|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Ура! Давай занимайся! Мы стобой почти в одинаковом состоянии.. У меня тож кузов делать нужно... Зато по всему остальному конь не валялся Ток у меня уже два года стоит машина. и судя по всему перетащу я её в свой гараж только в конце августа  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Salamon Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog,
круто, всегда знал, что копейка сила!)
востанавливай это чудо и она ещё покажет... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2007 1:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
пытался вчера завести машину на карбах...
снял своё старое, поставил коллектора, пришлось распилить пополам, на стандартный выпускной коллектор не вставало, нарезал муфты резиновые из патрубков охлаждения пазиковских (42мм внутренний диаметр) и насадил карбы, закрепил хомутами, сидят как там и были. на центральную шпильку коллектора не садил, пока стоит так, т.к распилил и центральное крепление ушло в небытиё, да и коллектор только для тестов.
слегка посомневался куда подключать бенз(там два варианта), но вроде подключил верно, остались ещё два патрубка, после того как попытался всосать воздух через них(думал вакуум), попробовал бенз на вкус, оказалось обратки )). пробовал завести, просто так не запускается, подлил по несколько капель на каждую заслонку, завелась сразу, но я несмог поймать момент как играть газом, чтобы были хоть какие-то холостые, регулировал зазор заслонок, непомогало. так пробовал несколько раз, заводится вырабатывает то что налил и через несколько секунд глохнет, видимо неисправна либо неправильно работает система ХХ
завтра поеду к байкерам, привезу к полутрупу, может разберутся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jister Автолюбитель

Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 21 Откуда: Новосибирск Ленинский
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2007 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
а вот и фото! фотал на телефон сорри за качество
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Студент-ученик... Гость
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2007 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog привет!!! давно не было меня... в жизни поме6нялось много - семейное положение, образование, авто......теперь это Eclipse....230 л.с.....
расказывай что у тебя не получилось! будем кумекать... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Студент-ученик... Гость
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2007 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня подключение топлива было снизу...один сосок толстый латунный торчал... два других соска пластмассовых, которые стоят между половинками(у тебя на фото они вроде соединяются в один потом) это защита от перелива... но НЕ обратка!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Студент-ученик... Гость
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2007 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
обратки на карбе как я понял нет! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Студент-ученик..., ну да, к нему я бенз и подвёл, трубки вверху заглушил болтами на всякий случай, хотя и потом открывал - бестолку |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А уровень в поплавковой есть ? Должно работать ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот уровень несмотрел, надо же крышки откручивать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
безымянный Гость
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2007 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wwwwwwwwwwwwwoooooooooooooowwwwwwwwwwww!!!!!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
переделано описание и хотелки на первой странице |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подумал тут - раз проект с двойкой я сам запорол, то хоть крышу от 2102 приварю )))
там такие спортивные выштамповочки вдоль крыши ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, думаеш с укорачиванием крыши гемору меньше будет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да думается не намного больше простой замены крыши.
там основной проблем, срастить плоскость заднего ската с плоскостью крыши |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|