| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 26, 2007 11:13 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| HG, эт и есть восьмерошный что я написал выше. если купил, так долго рассматривать ненадо, если есть щетки, и черная такая как таблеьтка с надписью ... блин не помню какой, то значит в одном корпусе | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HG Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 26, 2007 11:25 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я по году машине предпологал, на них восьмерошный ставили, я просил восьмерошный реле, тк знал что реле и щетки в одном корпусе.
 
А тк реле отдельного у меня не видно, то скорее всего оно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 26, 2007 11:41 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Возможно окислились контакты на генераторе.
 
 Возможно щетки, или реле-регулятор.
 
 У тебя лампочка подмигивает, или горит стабильно ? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HG Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 26, 2007 12:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Горит почти постоянно, при прогреве немного, при увеличении потребителей больше. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 26, 2007 4:13 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У меня на 8ке тоже 8рошный генератор стоит. Лампочка тоже горит. Ну не в полнакала и даже не в четверть. Чутьчуть. Только ночью заметно. Заменой щёток и даже самого генератора не пофиксилось. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HG Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 01, 2007 10:51 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ехал вчера из гаи, и по дороге обратно напряжеметр показывал край белой зоны, а при нажатии на тормоз или вкл. поворотников переходила на красную, но зато лампа разряда перестала гореть. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HG Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 01, 2007 11:12 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				При замене вчера реле-регулятора столкнулся с тем, что тот который купил я для генераторов 37..., то есть восьмерошных, а когда вытащил и генератора, он по форме и размеру не совпадал с новым.
 
И на реле надпись 121....
 
В общем посовещавшись решили попробывать поставить новый, тк щеточный узел по форме подходил.
 
После установки на холостом ходу 13,6. А на 2500 14,4.
 
Вроде перезаряда пока нет, буду смотреть.
 
Но лампа снова стала горет и набирать силу. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		2greek Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 09, 2007 4:05 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У меня тоже горит лампа , что аккум разряжен, хотя генератор (после замены интегралки) аккум заряжает нормально, да и аккум заряжен был лично мною. Вся проблема в реле, которое контролирует напряжение и включает датчик. Если его отключить, проводок выдернуть, то лампа гаснет.  Я на это дело забил уже. Мне сказал мастер, что реле поменяй и лампа гореть не будет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		remus Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 10 Откуда: Ангарск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 21, 2007 2:16 am    Заголовок сообщения: Контрольная лампа зарядки аккумулятора | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ваз2103. у меня горела лампочка зарядки при малых оборотах, при больших гасла, потом вообще неперставая начала гореть, поменял щётки, диодный мост, реле напряжения и реле лампочки, лампочка перестала гореть, но через пол дня езды снова загорелась! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 21, 2007 2:31 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Для начала померь напряжение. Тоесть чтоб знать - действительно ли нет зарядки или лампочка просто так горит без дела. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		remus Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 10 Откуда: Ангарск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 21, 2007 2:36 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				если нет напруги, то в чём может быть причина?
 
а если лампа горит просто от делать нечего, то как зделать так чтобы она показывала показывала правильно? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 21, 2007 2:49 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				remus, увы. Ни на тот ни на тот вопрос я ничего определённого сказать не могу. Но хоть более понятно будет куда копать   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		remus Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 10 Откуда: Ангарск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 21, 2007 10:38 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| если при отключении акамулятора, машина продолжает работать на гене -- то это значит что гена выдаёт достаточно напруги? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		remus Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 10 Откуда: Ангарск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 21, 2007 10:41 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| если машина продолжает работать при отключении генератора - то это значит что гена выдаёт достаточно напруги? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HG Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 21, 2007 12:57 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Померей напряжение.
 
На холостом ходу и на 2500 об.
 
На хх не помню точно сколько, кажеться не меньше 12.6 в,
 
а на 2500 не более 14.4 в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |