форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Помогите новичку разобраться с карбом
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vintay, Ну да там по месту смотри что бы конечно же не засверлиться в какой нибудь канал. А по размерам отверстия там выходное сделай с таким же сечением. Тоесть сначала сверлишь под штуцер, там по моему M3, но могу ошибаться. А потом, когда уже у стеночки в камеру, добиваешь мелким свёрлышком. Там не сложно. Штуцер на клей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vintay, Чёт у меня дежавю... Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vintay
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 23
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А родную системе подогрева карба тосолом подключать надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vintay
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 23
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня ИНЕТ глючит. Поэтому по 2 раза получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vintay, Ну подключи, это же плюс Smile Тот шланг который идёт от помпы втыкай не сразу в коллектор, а в карб, а после карба в коллектор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vintay
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 23
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можешь подсказать правильную раскладку жиклёров для увеличения мощности при небольшом увеличении расхода топлива. Т.Е. например 25х26 в первой камере топл.115 возд150 в второй..... , ускоритель 4,5
Ато я совсем запутался, а ездить по человечески охота. а не методом кучи ошибок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... 25 * 26 это перебор, первая слишком большая 24 для 1500 оптимально. По жиклёрам ничего не могу сказать... Нужно действительно подбирать либо узнать у когонибудь у кого 1500.
У меня на 1200 стояли 140-150 162-190 но это многовато, хотя для 24*26 как у меня и было неплхо. Увеличить объём УН можно так:

Но обязательно изменить профиль кулачка который давит на тягу УН.
Носик ускорителя тупо покупается в магазине.

Для начала попробуй со стоковыми жиклёрами. То есть расточил первую камеру поездий на стоковых жиклёрах, поставь побольше. Ориентируйся что бы провалов не было и дым не был чёрным из глушителя Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vintay
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 23
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стояли 140-150 162-190------Это какой карбюратор? В таблице на первом листе таких цифр нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vintay, Это я сам так себе подобрал. Я к примеру.
У меня был вебер 2101.
У меня таблицу не показывает... Sad
Понимаешь если ты распилишь карб то тут уже тебе нужно будет самому подбирать. А это порой не так просто. Некоторые уйму времени тратят чтобы подобрать. Свёрлышками подсверливают и т.д
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vintay
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 23
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren
Что ты имеешь в виду когда говоришь (распилишь карб) ?
Если надо я цифры из таблицы могу тебе закинуть: или на ящик или сдесь в другом формате выложить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай мыло oleg_nim@mail.ru. А что за таблица? заводские тарировки?

Распилить - значит увеличить диаметр главных диффузоров Smile то есть если сток у меня на вебере был 23*23 то сейчас когда я распилил у меня 24*26 Smile Я к примеру пилил круглым напильником Very Happy А потом монетками диаметром 24 и 26 мм проверял кривизну и вытачивал до окружности Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vintay
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 23
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 McLaren
СБросил. Исходя из данных таблицы, не все попадают в оптимальную зону тюнингуя карб. Кстати, а как зависит диаметр главных диффузоров если их сочетать с таблицой, точнее наоборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vintay, В том то и дело что связи с таблицей нет... Она как будто для одного карба какого - то ... То есть если у тебя дифф 21 и ты поставишь жиклёры по таблице, у тебя будет сильно богатить, а если дифф 25, то уже бедная смесь получится... Ввидимо тут просто ориентир, какие комбинации верные...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vintay
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 23
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ПОСМОТРЕЛ ТЕОРИТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ по расчёту жиклёров и посравнивал реальные заводские жиклёры с таблицей, получилась некая взаимосвязь по определённым значениям, но применительно к классическим карбам. Сегодня вечером дома помозгую и попробую привязать расточеные карбы, жаль что важные распечатки в другом гараже оставил, но в целом просматривается примерная тендеция поподания соотношений жиклёров первой камеры в мощносную зону таблицы, а второй камеры на 2 - 3 пункта ниже--- в зону избытка бензина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vintay, Тут может имелось ввиду, вот расточил ты до 24, а потом согласно таблице подгояешь жиклёры, типа поставил не прёт - следующую комбинацию, потом смотришь сильно богатит, назад вернулся и это верняк Smile ХЗ пока такие мысли Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404