форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Редуктор заднего моста
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gatts
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: Вагон типа Еж, Русич

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:42 am    Заголовок сообщения: Редуктор заднего моста Ответить с цитатой

Сегодня перебирал с Саней задний редуктор. Разобрали, собрали - гудеть стал. Причем только при торможении и только при езде вперед. В чем дело? Поменял подшиник самый передний, втулку и шайбу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зазор то в ГП правильно выставили? что мурзилка говорит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gatts
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: Вагон типа Еж, Русич

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мы её разбирали без нарушения заора, в том-то и дело! Мы не разбирали зубчатые регуляторы, мы их просто открутили. А Саня всё не хотел мурзилку читать - торопился. Мне нужен чел, чтобы в гараж поехать и исправить эту фигню...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу предложит ькнижку мою , за рулём
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gatts
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: Вагон типа Еж, Русич

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег!!! Я понял что стучало. Помнишь мы регулировочную шайбу ослабили (даже слабее чем она была). Так вот, при сильных нагрузках ведущая шестерня перскакивает на зуб (мож несколько) и стучит таким макаром. Звук глухой т.к. там масло. Так что я думаю его снять и завернуть гайку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты чё шизнулся?!?! ! КАк она может перескочить?!?!?!

Не невозможно нихуя!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gatts
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: Вагон типа Еж, Русич

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаешь при больших нагрузках это невозможно? Вспомни второй закон Ньютона. Получается, что большая шестерня давит на меньшую с усилием почти в 4 раза больше! Плюс первая передача и помнож на лошади на оборотах. Там кобыл 200 получится! А ведь ведомая шестерня может под нагрузкой гулять!

тогда объясни, почему стук усилился и участился!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю но перескочить она не может 20000 процентов.
Кардан гляди, муфту, разбило её может быть твоей старой крестовиной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gatts
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: Вагон типа Еж, Русич

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну кстати, он чуть-чуть жужжит при разгоне. А может не он...
Стучать перестало. Это по ходу сцепление
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это походу крестовина, давно я тебе про неё говорю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 20
Откуда: Nsk/akadem

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не подскажет ли кто какие редуктора есть в магазинах на 01 ваз! Или выбора вообще нет только один и всё будь то от ваз2107 или будь то от ваз 2101 одни и теже редуктора!? Разьясните плиз а ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В настоящее время ОАО «АвтоВАЗ» изготавливает для серийных автомобилей и поставляет для розничной продажи редукторы ведущих мостов следующих моделей:
ВАЗ 2101 (передаточное число 4.3),
ВАЗ 2103 (передаточное число 4.1),
ВАЗ 2106 (передаточное число 3.9).
Передаточное число редуктора — результат деления числа зубьев колеса на число зубьев шестерни. Вам пересчитывать зубья совершенно не нужно. На ведомой шестерне можно прочесть всю необходимую информацию.
Например, маркировку «ВАЗ 2106 11\43 4537» следует истолковывать следующим образом:
«ВАЗ 2106» — модель редуктора;
«11\43» — 11 зубьев на шестерне, 43 зуба на колесе;
«4537» — номер комплекта шестерен главной передачи.
Следовательно, передаточное число данного редуктора получается такое: 43\11=3.9.
Как видим, производитель редукторов ввел в их маркировку наименование модели автомобиля «ВАЗ 21**». Данный факт часто вводит потребителя в заблуждение. Так, например, владельцы ВАЗ 04, 05 и 07 моделей по неосведомленности ищут редуктор от «четверки», «пятерки» или «семерки», а владельцы автомобилей ВАЗ 21063 (объем двигателя 1300 куб. см.) «благополучно» устанавливают себе «шестой» редуктор с передаточным числом 3.9. А после удивляются, почему автомобиль «отупел»: резко снизилась динамика разгона, и несмотря на то, что установлен скоростной редуктор, его не удается разогнать до скорости более 120 км/час.
Между тем, маркировка «ВАЗ 21**» вовсе не означает, что именно этот редуктор предназначен для данного автомобиля, например: редуктор 2101 — для автомобиля ВАЗ 2101, а редуктор 2103 — для автомобиля ВАЗ 2103 и т.д. Габаритные и присоединительные размеры всех моделей редукторов — одинаковые. Иными словами, все редукторы автомобилей ВАЗ конструктивно взаимозаменяемы. Но необходимо учитывать ряд существенных ограничений, связанных с конкретной моделью редуктора и автомобиля. Рассмотрим подробнее эти ограничения.
Особенности использования редукторов
на полноприводных автомобилях
У полноприводных автомобилей передаточные числа переднего и заднего мостов должны быть одинаковыми.
В повседневной практике автотехобслуживания довольно часто встречаются случаи установки на полноприводный автомобиль («Нива», «Тайга») редукторов с различными передаточными числами. Чаще всего это случается из-за отсутствия соответствующих знаний у тех людей, которые занимаются ремонтом автомобиля. Это могут быть как владельцы автомобилей, самостоятельно ремонтирующие автомобиль, так и неквалифицированные работники автосервисов, оказывающие услуги населению по замене агрегатов.
При установке на полноприводный автомобиль редуктора с передаточным числом, отличным от требуемого, владелец не будет замечать никаких нарушений в работе трансмиссии. Автомобиль будет нормально ехать до тех пор, пока владелец не попытается включить блокировку межосевого дифференциала. Дело в том, что этот дифференциал «отрабатывает» во время движения разницу передаточных отношений редукторов.
Простой, но достаточно опасный для агрегатов трансмиссии способ проверки на разность передаточных чисел в редукторах выглядит следующим образом:
1. Установить автомобиль на сухой ровной дороге под небольшой уклон для движения вперед.
2. Проверить способность автомобиля свободно катиться под уклон при снятии его с тормоза на нейтрали. Уклон должен быть небольшим, но достаточным для того, чтобы автомобиль самостоятельно тронулся с места.
3. Включить блокировку межосевого дифференциала (раздатки) и дать возможность автомобилю катиться под уклон.
Если автомобиль катится также свободно, как и в испытании по пункту №2 — передаточные числа редукторов одинаковые. Если при заблокированном межосевом дифференциале автомобиль не способен катиться на нейтрали — передаточные числа разные.
Эксплуатация автомобиля с разными передаточными числами редукторов недопустима. Поэтому до установки нового агрегата на автомобиль следует поинтересоваться, какие модели редукторов установлены на автомобиле. Специалисты «КЭМП» помогут Вам оценить их без разборки автомобиля.
Особенности использования редукторов
на заднеприводных автомобилях
Автомобили с приводом на задние колеса, как уже отмечалось, оснащаются редукторами с различными передаточными числами. Конфигурацию трансмиссии современных автомобилей предугадать затруднительно. Так, например, в годы выпуска автомобиля ВАЗ 2102* можно было с уверенностью сказать, что там установлен редуктор с передаточным числом 4.44. Современное поколение «двоек» — ВАЗ 2104* — оснащается, как правило, редуктором с диаметрально противоположными параметрами — ВАЗ 2106, 3.9. Это очень необычно для грузопассажирского автомобиля, но производитель руководствуется своими соображениями.Также обстоят дела и с комплектацией других моделей классических «Жигулей». В этом вопросе, судя по опыту, есть определенные закономерности, но нет жестких правил. Поэтому в общем виде можно предположить, что на «классике» может стоять редуктор какой угодно.
Чтобы не ошибиться, следует соблюдать главное условие замены неисправного агрегата на исправный: какую модель редуктора сняли, такую и следует установить.
При замене одного редуктора на другой, с иным передаточным числом, изменяются не только динамические характеристики автомобиля, но и показания спидометра и одометра.
Пример: если стоял штатный редуктор 2102 (4.44), а вместо него установили 2106 (3.9), показания спидометра и одометра необходимо умножать на 1.14, т.е. автомобиль станет на 14% «слабее», но «скоростнее» на те же 14%.
«Слабее» означает, что эффективный крутящий момент двигателя (в рассмотренном в данном примере случае) снизится на 14%. Внешне это проявляется в снижении «приемистости» автомобиля, ухудшении динамики разгона.
Термин «скоростнее» удобнее пояснить на образном примере: если автомобилю с редуктором 4.44 для развития скорости 120 км /час на прямой (четвертой) передаче требуется «раскручивать» двигатель до 4400 об/мин. коленвала, то с редуктором 3.9 для той же скорости потребуется всего лишь 3900 об/мин.. Но чтобы достичь 3900 об/мин., двигателю с объемом 1200 см3 может не хватить крутящего момента или, попросту говоря, силы. Таким образом, термин «скоростнее» в данном контексте употребляется в следующем смысле: при тех же оборотах двигателя, редуктор с меньшим передаточным числом позволяет автомобилю двигаться с более высокой скоростью. Однако следует помнить о том, что редуктор с меньшим передаточным числом требует пропорционального увеличения мощности двигателя.
Для того, чтобы показания спидометра и одометра соответствовали фактическим значениям на коробке переключения передач должен стоять привод спидометра, соответствующий передаточному числу установленного редуктора заднего моста.
Предостережение!
Привод спидометра нельзя заменить один на другой путем простой перестановки, так как необходимо заменить и следующую шестерню (каталожный номер 210*—170 21 5, соответствующую данному приводу, на вторичном валу КПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чёт намутил....

КОроче есть заводская цепочка(типа что куда на заводе ставили)... двиг-коробка-ГП (главная пара)

2101,21011,2105 - 2101 - ГП 4,3, 4,44

2105,2103 - 2105 - ГП 4,1

2106,21213 - 2105,2107,2106 - ГП 3,9

Это по моему все варианты, КОРОТОРЫЕ СТАВЯТ НА ЗАВОДЕ...

Стоит отметить что в 80году 2106 коробку перестали выпускать(в связи с появлением 2105), так же как и ГП 4,44

Где то в 86 не стало 2101 коробки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евгений
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 20
Откуда: Nsk/akadem

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Dr.Barlog Слушай а если на копейку поставить редуктор с передаточным числом 3.9 или же второй вариант на копейку поставить коробку 5 ступку, то эти две машины не будут развивать скорости из за того что движку не хватит сил прокрутить коробку на 5 ой передаче и в первом варианте не хватит сил прокрутить редуктор с меньшим передаточным числом как на 3.9 ? Если так то зачем покупать пятиступку или может вместо пятиступки купить редуктор с числом на 3.9? А если купить редуктор на 3.9 и купить коробку пятиступку и попробовать поездить что будет? И ещё пятиступки они все одинаковы или же тоже у них бывают отличия в передаточном числе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. редукторы на 3.9 и 4.1 отличаются примерно на 5% а 5я передача от 4й на 20%.
2. Поставив более быстрый редуктор ты повышаеш все передачи. Это плохо в двух смыслах. Вопервых первая передача становится быстрее. Тоесть слабже. Иногда может нехватать тяги. И вовторых передачи растягиваются. Это ухудшает разгон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404