форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
а есть ли такая штука???
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоесть без ремня генератора на аккумуляторе больше 14 вольт? Тестер проверь Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jorik84
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тестер рабочий 100 пудова...
поэтому у электриков такие бешенные глаза!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 5:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фантастиканах ! Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jorik84, возьми второй тестер ))) и проверь... а еще лучше какойнить осцилограф и посмотри форму выпрямленного напряжения от гены... и причем тут высоковольтка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
jorik84
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

парни, ну ведь с одной и той же проблемой я езжил к двум электрикам! не может что у них оба тестера неисправны! вот...

один из них говорил еще про диодный мост! что это вообще такое и где оно есть? Smile) в первый раз про него слышу..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну диодный мост вообще то на гене, но раз вы ремень снимали... я вообще в нипонятках Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 jorik84 дубль 2:

Diver писал(а):
снимай гену однозначно... проверяй диодный мост. при подключении магнитолы- она напрямую подключается к аккумулятору, который демпфирует(сглаживает) колебания напряжения ... если при заглушеной машине 12,3 - то это показывает напряжение аккумулятора без нагрузки нормально - это мерить под нагрузкой.. Vik немного не прав, на аккумуляторр не может идти около сотни ампер, при зарядке аккумулятор возьмет ровно столько сколько нужно, другое дело напряжение при повышенном напряжении может выкипать электролит и осыпаться пластины. ИМХО сними генератор, проверь диодный мост и поменяй реле регулятор напряжения и щетки заодно поменяй, можешь подшипники смазать заодно ))))


и для Гены:

диодный мост находится в самом генераторе при пробое диодов возможны скачки напряжения ... и еще вопрос к jorik84 у тебя какой генератор? классика или зубильный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver, дак я про то и то говорю, а он то говорит, что ремень с гены сняли, и на аккуме!!!! напруга скачет такая же!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мож у него регулятор на 24 вольта стоит? хе-хе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jorik84
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

генератор классика.

сегодня еще один мастер развел руками!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jorik84
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шокер писал(а):
Мож у него регулятор на 24 вольта стоит? хе-хе...


не очень много понимаю в электрике, но подскажи как это проверить? точнее какой именно регулятор? где он под капотом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шокер писал(а):
Мож у него регулятор на 24 вольта стоит? хе-хе...


тогда аккум умер уже давно бы...



а если поставить новое реле регулятор? такаж фигня?если такая же то смотри генератор. ИМХО диоды в генераторе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver,
читай:
Цитата:
снял все провода с генератора, снял ремень (который его крутит).... снял реле какое-то (сказал через которое идет заряд аккумулятора).. я много в реле не шарю но сказанному поверил! ) накидывает на аккумулятор тестер и началось..... 11,2 12,5 14,6 18,1 23,1 и так далее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И при чем здесь генератор? Его вооще в этой ситуации не было и провода даже с него сняли!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jorik84
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда.... и почему именно только на заведенной машине такая проблема????

а вообще какие реле или приборы питаются напрямую от аккума? ну типа прикуриватель и лампочка бордочка это ясно.... Smile а еще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404