форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Бензонасос
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2007 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тоже стоят 2 фильтра до и после. до бензонасоса черный через 3 тыка примерно, а после бензонасоса фильтр только начинает терять окраску (родную) на этом же пробеге
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2007 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу доподлинно сказать что на экспортных копейках идёт два фильтра до и после. Себе тоже ставил два фильтра, никакого снижения подачи не заметил, так что фигня это всё. Бензо насос действительно качает гораздо сильнее чем нужно на самом деле.

Для наглядности сами представьте сколоько раз за поездку открыта игла на карбе и закрыта. Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2007 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ставить какой лучше, без отстойника или с ним?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2007 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Salamon писал(а):
Ну толк-то от него хоть есть?)
Он у меня не сохраняет идеальную чистоту. А раз в нём оседает грязь то это та грязь что иначе бы в карб попала. Не факт конечно что после него нет грязи, но точно лутше чем без него. Второй фильтр я меняю примерно с 4ой заменой первого. Тоесть первый задерживает много но не всё.
Salamon писал(а):
А ставить какой лучше, без отстойника или с ним?
У меня первый подешевле но с отстойником а второй подороже но без отстойника. А вообще надо по компоновке смотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
У меня первый подешевле но с отстойником а второй подороже но без отстойника. А вообще надо по компоновке смотреть.


аналогичная ситуевина ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Семен
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирс
Авто: ВАЗ-2109 реэкспорт

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 2:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тот что до насоса стоит с отстоиником и при этом фильтрующея бумага закрыта хлопковой тканью, а тот что после насоса полудюймовый мановский проточного типа. В умном журнали помойму зарулем проводили тесты и вильтыр с отстоиником показал себя на 10% эфективней чем без.
Проблемы с подачеи топлива у меня наблюдались после того как я поставил вторым (после насоса) фильтр с отстоиником.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 4:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Могу доподлинно сказать что на экспортных копейках идёт два фильтра до и после. Себе тоже ставил два фильтра, никакого снижения подачи не заметил, так что фигня это всё. Бензо насос действительно качает гораздо сильнее чем нужно на самом деле.

Для наглядности сами представьте сколоько раз за поездку открыта игла на карбе и закрыта. Mr. Green


Я тоже не понемаю тех кто говорит "бензонасос не справляется", на жигах по крайней мере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
Я тоже не понемаю тех кто говорит "бензонасос не справляется", на жигах по крайней мере.


А ты движку покрути до 7000 оборотов, на полном ходу почувствуеш как дергает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, вазовский движок до 7000 тебе кто прописал крутить? гы гы...,
А ваще за ким хреном ставите фильтр просле Б\Н??? потому и тупить начинает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шокер писал(а):
Да, вазовский движок до 7000 тебе кто прописал крутить? гы гы...,
А ваще за ким хреном ставите фильтр просле Б\Н??? потому и тупить начинает...



Ну у мну такое редко но бывает и после 5500 оборотов.
И как это зачем его крутить? Может вопще его не заводить а тряпочкой протирать?))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крутил свой движёк на OnIce до 7200. Проблем с подачей топлива не заметил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый фильтр простой, второй с отстойником, насос пекаровский. Крутил двиг до 6000, проблем не замечал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HG, а у мну наоборот.. первый с отстойником, а второй типо "тонкой очистки" - простой без отстойника
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нну, крутите-с-крутите-с, пока ваш ентот второй фильтр давлением не разорвёт Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404