| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Diver Ватокат
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 2027
 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
 Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 15, 2007 1:00 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Леонид писал(а): |  	  | А как проверить .... работоспособность регулятора:
  ??? | 
 
 просто: снимаешь крышку с траблера, отсоединяешь трубку от карба и начинаешь втягивать в себя воздух из трубки (трубка которая идет от вакуумного регулятора к карбу) и смотишь на бегунок.. чем сильнее втягиваешь в себя воздух, тем сильнее он должен поворачиваться вокруг своей оси  против часовой стрелки (в сторону опережения) ..
 
 
 
  	  | Леонид писал(а): |  	  | НАРОД ВЫ УЖ ИЗВИНИТЕ МЕНЯ ЕСЛИ Я МНОГО ГО НЕ ПОНИМАЮ...Я ХОТЬ И ИНЖЕНЕР....НО В ЭТОМ ДЕЛЕ НОВИЧОК...И С УДОВЛЬСТВИЕМ БУДУ УЗНАВАТЬ, ЧИТАТЬ....И РАЗВИВАТЬСЯ....
 | 
 
 я тож инженер но не в автомобилестроении, моя сфера - электричество, а до принципа устройтва машины работы ее и ее отдельных агрегатов доходил до всего сам, зачстую методом проб и частичной или полной разборки.. разумеется конечно были и ошибки при сборке и куча, но это просто от невнимательности.... так что современем будешь сам давать всем советы ))
 
 
 
  	  | Леонид писал(а): |  	  | ЕЩЕ ВОПРОС....ДАТЧИКА ХОЛЛА ТЕПЕРЬ НЕТ??? ЗАЧЕМ ОН ВООБЩЕ БЫЛ НУЖЕН....И КАК ЕГО ОТСУТСТВИЕ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА РАБОТУ ДВИГЛА**???
 | 
 
 датчик холла ставится в катушке-распределителе (трамблере) в электронном зажигании проедставляет собой простейшую обмотку, в количестве если не ошибаюсь 4-х штук
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Леонид Читатель
 
  
 
 Зарегистрирован: 08.05.2007
 Сообщения: 7
 Откуда: СПб
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 15, 2007 1:21 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Diver писал(а): |  	  | .... так что современем будешь сам давать всем советы )) 
 | 
 
 Даа...уж...надеюсь...в общем то на трудовой неделе...мне пока...не до машины....а вот в ближайшие выходные займусь...еще чутка ее помучаю....посмотрим...за чем там дело станет....Интересно все таки...ух...!!!
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Шокер Просто гений
 
  
  
 Зарегистрирован: 09.04.2007
 Сообщения: 587
 Откуда: Самара
 Авто: Ведроид Нифко 21213
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 15, 2007 4:04 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|   Вот эти три дырки, в одну идёт шланг регулятора опережиения, остальные две затыкаются... (можно для таких целей использовать силиконовый броник, с другой стороны ввинтив в него саморез)...
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Шокер Просто гений
 
  
  
 Зарегистрирован: 09.04.2007
 Сообщения: 587
 Откуда: Самара
 Авто: Ведроид Нифко 21213
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 15, 2007 4:11 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | Обратку поставил перед фильтром...включил клапан....что это меняет (если до фильтра??). | 
 Я же написал "ПОСЛЕ" фильтра
  )) Или у тебя фильтр после БН идёт???
 
 шланг ----- фильтр----шл(сюда втыкаем обратку)анг----бензонасос---шланг-----------карб
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
        
                |  | 
	
		|  |