форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Нужен совет по двигателю 2.0 с Лады ВФТС на ВАЗ 2107
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SDS
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 04.02.2006
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 4:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель - верить или нет это ваше дело, интересно а фоток блока нету?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нету , как и его самого .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель,
Не занимайся ерундой, а то складывается впечатление что ты вообще ничего не знаешь ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы уже запарили.
блок 2130 сток, поршень 84, колено 88 и вот вам 1950 мл.
беда только в шатуне, хотя если поршни заказать со смещённым пальцем, то тоже ок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы уже запарили.
блок 2130 сток, поршень 84, колено 88 и вот вам 1950 мл.
беда только в шатуне, хотя если поршни заказать со смещённым пальцем, то тоже ок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2007 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream писал(а):
Накручиватель,
Не занимайся ерундой, а то складывается впечатление что ты вообще ничего не знаешь ....


Не трепись ... покажи его .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2007 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, а че показывать? По внешнему виду объем не определить, а надписи на блоке часто отсутствуют. На моем втором моторе 2106 нет ни номеров, ни надписи 06
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2007 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык он говорил там стенки толсые .
Насколько мне извесно на ВФТС никогда не лили блоки . Для таких мероприятий нужно 1) литейный цех 2) обрабатывающие станки . 3) специалисты .
Тем более не так то и много там машин строилось для спорта , ты подумай сколько бы им встало литьё блоков , да ещё и малосерийное ... Они дорабатывали Вазовские блоки .

Зы : помоему до перестройки все блоки имели маркировку .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2007 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator писал(а):
Накручиватель, а че показывать? По внешнему виду объем не определить, а надписи на блоке часто отсутствуют. На моем втором моторе 2106 нет ни номеров, ни надписи 06


Странно ... а на площадочке , где обычно номер выбит ( около прерывателя ) тоже нет ??? Помоему до перестройки все блоки имели номера , раньше же их указывали в техпаспорте .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, у меня пост перестроечный блок. так или иначе, двухлитровых блоков не было - точка, как и не было коленвалов 88мм, даже 84. ЖИРНАЯ ТОЧКА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator, ТЫ НАРОД НЕ ВВОДИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
блок не может быть двухлитровым по понятию, есть двигатели с рабочим объёмом соответствующим модификации.
Верно то, что 2.0л небыло на классику в советское время, кроме фиатовских(их спортсмены практиковали ставить и доводить).
Небыло, но это тогда.
Сейчас есть всё. начиная с этого:
Технические характеристики двигателя ВАЗ-21203

Рабочийобъем,см*3................................................................................ 1977
Межцилиндровое расстояние, мм .......................................................... 89
Диаметр цилиндра,мм ........................................................................... 82
Ход поршня,мм ....................................................................................... 94
Длина шатуна, мм .................................................................................. 146
Степень сжатия ...................................................................................... 10.6
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин).......................................................... 85/115.6 (5400)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ......................... 180 (3200)
Количество клапанов на цилиндр ........................................................ 4
Система питания .................................................................................... распределенный впрыск


и кончая коленвалами 82, 84, 88мм

НО БЛОКОВ более чем на 82 не делают. Максимум 84мм можно выжать из 2130 блока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator, Действительно!

Полно комерческих колен на 88 и 84!

Цитата:
Накручиватель, у меня пост перестроечный блок. так или иначе, двухлитровых блоков не было - точка, как и не было коленвалов 88мм, даже 84. ЖИРНАЯ ТОЧКА


В советское время не было согласен. Но не сейчас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, Dr.Barlog, не было 2 литровых блоков, под этой фразой понеимается подходящий под переделку блок. и мы тут разве говорим не про якобы ВФТСовский мотор? причем тут present days???????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ёпрст, да кто спорит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот яи написал, что не было и точка, а ты стал говорить, что я ввожу людей в заблуждение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404