форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Плавает / глохнет на Х.Х.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2007 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шокер писал(а):
Октановое число, мой друх, октановое число...

Знаю я такой термин. Мне интересна причинно-следственная связь в данном конкретном случае.
Как повышение октанового числа в данном случае повлекло гнутие клапанов.
С учетом того, что форсированный до 120 л.с. двигатель просто обазан хотеть повышения ОЧ топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2007 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Источник: niva4x4.ru
Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкций двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. - я уж не говорю о нагаре и прочих прелестях), кроме того, растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это вряд ли.
А самое смешное это то, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже, и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются... Так что при этом двигатель работает на износ. Даже я, не будучи автомехаником, видел десятки угробленных до срока таким образом жигулевских двигателей. Но главное то, что пользы нормально отрегулированному двигателю от бензина с повышеннием октанового числа не будет никакой. И если, заливая бензин с повышенным ОЧ в Жигули, вы чувствуете, что он стал лучше тянуть, то по моему Вам стоит отрегулировать двигатель, и он станет тянуть еще лучше и на обычном бензине, и детонация исчезнет практически на всех режимах. Хотя конечно, если уровень крутости не позволяет вам ездить на обычном бензине, то тогда можно и не регулировать.
Понижение скорости горения можно скомпенсировать также ранним зажиганием (ну о-о-очень ранним), но и тут проблемы начинают расти как снежный ком... Собственно, нечто подобное и сделано на моторах старой конструкции, приспособленных к высокооктановому топливу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2007 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шокер писал(а):
Цитата:

Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкций двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла.

ОЧ, скорость горения, теплота сгорания напрямую не связаны.
Шокер писал(а):
Цитата:
Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. - я уж не говорю о нагаре и прочих прелестях)

Гы, а тут вообще противоречие. Нагар образуется на недогретых деталях.
(Разве что только топливо было бодягой из 72-го и ферроцена).

То есть с какой-то натяжкой я могу принять прогар клапанов, но в посте утверждалось их погнутие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2007 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шокер писал(а):
Источник: niva4x4.ru
Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкций двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла.
Долгое горение компенсируется тем что на бензине с большим ОЧ зажигание сдвигается на пораньше .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2007 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TimothyZ писал(а):
То есть с какой-то натяжкой я могу принять прогар клапанов, но в посте утверждалось их погнутие.
Ну например может быть такая связь. Захотел побольше сил, подрезал головку под большую степень сжатия. На подрезанной головке в какихто условия (при неразумно больших оборотах или ещё чего) клапана достали до поршней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2007 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TimothyZ,
ХЗ, что он там делал, но фак остаеётся фактом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
простолось
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.06.2007
Сообщения: 23
Откуда: москва Тушино

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2007 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шокер писал(а):
Цитата:
,потому-что на 92 ом два раза разрушались перегородки между кольцами(двиг. 21213)

Ну это я тебе скажу не изза бензина Smile))
Специфицированный для этого двигателя бензин - 92, 95 - не есть лучше...

Расскажу по порядку. Двигатель 21213, новый, ездит на 92, зажигание отрегулировано по детанационным стукам при резком открытии дрос. заслонки на прямой передаче. Через 3 месяца не работает 4-ый цилиндр.
Причина -перегородки разрушены. Покупаю комплект поршней(4 шт) ,меняю. Через 3 месяца тоже самое(4-ый цилиндр) . Читаю в журнале " Автомобиль и сервис"что причиной разрушения перегородок( единственной) является детонация, а причиной детонации является либо перегрев либо бензин. Ставлю поршень из того же комплекта, точно также регулирую зажигание, заправляюсь на той же заправке( дисконт. карточка у меня там) только 95 , систему охлаждения ,не трогаю итак все новое. Езжу уже 2.5 года без проблем. После этого не верится, что и для жигулей со степенью сжатия 8.5 и для 21213 с 9.3 надо лить один и тот же 92.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2007 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IMHO поршня хреновые. Восновном же льёт народ в 213ые Нивы 92й и нормально. Или может чтото с охлаждением и 4й цилиндр перегревается. Если на 92ом действительно небыло детонации то бензин тут нипричём.

P.S. 9.3 это вполне нормальная степень сжатия для 92го бензина. На 083ем движке вон вообще степень сжатия 9.9 ито он нормально на 92ом работает.


Последний раз редактировалось: Vik (Пт Июл 06, 2007 11:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2007 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мож у тя сновья такое двигло? у меня 213 ниффка ездет уже 10 лет на 92, единственное на ней меняли клапана, 1 раз, и всйо Smile)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
простолось
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.06.2007
Сообщения: 23
Откуда: москва Тушино

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что 4-ый цилиндр охлаждается хуже- факт известный. Детонация, как выяснилось, бывает не только на низких оборотах под нагрузкой, но и на высоких, когда ее вообще не слышно. Двигатели одной модели отличаются немного друг от друга, особенно характеристиками центробежного автомата опережения зажигания. Поэтому и пишут, что рекомендуемый бензин для 21213 91-95.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Поэтому и пишут, что рекомендуемый бензин для 21213 91-95

Я чёйто скока мануалов и юзергайдов по 213 ниве изучал, но ниводной матчасте такого я НЕ ВИ-ДЕЛ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Green
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 31
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, поменял э\м клапан хх, отрегулировал зажигание, СО и двиг. стал работать ровно, плавно без вибраций, но появился какой-то провал при наборе скорости на всех передачах около 1500 об\мин. ЧТО ЗА ХРЕНЬ? Жиклёр на клапане хх 41, двиг 083. Помогите
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мымбрану ускорительного насоса смотри, плюс распылитель смотри, восьмые чаще засираются...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
простолось
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.06.2007
Сообщения: 23
Откуда: москва Тушино

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 5:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шокер писал(а):
Цитата:
Поэтому и пишут, что рекомендуемый бензин для 21213 91-95

Я чёйто скока мануалов и юзергайдов по 213 ниве изучал, но ниводной матчасте такого я НЕ ВИ-ДЕЛ!

Каталог К3148.37.101.0001-2004 "Бензины, масла, смазки, и специальные жидкости для автомобилей ВАЗ".
для 21213: Регуляр-92, РегулярЕвро-92, Премиум-95, ПремиумЕвро-95.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404