| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 14, 2007 1:02 am    Заголовок сообщения: Увеличить давление масла. Есть смысл? | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| На маслонасосе (и на классике и на зубиле) есть клапан который не позволяет давлению поднятся выше 4атм. Вроде как 4атм это вполне достаточно и больше не надо. Но это же для стока. А может есть смысл увеличить это значение при форсировке? Иди при любом разумном уровне форсировки 4атм всё ещё достаточно? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 17, 2007 4:47 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| IMHO не вижу смысла | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 19, 2007 2:09 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Больше не нужно 
 
2) Сальники не выдержат | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 19, 2007 2:32 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| важно дать масло всем нагруженным агрегатам и при этом сохранить это давление, остальное пох. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 19, 2007 1:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Dr.Barlog писал(а): | 	 		  | важно дать масло всем нагруженным агрегатам и при этом сохранить это давление, остальное пох. | 	  Хм. Логично. Тоесть нужно увеличивать производительность насоса и ширину каналов? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pugnator Лётчик-испытатель
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 19, 2007 2:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Vik, аккумулятор давления | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		F-ZerO Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 20, 2007 4:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Vik, Увеличивать давление необходимо когда у тя появляются его дополнительные потребители в виде гидриков, гидравлического натяжителя, маслянных форсунок, турбы и т.д. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pugnator Лётчик-испытатель
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 20, 2007 9:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| F-ZerO, причем тогда, когда его не хватает, если ХХ 2500 и рабочие обороты за 9000, это не нужно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |