Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, у меня крепления амортизаторов так и не открутились, хотя 2 суток в тормазухе были...
Жалко, что не продают яйца уже под установку на классику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7005 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
значит отрезать и ставить на болты, но только с планкой под них, иначе продавит лонжерон. так будет даже надёжнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog,
а какое сверло нужно, чтобы сразщу насквозь просверлить лонжерон? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7005 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
любое, сверли с двух сторон. длинным точно промажешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Июн 02, 2007 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, а с 2-х сторон мне кажется ещё больше шанса промазать... ГНадо поробывать, правда у нас один стаб в сборе стоит 400 р. + яйца + сварка) И думаешь, может сразу готовый купить*) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я офигеваю, уже в 2-х сервисах отказались отварачивать болтыв от лонжеронов и ставить 2 стаб... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7005 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
сам поставь уже |
|
Вернуться к началу |
|
|
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я когда обрывал крепление, мне на одной стороне в СТО(холодно на улице было- первый раз на СТО) за 200р выдрали старые шпильки, две пластинки из 3мм стали с двух сторон поставили, и я болты от генератора купил и на них прикрутили. Самый гемор был открутить старое. Теперь хочу так же со второй стороны сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2007 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog,
стрёмно на улице эо делать, лоучше пусть в сервисе сразу на сварку сажают болты, они полюбому оборвуться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7005 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2007 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HG, верный путь.
Salamon, это какие ты болты на сварку сажать хочешь? если те что оборвут, то даже тогда и не затевай - оборвёт и во сторой раз, лучше делай как Ашджи говорит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog,
почему оборвёт? Даи пластинки они приваривают и болты как именно посадили на них?
Я долго в сервисах объясняю зачем мне нужен 2 стаб и они так и не доганят... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 2:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Извините если ворошу старую тему.
Тож загорелся поставит себе двойной стаб и назрело пару вопросов(если некоторые вопросы окажутса глупыми сильно не пинайте )
Прочитал всю тему так и не понял,чё та там говорили что резинки сьезжать начинают както стопорить их надо,так как же?
Я так понимаю что раз конструкция становитса жёстче значит и увеличиваетса нагрузка на элементы,в частности меня интерисует крепление стаба к рычагу подвески хилое оно какое то,как его усилить?
И ещё на одних фотках видел как крепление одного стаба к другому сделано из стоек стабилизатора 2110, а на других какая то обойма на болте которая зажимает две резинки.какой вариант лучше выбрать?
И вообще какие минусы есть у данного девайса? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7005 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
в шапке форума есть раздел статьи, читай на здоровье |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, я эти статьи ещё давно читал (кстати большое спасибо что не поленился написать )
Но меня интерисует не кронштейн крепления стаба к лонжерону(с ним понятно чё делать надо),а
крепление стаба к НИЖНЕМУ РЫЧАГУ ПОДВЕСКИ, или там и так всё нормально ??? и ничего с ним делать не надо??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7005 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
там как раз всё нормально, железка крепкая, резинки просто будут более нагружены, но не страшно
как вариант можно сменить шпильки на болты |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|