| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		devilx Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 06.03.2007 Сообщения: 14 Откуда: УР
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 06, 2007 8:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Скиньте кто нить инфу по карбам сюда  devilx_07@list.ru
 
за ранее благодарен. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		devilx Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 06.03.2007 Сообщения: 14 Откуда: УР
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 06, 2007 9:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Скиньте кто нить инфу по карбам (маркировки и т.п.) сюда devilx_07@list.ru
 
За ранее благодарен | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		deniska.75 Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 9 Откуда: Тольятти
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 23, 2007 2:39 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Всем привет.Кто нибудь знает оптимальную комбинацию жиклеров для 073 карба на движке 083/1500?Щас испытываю такую : 1К=Т110/В140(23),2К=Т117.5/В135(ZC). | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		саня Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 15
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 03, 2007 8:48 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | deniska.75 писал(а): | 	 		  | Всем привет.Кто нибудь знает оптимальную комбинацию жиклеров для 073 карба на движке 083/1500?Щас испытываю такую : 1К=Т110/В140(23),2К=Т117.5/В135(ZC). | 	        богато очень 1-107,5-145     2-115-145 попробуй | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		deniska.75 Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 9 Откуда: Тольятти
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 04, 2007 3:21 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| 145 не найду,140 есть,150,155,160.Я понял уже что богато слишком,112.5/160 нравится,наверно так оставлю.Спасибо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 28, 2007 12:19 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спартак просил показать ему механический привод второй камеры для карбюратора "Озон" 2105-1107010-20
 
 
 
в нормальном размере скачать тут
 
Материал - сталь, любой марки.
 
На рисунке обозначены:
 
1. Упор под регулировку зазора дроссельной заслонки второй камеры;
 
2. Отверстие под механизм открытия дроссельной заслонки;
 
3. Отверстие под ось дроссельной заслонки. 
 
   Упору 1 необходимо будет придать форму цифры 7, такую, чтобы он не задевал при открытии заслонки за другие детали карбюратора и была возможность регулировки зазора. При точном изготовлении привода по приведенным чертежам механизм будет работать без заеданий а дроссельная заслонка полностью открываться.
 
   Если вы сможите найти карбюратор "ВЕБЕР" который имеет механический привод дроссельной заслонки второй камеры, то можно его просто переставить на ваш карбюратор, но у него отсутствует упор 1 и невозможно будет выставить регулировочный зазор дроссельной заслоки второй камеры. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Шокер Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 06, 2007 8:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Чел рассказывал, что делал некий тюненг карба такого рода, при нажатии на педаль, помимо приоткрывающейся заслонки первой камеры, сразу полностью открывалась вторая..., гы гы... я конечн поугарал..., хотя с другой стороны можт попробовать так зделать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 07, 2007 11:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| И что это за дерьмо получится ?? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 08, 2007 7:34 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Хех, у меня почти так было, когда я скрепкой делал. Перла не по детски, ну и бензин так же ела  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 08, 2007 11:50 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я читал что так спортсменяки делали. Еще статью читал про пятёру какую то ралли, дык он там нии... короче сильно гордился что у него обе камеры синхронно открываются , и считал это верхом тюнинга    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Шокер Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 08, 2007 12:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| гы гы..., ну так можеть паралельно поиграть жиклёрами, и добиться оптимальной дури и расхода? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		neor Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 225 Откуда: Новосибирск Авто: 21093. Карб. Мурена.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 16, 2007 11:19 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В общем имеем 083 двиг в стоке. 
 
Имеем карб солекс 2141, отличается от 083 дырками 23/23 против 083-21/23. 
 
 
Подскажите какие жиклёрчиги туда воткнуть? 
 
Из тех что у меня имелись перепробовал уже все, то смесь переобогощает то провалы в начале движения и при движении по прямой. Езжу ща с чуть чуть вытянутым подсосом это спосает от провалов. Т.е. видно что 23 дырка слишком велика. 
 
 
Какие жиклёры надо поставить? Какую писалку? Жиклёр Экономайзера? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		-ZONY- Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 23.06.2007 Сообщения: 13 Откуда: ИЖЕВСК
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 21, 2007 3:09 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Купил себе ДААЗ 21053-1107010-20. Хочу узнать какие на нём стоят по стоку жиклёры и какие стоят на ДААЗ 21053-*******-10. В общем надо оптимально настроить его, что бы не кушал 10 литров на сотню  
 
Какие жиклёры посоветуете поставить для этих целей? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Шокер Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 22, 2007 7:17 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | провалы в начале движения  | 	  
 
Провалы на переходных режимах, заменить жиклёр хх.
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Купил себе ДААЗ 21053-1107010-20 | 	  
 
Гыгыг, так ентот карб васче для двигла 1,5 предназначен, а у тебя 1,6 наскок я понял, расход в 10 литров нормально для семёрки, ну если уж конечно тебе нравится постоянно тошнить ) то можно конечно его ещё урезать жиклрами... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Никита Скорость_-_-__> ФЛУДМЕЙКИР
  
  Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 80 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 23, 2007 11:49 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				-ZONY-, Чувак не гони я 3 мес. назад купил себе 21053-1107010-20 и сам поставил..(В СТО не гонял) много ела загнал на СТО они сказали что то с ЭПХХ стоял 50 поставили 48 всё там настроили 250р отдал и гоняю не обламываюсь   так что оставь жиклеры в покое....
 
а лутчше продай нах. и 21083 купи!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |