форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Вопрос вентиляции на 2105 и ее модернизации

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serjant
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2007 10:57 pm    Заголовок сообщения: Вопрос вентиляции на 2105 и ее модернизации Ответить с цитатой

Я вот о чем подумал.
В Пятерке (да и не только) идиотски сделана вентиляция салона. Например если выключить кран тосола (выключить обогрев) и приоткрыть приток воздуха (хотя бы до середины) то в салон всеравно прет горячий ... ну или теплый воздух от двигла. А само управление этим процессом исполнено дебильно... ползунки какие-то, а люфт у них 30 % от всего хода. Если просто хочешь свежего воздуха то надо открывать окошко (вообще финиш). А нельзя ли сделать как-то проще? Кто-нибудь уже думал над этой проблемой?
Моя задумка в общем такая.... Примастырить к машине что-то вроде воздухозаборника (можно и не на виду) как у запора ушастого, например. И пускать воздух напрямую из них в салон через фильтры. Летом легче. А заодно и решить проблему вентиляции самого двигла. Пустить воздух из этих воздухозаборников в обдув механизмов. Естесна раздельная подача воздуха к движку и салону.
Печка в 05 хорошая и менять ее смысла особого нету, дорого и хлопотно. А вот модернизировать - мысль.

Бегунки меня всеравно добивают Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
2greek
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 328
Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2007 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr. Green Я проще сделал... Нах бегунки поотрывал, и кран отопителя в ручную переключаю. Ну, а если горячий, то при помощи пассатижей.

ЗЫ Точнее переводил, но если заварю бок то снова буду так делать. А крышку холодного воздуха что между стеклом и капотом вообще руками открываю и закрываю Smile с улицы конечно, но думаю как сделать тягу к ней не тросовую, а рычагом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня если закрыть кран, то летом прет исключительно холодный воздух, и кстати есть такие накладки на капот - воздухозаборные - реально помогают, без них на скорости, с открытой печкой и выключенным вентилятором поток меньше чем с ними, притом ощутимо на скорости более 40 км/ч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver,
эти накладки ИМХО должны у каждого стоять на классике, помогают с забором воздуха, да и листва с прочей ерундой не попадает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Salamon, я про то и говорю))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У вас походу товарищ кран всё таки не закрывается. Понятное дело что холодный воздух не сразу пойдёт, радиатор печки должен же остыть еще от вхходящего воздуха , а если всё равно тепло то тут уж кран не до конца закрыт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
эти накладки ИМХО должны у каждого стоять на классике, помогают с забором воздуха, да и листва с прочей ерундой не попадает.

Да не, еслиб хорошо себе представлял течение воздуха, то так не сказал бы (не зря зубилы делают заборником возле лобовухи)... от листвы и от снега енто да, тока ИМХО в пятёре там смысла в этом нет... так как воздухозаборники расположены не прямонепосредственно над печкой... а вот гнить и подтираться краска под ними может начать очень даже быстро Smile))
Терь афтору:
Утебя либо:
1. Закис кран печки, надо менять
2. Этими самыми бегунками ты однозначно не доконца закрываешь его, проверь рукой, отрегулируй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serjant
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кран в порядке. А бегунки - нет. Я вот о чем и говорил. Если его вывернуть направо, а потом попытаться вернуть в положение - выкл, то чуть-чуть он останется приоткрытым.... Вот такой жоп. Я вот посмотрел, у трех человек еще та же троблема.

Я вообще думал о том, чтобы перенести этот кран. Конечно такие извраты, как электродросель вместо крана или печка от Opel меня не интересуют. Хочется ездить по человечески. Ну нравиться мне Пятеры, семеры, зубилы.

У десяток регуляторы интересно сделаны, например. Только не знаю принципа их работы. Времени не было почитать. А сколько места можно раздобыть на приборке, если убрать или перенести бегунки. УУУх. Воткнуть на их место пресловутый Трахометор или какой-нибуть простенький компьютер, чтобы он показывал данные от термодатчиков. 300р стоит такой дисплейчик, а по размеру как раз на место ползунков. (и датчики по двиглу и салону 50 руб за 1шт).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serjant, вместо бегунков я поставил магнитолу, бегунки пошли на место пепельницы, пепельница пока лежит, особо сильно ненужна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Салон Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404