|  | 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Накручиватель классицист
 
  
 Зарегистрирован: 05.07.2006
 Сообщения: 1013
 Откуда: Латвия
 Авто: Классика , Rover
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Окт 05, 2006 1:08 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| McLaren, Микротрещена в бошке , у меня на 01 так же , поменял прокладку , а эмульсия всёравно скапливается ! У мужика с  работы на Аудюхе тоже , но её мы не вскрывали еще . |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Окт 05, 2006 1:10 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Накручиватель, тогда б наверно булькало... Или нет? На движке 2L-T с трещинами в головке - булькает. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| protvino Автолюбитель
 
  
 
 Зарегистрирован: 12.10.2006
 Сообщения: 61
 Откуда: Протвино, Моск.обл.
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Окт 12, 2006 10:46 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Vik писал(а): |  	  | Накручиватель, тогда б наверно булькало... Или нет? На движке 2L-T с трещинами в головке - булькает. | 
 
 Глушишь намертво на прогретом движке сапун и с при снятой крышке радиатора увидишь, услышишь ... если пробой в систему охлаждения...да ещё оборотиков надо
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| protvino Автолюбитель
 
  
 
 Зарегистрирован: 12.10.2006
 Сообщения: 61
 Откуда: Протвино, Моск.обл.
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Окт 12, 2006 10:48 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| И езда на коротк. расстояния даж при малом сапунении - всегда так - уж лет 15ть... что прокапиталенный, что изношенный - та же бяка и в самом сапуне...есть много статей - переделать сапунное устр-во |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Накручиватель классицист
 
  
 Зарегистрирован: 05.07.2006
 Сообщения: 1013
 Откуда: Латвия
 Авто: Классика , Rover
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 13, 2006 3:33 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Сапун не причём !! Ничего булькать не будет , микро трещена она и есть микро , просачивается несколько капель на 1 000 км ( в моём случае ) однако этого вполне достаточно , для образования густой эмульсии , она сука зимой у меня в лед превращалась , т.е. антифриз работая вместе с маслом распадается и перестаёт таковым бать ! О как ! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| путник Читатель
 
  
 
 Зарегистрирован: 27.09.2006
 Сообщения: 9
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 20, 2006 12:48 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Мужики вы почти все не правы, кто наблюдал за замерзшим пузырем водки, когда он нагревается выделяется вода. Правильно, двигатель конденсирует при охолождении, и заметте только зимой. При нагреве вода стекает в масло и выходит наружу через "сапун", но при выходе он встречается с одной проблемой "шланг" соединяющий выход с двигателя и вход в "кастрюлю" . Температура зимой под капотом особенно при движении не очень высокая, теплый воздух просто выдувается и шланг охолождается, теплый воздух с парами воды и частицами масла оседают в шланге и кастрюле. По поводу Классики и заливной крышки, происходит тоже самое, но заметте при запуске двигателя весь отстой который накопился за период пока двигатель остывал, смывается маслом путем разбрызгивания, а до крышки не достает так как находится выше, и современем наростает так называемая борода.
 Ничего страшного в этом нету, но кроме "шланга". Если у Вас стоит ершик то постарайтесь убрать его на зиму, и еще из моего опыта, я отпилил трубку "сапуна" который вставляется в масло на 5 см. и по длинне, выше среза на участке 5 см. сделал пропилы, чтобы зимой выходили газы с паром не забирая с сабой частицы масла. Это помогло но всеравно чуть чуть, есть пенка, но уже не борода и щуп не выбивает.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Накручиватель классицист
 
  
 Зарегистрирован: 05.07.2006
 Сообщения: 1013
 Откуда: Латвия
 Авто: Классика , Rover
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 20, 2006 10:33 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А трубку резать нельзя ,  , тогда она не встанет в пластину , которая её крепит к блоку снизу , следствие будет он сточена о противовес , у меня такой экземпляр есть |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| protvino Автолюбитель
 
  
 
 Зарегистрирован: 12.10.2006
 Сообщения: 61
 Откуда: Протвино, Моск.обл.
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 20, 2006 11:31 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | путник писал(а): |  	  | Мужики вы почти все не правы, кто наблюдал за замерзшим пузырем водки, когда он нагревается выделяется вода. Правильно, двигатель конденсирует при охолождении, и заметте только зимой. При нагреве вода стекает в масло и выходит наружу через "сапун", но при выходе он встречается с одной проблемой "шланг" соединяющий выход с двигателя и вход в "кастрюлю" . Температура зимой под капотом особенно при движении не очень высокая, теплый воздух просто выдувается и шланг охолождается, теплый воздух с парами воды и частицами масла оседают в шланге и кастрюле. По поводу Классики и заливной крышки, происходит тоже самое, но заметте при запуске двигателя весь отстой который накопился за период пока двигатель остывал, смывается маслом путем разбрызгивания, а до крышки не достает так как находится выше, и современем наростает так называемая борода.
 Ничего страшного в этом нету, но кроме "шланга". Если у Вас стоит ершик то постарайтесь убрать его на зиму, и еще из моего опыта, я отпилил трубку "сапуна" который вставляется в масло на 5 см. и по длинне, выше среза на участке 5 см. сделал пропилы, чтобы зимой выходили газы с паром не забирая с сабой частицы масла. Это помогло но всеравно чуть чуть, есть пенка, но уже не борода и щуп не выбивает.
 | 
 
 Я трубку не резал - насверлил дырок на высоте тех же 5см...
 но на крышке то - да....всё же есть... а сапун вааще никогда и не подсоединяю - чё движок "душить" всякой дрянью?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Antal Читатель
 
  
 
 Зарегистрирован: 04.06.2007
 Сообщения: 1
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июн 04, 2007 5:11 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Называйте вещи своими именами. Сапун - принудительная вентиляция картера. Есть маленький шланжик от крышки сапуна к карбюратору - он управляет вентиляцией картера.
 Если с ЦПГ все в порядке (нет износа колец) то не..уй снимать сапун с воздушного фильтра. Образование белой пены происходит из-за неправильной работы вентиляции (засорен золотник в карбюраторе см. устройство вентиляции картера) или из-за поступления в карбюратор холодного воздуха. Утеплите подкапотное пространство и поставьте забор воздуха в зимнее положение. Борода на снятом с фильтра сапуне растет из-за разницы температур.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
                |  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 
 |  |