| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Snakes Змей
  
  Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 05, 2006 12:14 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Накручиватель писал(а): | 	 		  Да ... уже 10 машин просмотрел и все каието видать не ухоженные были ... а мне надо не ржавую , а в идеале , таких у нас мало уже осталось    
 
Нашёл у деда одного в гараже просто идеальную пятёру , ну лучше , чем с завода , не отдаёт паразит , хоть ты ... | 	  
 
 
Это бывает!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		FireDream Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 12:37 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А вы никак не угомонитесь с двумя карбами, не повторяйте чужих ошибок, дет тут велась бурная дискусия по этому поводу в какойто ветке.
 
Ну ставил я два карба, кроме гемора ничего не получил, долго убеждал себя чё это круто и другие када под капот смотрели уфигевали.
 
Пиленный впускной коллектор и расточнный солекс вот это весчь.
 
А два карба солекса это без понтов.
 
ЕНсли мы говорим о горизонтальных веберах так это весчь, но тоже вон у знакомого стоят щас похолодало и уже проблемы с заводом, а ещё не морозы. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Snakes Змей
  
  Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 12:44 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | FireDream писал(а): | 	 		  А вы никак не угомонитесь с двумя карбами, не повторяйте чужих ошибок, дет тут велась бурная дискусия по этому поводу в какойто ветке.
 
Ну ставил я два карба, кроме гемора ничего не получил, долго убеждал себя чё это круто и другие када под капот смотрели уфигевали.
 
Пиленный впускной коллектор и расточнный солекс вот это весчь.
 
А два карба солекса это без понтов.
 
ЕНсли мы говорим о горизонтальных веберах так это весчь, но тоже вон у знакомого стоят щас похолодало и уже проблемы с заводом, а ещё не морозы. | 	  
 
 
Сейчас дискусии о 4х карбах и не для повседневки и не зимой.
 
Сам лично пока что запиливаю солекс (действитель стружки много) но мысли о ряде карбов не покидают все никак не доходят руки доделать коллектор! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 3:57 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Проблемы не с зимой , а с прямостью рук очевидно    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Snakes Змей
  
  Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 4:01 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Накручиватель писал(а): | 	 		  Проблемы не с зимой , а с прямостью рук очевидно    | 	  
 
 
Не успел проснуться и тут же ругань!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 1:39 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Snakes, А как иначе ?? Зачем гнать на сдвоенные карбы , если не умеешь их юзать ???  До -25 с ними проблем как таковых нет , и ниже тоже можно меры принять ! А тут только перестала пускатся , так всё , уже плохо значит    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Snakes Змей
  
  Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 25, 2006 3:40 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Накручиватель писал(а): | 	 		  Snakes, А как иначе ?? Зачем гнать на сдвоенные карбы , если не умеешь их юзать ???  До -25 с ними проблем как таковых нет , и ниже тоже можно меры принять ! А тут только перестала пускатся , так всё , уже плохо значит    | 	  
 
 
Я совершенно согласен с вами обоими!
 
Изначально что бы юзать то что не предусмотренно заводом изготовителем ты ты получаешь медаль которая имеет обратную сторону и некоторых она пугает    а некоторых наобарот   ! И фраза не повторяйте моих ошибок звучит в этом случае довольно своеобразно! Я и сам работаю там где приходится поднимать крокоцелов в воздух, на днях курьез произошел своеобразный (заклинило электро двигатель) в КБ первая фраза начальника пиз..ц но посидели пол часика сгонял за подшипником сегодня уже получил грамотные чертежи на доработку думаю что все будет пучком!
 
Что бы избавиться от гемора ниже -25 скорее всего надо подогревать воздух а тот вариант со свободными фильтрами конечно в данном случае сыроват но поправим, никто не запрещает забирать воздух ближе к выпускному коллектору или вообще у радиатора на зиму.
 
И в итоге что мы видим обращаюсь к тем у кого что-то не получается не надо сдаваться всегда есть выход даже тогда когда уже кажется все.   
 
А иначе зачем мы тут!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 25, 2006 4:26 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну Змей    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Snakes Змей
  
  Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 25, 2006 6:10 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | FireDream писал(а): | 	 		   	  | Dr.Barlog писал(а): | 	 		  | ты коллектора подгонял под голову? в смысле не просто совмещал каналы, но и увеличивал? а то это бестолково | 	  
 
Конечно, в оковских колекторах покрайней мере 1111 дыра вообще мизирная пришлось растачивать. | 	  
 
 
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались!    
 
А я сижу и завидую!       
 
Не, серьезно мне возле виска пол года крутили так что поддерживаю Барлога! Довольный мега-смайл!    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DamonZ Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 2
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 14, 2006 6:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вопрос:
 
Стоит "Озон" 2107 с пневмо приводом вторички (переделаным), стоит ГБО. Хочу поставить два карба. Двиг 1.5 Интересует теория что измениться при езде на газу? Т.е. появится ли прирост мощности на газу? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Rutin1984 Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 26.09.2006 Сообщения: 8
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 02, 2007 12:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| похоже проект затух | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 03, 2007 2:10 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Rutin1984, проект живёт у меня в голове, на него нет времени, сам себя ругаю. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		СТУДЕНТ-УЧЕНИК Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 45
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 07, 2007 4:10 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				проект не умрёт!
 
Я прошлым летом после не совсем успешных попыток установки карбюраторов, вернулся к исходному инжектору. (читать Аллент тема"2 карбюратора на классику")
 
Тихими зимними вечерами за бутылочкой пива была сделана в уме работа над совершёнными при установке ошибками... Всё переосмыслил и решил опять вернуться к карбюратором, но с ещё большим рвением, одержимостью и желанием, т.к. всё таки тем летом результат положительный был, но из-за дефицита времени мелких недочётов и промахов при установке, реализовать потенциал данных карбюраторов неудалось... а он есть! 
 
Будет всё сделано по другому! постараюсь не на соплях, а по настоящему! НАДОЛГО!
 
 
лишь бы получилось..   
 
главное собратья по разуму есть. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 07, 2007 5:06 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Есть , есть , мы с тобой , ВПЕРЁД !!!!!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 07, 2007 9:12 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Dr.Barlog, проект живёт не только у тебя в голове. ;) У меня в гараже лежит-отдыхает кусочек этого проекта. Хитрая трубка из нержавейки с кучей отводов которуй Snakes наднях сделал. Как я понял это для синхронизации вакума. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |