форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
трофи-орентирование

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 12:33 am    Заголовок сообщения: трофи-орентирование Ответить с цитатой

Расскажу поподробней как я сьездил на трофи-орентирование...

Вообщето я собирался поехать туда просто посмотреть. Но меньше чем за сутки до старта возникла дуратская идея поучаствовать. Позвонил Сане (flyby). Он согласился поехать штурманом. Решили что он поедет на своей машине сегодня а я завтра рано утром подьеду.

И после обеда я поехал в гараж в срочном порядке устранять недоделки. Поменяли с Тимом задние стойки (наконецто поставили купленные ещё в апреле Bilstein) и поставили самые большие проставки. Защиту картера поставить не удалось. Никак не ставится штатная защита картера на укороченные стальные крабы. Решили обойтись без неё. Темболее что по регламенту нужно не менее 200мм клиренса а с защитой может и не набратся столько.

Тут и Саня подьехал. Заполнили с ним стартовую ведомость, он пересказал как проехать в базовый лагерь (информацию о его расположении рассекретили только после обеда). Положил к нему в машину спальник и пенки навсякийслучай и он поехал искать базовый лагерь.

Вобщем наступил вечер, я поскидал всё в машину и поехал спать. Утром конечно вспомнил что много всего забыли и поехал ещё раз в гараж. Но всёравно не всё вспомнил - забыл верёвочку которой машину HighJackом за колесо поднимать и запасной воздухофильтр.

Приехал в базовый лагерь в 10:10. А старт в 11:00. Только и оставалось времени что поклеить наклейки, перекинуть колёса и собрать шнорхель. На тех комиссии пытались было придратся к отсутствию полного привода но я сказал что раз в регламенте не сказано значит можно. Клиренс даже мерять не стали - машина поднятая HighJackом за передний бампер для смены колёс выглядит внушительно. Кстати я на следуйщий день померял - 215мм клиренса на М86 и без защиты картера.

...ладно - потом допишу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это где было? прикольно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, возле деревни ПристаньПочта (Колыванский раён)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто проводил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2007 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, безобразники (MBO-4x4)

Блин всё некогда дописать... Может завтра вечером...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно...жип..Smile)) ждём продолжения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На брифинге штурманам раздали чёрнобелые карты с указаниями где контрольные точки а так же список координат этих точек. Всего около 90 точек. У меня eTrax с 5 кнопками и координаты вводить долго и неудобно. Поэтому решили вводить координаты по мере надобности.

Сначала поехали на самую близкую к старту точку #64. От той дороги по которой я ехал в лагерь до точки всего 90метров. Сунулись но проехав всего метров 10 я понял что нам туда не надо. Но было уже поздно, при попытке отползти назад сал на пузо. Сзади лебёдки нет, прицепили ручную. Потянули - тяжело. Тогда highjackом приподняли морду и подсунули доски. Вытянулись.

Поехали в другую сторону от лагеря. К точкам #87 и ещё какойто рядом. Но там совсем непролазное болото. Поехали дальше, к точке #88. На этой тропке вдруг встретилась лужа в которой уже сидели 2 машины и еще носколько стояли рядом и толи думали ехать-неехать толи просто советы давали тем. Но саня разведал обход вокруг (метрах в 300 сбоку от дорожки). Поехали там. В том месте ручеёк который создал эту лужу на дороге уже почти пересохший и безпроблем проскочили сходу. Но чуть дальше сырая низинка где уже пришлось немного на лебёдке пройти, блако деревьев полно. И только выехали на сухое как вот она точка. Сфотографировались и поехали искать путь до соседней точки которая на другой стороне ручья (другого ручья, не совсем пересохшего).

Нашли место кде удобно перелазить - и не глубоко и деревья есть на той стороне. Спрыгнул в ручей и доехал ровно до середины. Только начал разматывать лебёдку как с той стороны Нива подьезжает. Мы им проезд загораживаем. Вобщем зацепили Нивой и перетащили. Доехали до точки сфотались и обратно. Про ещё одну точку в тоу стороне нам сказади что лутше и не пробовать. Там болотистый брод около 80см. Стали искать где в обратную сторону перелезть. Ничего лутше этого же места не нашли. Только уже не за дерево цеплятся а за кусты. Спрыгнул в ручей и опять доехал ровно до середины. Размотали лебёдку и зацепили за ближнюю греппу кустов. Протянулись с полметра и всё - не даржат кусты. Тогда вместо корозащитки взяли 13-метровую стропу и обмотали её все кусты кучей. Теперь тянется. Протянулись с полметра и тут Pajero подьехал. Решили что быстрее будет им выдернутся. Потом долго его на ту сторону перетаскивали. У него то лебёдки нет.

Поехали обратно по той низинке. Мы то надеялись что там между деревьев только мы протиснутся можем и никто нашу тропку не размесит. Но оказалось что ГАЗ-69 тоже пролазит и теперь там глубокая колея. Но ничего - на лебёдке пролезли.

Поехали опять мимо старта ещё точки искать. Нашли ещё одну точку совсем рядом с дорогой в низинке. Её сложность была в том что там и туда и обратно диагональное вывешивание. Но туда это вниз а обратно есть за что лебёдкой зацепится. Но лебёдка и не потребовалась - сходу выскочил.


...ладно - потом дальше допишу


Последний раз редактировалось: Vik (Пн Июн 18, 2007 8:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нифига замутки! круто!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для иллюстрации:
http://digital.afti.ru/vik/2007-06-10-c/
http://www.mbo4x4.ru/index.phtml?way=foto&album=16&pic=980
http://www.mbo4x4.ru/upload/files/1062576494_collage4.jpg
http://digital.afti.ru/vik/2007-06-11/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проехали ещё немного по этой дороге и ещё точку #62 нашли. Расположена подобным образом - рядом с дорогой. Но в ручье. Впринципе взять было можно, глубина приемлемая - с полметра и дно умеренно топкое. Идея такая - спрыгиваю задом в ручей и целюсь в дерево на котором отметка. Если нехватает скорости то пару метров протягиваем ручной лебёдкой зацепившись за это дерево. Если скорости с избытком то бампер и подголовник спасут. А обратно уж из ручья электрической лебёдкоё выехать можно. Но постояли, подумали и нерешились. Можно конечно было бы подождать ещё одну машину класса "туризм" и в две машины легко взять точку. Но у нас небыло цели набрать побольше баллов, у нас была цель покататся.

Потом поехали вбок (тоесть вдаль от Оби) к точкам #61 и #33. Но точка #61 находится на островке с несколькими деревьями посреди небольшого болотца. До точки доехать не проблема на лебёдке. А вот обратно незачего цеплятся - до ближайших деревьев снаружи от болота метров 250. У нас нет столько верёвки. До точки #33 тоже недоехали.

Поехали ещё на кучку точек. Там ямка такая метров 20 в диаметре. В ней вода и деревья. 3 точки там с разных сторон. Одна точка удобно расположена, можно вьехать в воду, остановится возле неё, сфотографироватся и не лебёдке выехать. Достали корозащитку и шаклы, положили всё возле дерева за которое цеплятся чтобы быстрее было, чтоб меньше воды с салона сливать. Прицелился сьехал, Саня меня сфотал. Потом я ему говорю "цепляй корозащитку, щас трос с барабана размотаю". А он мне "а попробуй так, вдруг выедеш". И ведь угадал - выехал без лебёдки. Дно оказалось твёрже чем казалось и выезд относительно плавный. А вот точка с другой стороны оказалась тяжелее - подьезд к ней только один (тоесть сьезжать задом надо) и глубина побольше. Постояли, посмотрели и не сунулись. Третья точка подобным образом расположена но ещё и выезд крутой а деревьев нет чтоб цеплятся. Тоже не сунулись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 1:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потом поехали дальше, взяли еще одну лёгкую точку. К ней была просто обычная раскизшая грунтовка. По самой грунтовке то мне было не проехать (колея) но мы плохие участки сбоку по полю проехали. И там точка прям на открытом месте расположена. Потом по этой грунтовке дальше ещё точки были. Но дальше было уже хуже и мы не поехали. По дороге обратно встретили УАЗ который потерял запаску и ездил везде её искал.

Поехали на следуйщую кучку точек. Одна из них, точка #51 это ржавый кузов от Запорожца возле дороги. А вот собственно кучка - за речкой. Хорошего брода через речку нет. Но есть мостик. Затопленный (тоесть над мостиком поколено воды). При этом он ещё и дырявый. Долго смотрели на него, ходили по нему, но не решились. Потомучто не факт что после того как мы через него проедем на той стороне всё легко будет. Точки могли и гденить в болоте недоступные оказатся.

Развернулись и поехали вобьезд на те точки на которые пред-предыдущий раз не проехли. Проехали километра 3 (если мерять по прямой) а дорога всё хуже и хуже. А впереди судя по карте ещё и брод, не факт что проходимый. Решили попробовать с другой стороны туда попасть. Но дороги с другой стороны не нашли. Тогда поехали ещё к одной кучке точек, в дальнем конце. Поехали вдоль Оби вобьезд. Встретили 2 поломатых УАЗа из Томска. Тоесть сначала один поломался (движёк заклинил) и второй его взял на буксир, а потом на этом втором передний мост развалился. Вот они и собирали из двух один.

Через некоторое время я обнаружил что машину тянет в сторону. Остановился, оказалось что левое переднее колесо пустое. При ближайшем рассмотрении оказалось что на давлении 0.8атм провернуло покрышку (несмотря что проклеенная) и надорвало сосок. Тоесть накачать можно но ненадолго. Эксперементальным путём обнаружили что если накачать до 2.2 то за 8 минут сдувается до тех 0.8 на которых можно относительно нормально ехать. Так и ехали обратно в базовый лагерь - 3 минуты качаем, 8 минут едем.

Отметились на финише, сдали флэшку от фотопарата и заползли на парковку. Саня остался там ночевать, а мне утром на работу. Хотел было выехать из лагеря (хотябы 3км разквашенной за день грунтовки проехать) на М86 но не вышло, уже несмог накачать левое колесо, совсем быстро сдувается. Поставил слева Dunlop, сдул его до 1.2 а справа оставил М86. Так и выехал аккуратно до нормальной дороги. Там перекинул правое колесо тоже Dunlop и накачал оба до 2.0. Когда доехал до заправки бензина в баке оставалось литров 5. Хотя утром полный бак заливал.

На следуйщий день в обед позвонил Саня и сказал что у нас 21е место в классе. Правда потом на сайте уточнил что 22е. Из 31 машины. Причём из этих 31 5 дисквалифицированны по разным причинам (опоздания на финиш и прочие косяки). Тоесть у нас 4е место с конца среди тех у кого хоть какойто результат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита Скорость_-_-__>
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и по главное что кайфонули норма яб сам судовольствием погонялся бы а на какой жиги гоняли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю, уверен, что 4е с конца место среди джипов на восьмёрке это тоже победа ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, насамом деле это только в классе "туризм" мы 4ые с конца. А если считать ещё "стандарт" (неподготовленные машины, тоесть без лебёдки и колёса не более 31") то чуть полутше получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404