плохая идея комутировать 3 ампера этой кнопкой. Ненадолго её хватит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 4:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Катастрофически нехватало времени на подготовку машины к фестивалю. Поехал с заведомо глючным (нестабильно работал) стартером. Там он и сдох после хорошего брода. Требовалось минуты 3 тыкать в кнопку стартере чтоб завести машину. Пришлось в Акташе купить новый стартер и поставить.
Кстати засёк - замена стартера занимает 20 минут не считая достать-убрать инструмент. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2007 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Доехал таки до GlobalTuningа, купил замки багажника. Буду ставить надосуге... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2007 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Электрические проблемя продолжаются. Сдох датчик температуры в радиаторе - включает вентилятор даже на совсем холодном движке.
Интересно много ли тосола выльется при замене датчика? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2007 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, если перед заменой его нормально слить вемкость, поменять датчик, и снова залить, то потерь почти небудет)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2007 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, я при сливе тосола его пролью возможно больше чем от передёргивания датчика. Да и для слива тосола мне надо какминимум защиту картера снимать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|