| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Volodk@ Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 15.07.2007 Сообщения: 40 Откуда: Московская область с.Марфино
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 21, 2007 5:15 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Оно нормально встает?Переделыватьничего не надо? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		CAHR Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 106 Откуда: Новосиб->Бер. роща Авто: Mazda Familia S-Wagon 4wd; VAZ 2101 78г
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 21, 2007 11:56 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Volodk@, 
 
ага нормально встает, ничо переделывать ненадо   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Volodk@ Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 15.07.2007 Сообщения: 40 Откуда: Московская область с.Марфино
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 21, 2007 6:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спс!Как филки появятся все нах поменяю!
 
   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Шокер Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 22, 2007 7:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | нивовское сцепление 2121 | 	  
 
Наскока я знаю нет сцепления 2121, на 2121 ставили классическое сцепление, зато вот есть сцепление 21213, но его я даже врагу не посоветую поставить... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Volodk@ Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 15.07.2007 Сообщения: 40 Откуда: Московская область с.Марфино
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 22, 2007 7:39 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Тода наверно стоковое на классику ставить надо,и не замарачиваться!Главное чтоб Г. какое нибудь не попалось. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		CAHR Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 106 Откуда: Новосиб->Бер. роща Авто: Mazda Familia S-Wagon 4wd; VAZ 2101 78г
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 23, 2007 5:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Шокер, 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Наскока я знаю нет сцепления 2121, на 2121 ставили классическое сцепление, зато вот есть сцепление 21213, но его я даже врагу не посоветую поставить... | 	  
 
 
Такое действительно есть. Да ты прав раньше на ниве был двиг 2106 и диски у них были одинкаовые. А это 2121 типа позже появилось. там написано для двигателей 1600-1800. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Шокер Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 23, 2007 8:12 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Погоди, 2121 ЭТО ПЕРВАЯ НИВА, только ПОТОМ ПОЯВИЛАСЬ 213 и модификации, и наскока мне извесно, на 2121 нивах старых стоял 03 двигло... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		CAHR Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 106 Откуда: Новосиб->Бер. роща Авто: Mazda Familia S-Wagon 4wd; VAZ 2101 78г
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 24, 2007 12:02 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Шокер, 
 
да непонятки с этими нивами   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Шокер Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 24, 2007 1:37 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				CAHR, 
 
Да, фигова батяна инсульт долбанул, ща бы точно сказал как отче наше... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 24, 2007 9:11 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Шокер, Да что тут думать, я же говорю типаоно усиленное для двигателей 1600-1800.
 
. Ну и что что 2121 называется диск. Его же и ставят на 213.
 
У копейки же диск 2101 и ничо ставят на 21011 двиг же   
  Последний раз редактировалось: McLaren (Вт Июл 24, 2007 1:05 pm), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Шокер Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 24, 2007 11:49 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | У копейки же диск 2101 и ничо ставят на 21011 двиг же  | 	  
 
Ток я всё-таки думаю что двигун тут не причём  
 
Лан заканчиваем офтоп... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 24, 2007 12:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Шокер, Ха! а что тогда причём ? машина? типа что на 2106 с двигом 21011 ставят диск сцепления для 1600? Нет! именно под объём и ставят диск, он там  будет 2101.
 
Диск ставят в зависимости от двигателя и мощности какую он выдаёт.
 
Ты в курсе в разлияих дисков? там наклвдки шире, соответственно и момент больший держать могут. так же как и на корзине нажимной диск шире.  
 
 
ЗЫ. Кстати еще и состав накладок разнится | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Шокер Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 24, 2007 2:13 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				на холостых??? тоесть передаточные числа, диаметр/ширина колёс, количество приводов, редукторов не играют никакой роли?  
 
У меня объём двигла у нивы 1700, а у пятёрки 1500, и изза 7 лошадиных сил и такой же по соотношению разницы в крутящем моменте для нивы изобрели типа другое сцепление?  ) что-т мне в это мало вериццо... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HG Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 25, 2007 9:21 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня стоял 2121, там так и выбито было, куплен был обычный, от ВИС кажется, так вот, я их сравнил, разницы по виду не заметил.
 
И еще, как-то искали болты шатуна, после 9 вечера, поехали на горский в круглосуточный, там нам попался дядька, лет 50-60, который искал диск нивский, в том маге ему сказали, что у них нет, а так он дороже стоит.
 
Но кажется, что сейчас все одинаковые делают. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |